Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение теоретических основ организации маркетинговой деятельности и разработка практических рекомендаций по её совершенствованию на ЗАО «Уралбиовет».
Создан заказ №2700092
14 февраля 2018

Целью работы является изучение теоретических основ организации маркетинговой деятельности и разработка практических рекомендаций по её совершенствованию на ЗАО «Уралбиовет».

Как заказчик описал требования к работе:
Название предмета:Организации и планирование производства
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В современных рыночных условиях для успешной и эффективной реализации произведенной продукции, необходимо, чтобы она удовлетворяла запросы и потребности покупателей. Поэтому возрастает роль управления в деятельности организации, принимающей в качестве основы принципы и функции маркетинга. Современный маркетинг ориентирован на клиента и в значительной степени на долгосрочную, или стратегическую перспективу, благодаря чему организация в состоянии реагировать на постоянные изменения внешней среды. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинг можно определить как традиционный процесс получения заданного объема продаж путем использования тактических средств: товар, сбыт, цена и коммуникации. Огромный вклад в формирование практических и теоретических знаний в области маркетинговой деятельности внесли следующие ученые: Г. Ассель, Б. Берман, Мэтт Бламберг, Г. Болт, Р. Браун, Ю. Бригхен, М. Брун, Ф. Букерель, Р. Диксон Питер, Ж. Жалле А. Крие, Ф. Котлер, Ж.-Ж. Ламбен, Т. Левитт, Мадден, М. Мак-Дональд, Р. Моррис, М. Портер, Триас де Без Фернандо, Х. Хершген, В. Хойер, Дж. Эванс, Г. Абрамишвили, В. Война, Н. Герчикову, В. Демидова, П. Завьялова, С. Злобина, Н. Капустину, К. Костюхина, И. Кретова, С. Лаврова, Ю. Трусова. Однако указанными учеными не были полностью проработаны проблемы маркетингового управления применительно к российским организациям, оставляя открытыми вопросы адаптации организаций к условиям внешней среды и разработки алгоритмов системного управления маркетинговой деятельностью организаций. Объект исследования курсовой работы является ЗАО «Уралбиовет». Предмет исследования курсовой работы является маркетинговая деятельность ЗАО «Уралбиовет». Целью работы является изучение теоретических основ организации маркетинговой деятельности и разработка практических рекомендаций по её совершенствованию на ЗАО «Уралбиовет». Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач: - исследовать теоретические основы организации маркетинговой деятельности предприятия; - рассмотреть методику маркетинговой деятельности на предприятии; - рассмотреть этапы проведения маркетинговых исследований на предприятии; - провести анализ эффективности маркетинговой деятельности ЗАО «Уралбиовет»; - разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ЗАО «Уралбиовет»; - оценить эффективность предложенных мероприятий. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области изучения маркетинга. В работе использованы материалы специальных периодических изданий и авторефераты диссертаций. При обработке результатов исследования использовались методы логического, сравнительного, структурного, экономического и статистического анализов. Структура работы состоит из 3 глав. В первой главе рассматриваются теоретические основы понятия «маркетинговая деятельность», методика маркетинговой деятельности и этапы проведения маркетинговых исследований. Во второй главе проводится анализ предприятия и оценка маркетинговой деятельности, делаются выводы по анализу. В третьей главе описываются мероприятия, направленные на совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии (ЗАО «Уралбиовет»), рассчитывается экономический эффект. 1 Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Целью работы является изучение теоретических основ организации маркетинговой деятельности и разработка практических рекомендаций по её совершенствованию на ЗАО «Уралбиовет»..docx
2018-02-20 18:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо Большое! Сдал и защитил курсовую, было сделано все как в требованиях. Еще раз спасибо, буду снова обращаться.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
нужно написать научно исследовательскую работу
Другое
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Этапы и необходимые условия для создания новой фирмы в России
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Анализ финской корпорации, ее сравнение с российской
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
практика установления минимальной зарплаты в странах мира
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы продовольственной безопасности России
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Аренда и лизинг, их значение для деятельности предприятия
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
112792 Математическое моделирование в экономике
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Развитие туризма в Великобритании
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Сделать числовые рекомендации к курсовой работе
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы экономического регулирования
Одним из основных принципов государственного регулирования в сфере экономики является принцип научной обоснованности. Регулирование должно базироваться на достижениях экономических и социальных наук, учитывать объективное действие экономических законов, а также ситуации, сложившейся в социальной, политической и экономической жизни общества на текущий момент. История мировой экономики демонстрирует...
подробнее
Виды экономического эффекта
В то же время экономический эффект является абсолютной величиной экономического результата.
Экономический результат представляет собой абсолютное значение какого-либо показателя, которое характеризует степень предпринимательской активности предприятия в определенной сфере деятельности.
Экономический результат может быть выражен:
Экономический эффект – сложная, многоаспектная экономическая категория. ...
подробнее
Признаки и принципы оборотных средств
Существование человечества невозможно без развития хозяйственной деятельности. Именно благодаря ей создаются все виды экономических благ, которые призваны удовлетворить потребности человека.
Основным структурным компонентом экономической деятельности является производственная деятельность. Ее осуществление требует привлечения различного рода материалов, предметов, средств. Кроме того для организац...
подробнее
Нарушения экономического равновесия
При наступлении такого вида равновесия в равновесном состоянии будет находиться вся экономическая система, ее можно будет характеризовать балансом и пропорциональностью.
В этом случае один из субъектов в сделках рынка не заинтересован поменять свои объемы продаж и покупок. Формирование состояний общего макроэкономического равновесия, значит выяснить условия, при которых совокупное количество участн...
подробнее
Принципы экономического регулирования
Одним из основных принципов государственного регулирования в сфере экономики является принцип научной обоснованности. Регулирование должно базироваться на достижениях экономических и социальных наук, учитывать объективное действие экономических законов, а также ситуации, сложившейся в социальной, политической и экономической жизни общества на текущий момент. История мировой экономики демонстрирует...
подробнее
Виды экономического эффекта
В то же время экономический эффект является абсолютной величиной экономического результата.
Экономический результат представляет собой абсолютное значение какого-либо показателя, которое характеризует степень предпринимательской активности предприятия в определенной сфере деятельности.
Экономический результат может быть выражен:
Экономический эффект – сложная, многоаспектная экономическая категория. ...
подробнее
Признаки и принципы оборотных средств
Существование человечества невозможно без развития хозяйственной деятельности. Именно благодаря ей создаются все виды экономических благ, которые призваны удовлетворить потребности человека.
Основным структурным компонентом экономической деятельности является производственная деятельность. Ее осуществление требует привлечения различного рода материалов, предметов, средств. Кроме того для организац...
подробнее
Нарушения экономического равновесия
При наступлении такого вида равновесия в равновесном состоянии будет находиться вся экономическая система, ее можно будет характеризовать балансом и пропорциональностью.
В этом случае один из субъектов в сделках рынка не заинтересован поменять свои объемы продаж и покупок. Формирование состояний общего макроэкономического равновесия, значит выяснить условия, при которых совокупное количество участн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы