Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Визуализация текста: Графика и инфографика в деловых сми
Создан заказ №2699055
16 февраля 2018

Визуализация текста: Графика и инфографика в деловых сми

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ С увеличением количества информации её восприятие становится всё более ощутимой проблемой. Современный человек уже не желает вчитываться в большие и монотонные тексты, отдавая предпочтение их визуализации при помощи графических элементов. Но особую популярность графика и инфографика приобрела в деловых СМИ, которые стали объектом пристального изучения данной научной работы. Цель данной курсовой – изучить деловые СМИ, способы визуализации текста, их характерные особенности. Задачи исследования: 1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучить историю визуализации информации. 2. Выяснить современные требования к визуализации текста. 3. Выделить проблемы и тенденции развития инфографики. 4. Выяснить особенности визуализации текстов на сайте РБК на примере экономических графиков. 5. Изучить графии и инфографику в новостных СМИ на примере сайта РИА. Объект исследования – деловые СМИ (на примере сайта РБК и РИА). Предмет исследования – способы визуализации текста, графика и инфографика в деловых СМИ. Методы исследования. В курсовой работе использованы методы научного анализа: исторический, системный, структурно-функциональный, а также метод мониторинга. Научная новизна работы заключается в том, что были дополнены результаты исследований на тему «визуализация текста: Графика и инфографика в деловых СМИ», изучены наиболее распространенные деловые СМИ и их способы оформления контента. Практическая значимость работы заключается в том, что ее результаты будут полезны студентам факультетов журналистики и могут быть использованы при проведении семинарских занятий. Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения, приложений, списка использованной литературы. Во введении обоснована актуальность темы, объект и предмет исследования, сформулирована цель и задачи работы. В первом разделе изучена история возникновения визуализации информации, названы главные основоположники визуализации текста и инфографики, разделены и описаны понятия «иллюстрация» и «графический дизайн», выделены современные требования к визуализации текстов, а также выяснены проблемы и тенденции развития инфографики и современной визуализации текста. Второй раздел курсовой работы включает в себя рассмотрение визуализации текстов в современных российских средствах массовой информации на примере двоих крупных новостных сайтов: РБК и РИА. Выделяются некие особенности визуализации текста и применения инфографики либо графического дизайна на страницах данных сайтов, в которых примерами выступают экономические графики, схемы и диаграммы. В заключении описаны результаты исследования, а также сделаны основные выводы и предложены пути развития инфографики, графического дизайна текста и его визуализации. На сегодняшний день инфографика остается самым популярным способом визуализации текста в медиаисточниках, особенно в деловых средствах массовой информации, упрощая восприятие информации и время на ее переосмысление для всех читателей или зрителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Визуализация текста: Графика и инфографика в деловых сми.docx
2021-03-24 11:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Безумно переживала за работу, потому что находилась вообще в другой стране. И нужно было срочно сделать работу. Спасибо девушке, которая откликнулась и вошла в мое положение. Работа супер, очень все грамотно и приятна в общении!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды издательских рецензий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Драматургические приемы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ проблем и перспектив открытия собственного бизнеса
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналист в системе социальных взаимодействий
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Основные черты молодежных изданий советского периода
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ТВ как средство формирования этнической толерантности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
вводные конструкции на страницах журнала "Maxim"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интернет-шоу как современный жанр
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на формирование общественного мнения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Издания по искусству: структура издательского репертуара.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития журналистики стран Запада
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Концепция журнала the Rake. Россия
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика формирования телевизионого проекта
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Первые печатные СМИ. Вторая древнейшая профессия
В Европе первопроходцами средств массовой информации стали такие издания как:
В России в XIX века наступает журналистский бум. Общее количество выпускаемых газет достигает 6 штук, но по своей структуре, наполненности текста, редакторского опыта превосходят сегодняшние издания в несколько раз:
Важность журналистики признавалась везде. Например, Наполеон после завоевания территории в каждой оставлял ...
подробнее
Допечатный процесс: подготовка текста, макет, верстка
Подготовка текста к печати – это редактирование. Редактирование вообще является многоаспектным понятием, но в нашем случае будет актуально только следующее определение этого процесса: деятельность в области периодической печати, что имеет тесную связь с подготовкой к выпуску печатных изданий.
Первоначально, при выпуске первых периодических изданий, роль редактора выполнял типограф – технический с...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Мобильная журналистика
Современный телефон, а чаще всего это смартфон, является для своего пользователя настоящим карманным компьютером, с массой функциональных возможностей. Смартфон оснащен:
Неограниченные возможности для выхода в Интернет, стерео динамики и прочие функциональные возможности позволяют пользователям познавать тонкости мобильной журналистики.
Невероятно активно мобильная журналистика стала проявляться с ...
подробнее
Первые печатные СМИ. Вторая древнейшая профессия
В Европе первопроходцами средств массовой информации стали такие издания как:
В России в XIX века наступает журналистский бум. Общее количество выпускаемых газет достигает 6 штук, но по своей структуре, наполненности текста, редакторского опыта превосходят сегодняшние издания в несколько раз:
Важность журналистики признавалась везде. Например, Наполеон после завоевания территории в каждой оставлял ...
подробнее
Допечатный процесс: подготовка текста, макет, верстка
Подготовка текста к печати – это редактирование. Редактирование вообще является многоаспектным понятием, но в нашем случае будет актуально только следующее определение этого процесса: деятельность в области периодической печати, что имеет тесную связь с подготовкой к выпуску печатных изданий.
Первоначально, при выпуске первых периодических изданий, роль редактора выполнял типограф – технический с...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Мобильная журналистика
Современный телефон, а чаще всего это смартфон, является для своего пользователя настоящим карманным компьютером, с массой функциональных возможностей. Смартфон оснащен:
Неограниченные возможности для выхода в Интернет, стерео динамики и прочие функциональные возможности позволяют пользователям познавать тонкости мобильной журналистики.
Невероятно активно мобильная журналистика стала проявляться с ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы