Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы по дисциплине «Теоретическая и прикладная механика» - получить навыки проектирования комплексной машины, ознакомиться с принципом узловой компоновки при конструировании современных механизмов с использованием интернет – ресурсов.
Создан заказ №2699205
14 февраля 2018

Цель курсовой работы по дисциплине «Теоретическая и прикладная механика» - получить навыки проектирования комплексной машины, ознакомиться с принципом узловой компоновки при конструировании современных механизмов с использованием интернет – ресурсов.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по деталям машин за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Цель курсовой работы по дисциплине «Теоретическая и прикладная механика» - получить навыки проектирования комплексной машины, ознакомиться с принципом узловой компоновки при конструировании современных механизмов с использованием интернет – ресурсов. Объектом курсовой работы является механический привод технологической машины, в состав которого, кроме электродвигателя, входят цилиндрические и червячные редукторы общего назначения, открытые передачи и муфты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В большинстве технологических и транспортных машин существует необходимость передачи определенного усилия исполнительному механизму с определенной скоростью. Чаще всего возникает потребность понижения скорости движения привода с одновременным увеличением усилия: суппорта металлорежущих станков, привода кривошипных прессов, механизмы позиционирования промышленных манипуляторов и электрофизического оборудования, коробки скоростей автотранспорта, подъемники и домкраты, лебедки, конвейеры, прокатные станы и т.п. Как правило, требуемые усилия и скорости недостижимы при непосредственном присоединении исполнительного органа к двигателю, это снижает его эффективность, увеличивает энергопотребление и габариты. Поэтому для решения данной задачи между двигателем и исполнительным органом машины устанавливают специальные механизмы – редукторы. Тенденцией развития современной техники является применение высокооборотных и маломоментных двигателей и приводов с повышенной редукцией, что обеспечивает удобство управления и снижение энергопотребления. Кинематическая схема привода может включать, помимо редуктора, открытые зубчатые передачи, винтовую, цепную или ременную передачу. Редуктором называют механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненный в виде отдельного агрегата и служащий для передачи мощности от двигателя к рабочей машине. Назначение редуктора — понижение угловой скорости и повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с валом ведущим. Редуктор состоит из корпуса (литого чугунного или сварного стального), в котором помещают элементы передачи — зубчатые колеса, валы, подшипники и т. д. Редуктор проектируют либо для привода определенной машины, либо по заданной нагрузке (моменту на выходном валу) и передаточному числу без указания конкретного назначения. Второй случай характерен для специализированных заводов, на которых организовано серийное производство редукторов. Редукторы классифицируют по следующим основным признакам: «тип передачи» (зубчатые, червячные или зубчато-червячные); «число ступеней» (одноступенчатые, двухступенчатые и т. д.); «тип зубчатых колес» (цилиндрические, конические, коническо-цилиндрические и т. д.); «относительное расположение валов редуктора в пространстве» (горизонтальные, вертикальные); «особенности кинематической схемы» (развернутая, соосная, планетарная и т. д.). Максимальное передаточное число одноступенчатого цилиндрического редуктора (по ГОСТ 2185—66) Uвых = 12,5. Однако практически редукторы с передаточными числами, близкими к максимальным, применяют редко, ограничиваясь Uвых < 6,3. Правильный выбор редуктора влияет на его надежность и долговечность. Ошибочность расчетов и выбора редуктора неизбежно приводит к несвоевременному выходу его из строя и, следовательно, к финансовым и техническим потерям. В расчетах необходимо учитывать все факторы: расположение редуктора в пространстве, условия работы, температуру нагрева во время эксплуатации. Разрабатываемый привод состоит из: двигатель – открытая передача (плоскоременная) - закрытая передача (цилиндрический косозубый редуктор)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SkyRed
5
скачать
Цель курсовой работы по дисциплине «Теоретическая и прикладная механика» - получить навыки проектирования комплексной машины, ознакомиться с принципом узловой компоновки при конструировании современных механизмов с использованием интернет – ресурсов..docx
2020-04-03 22:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень прятно работать с Анной. Все идеально и в срок. С готовностью исправляет недочеты даже после завершения заказа. Рекомендую.))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
рассчет
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Автомобильный датчик
Реферат
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Спроектировать привод к цепному конвейеру по схеме
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Прямозубый одноступенчатый конический редуктор
Чертёж
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Доработка курсовой работы, текстовой части и чертежей
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Спроектировать систему автоматического управления
Дипломная работа
Детали машин
Стоимость:
4000 ₽
привод цепного конвейера
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Анализ системы дизельного двигателя
Реферат
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Детали машин, 3 вариант рисунок 1
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Спроектировать привод к цепному конвейеру по схеме
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
курсовой проект вариант 14 шейнблит детали машин
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Определение параметров лебёдки грузоподъемной установки
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа детали машин Шейнблит ТЗ 9 вариант 8
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Разработка и расчёт винтового транспортера
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Проектировка привода механизма поворота крана
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Доработка курсовой работы, текстовой части и чертежей
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы