Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования в работе выступает рассмотрение технологий обучения старших дошкольников управлению временем.
Создан заказ №2695206
12 февраля 2018

Целью исследования в работе выступает рассмотрение технологий обучения старших дошкольников управлению временем.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться ориентироваться во времени: определять временные промежутки и их последовательность и правильно обозначать их в своей речи, чувствовать его длительность, менять темп и ритм своих действий в зависимости от наличия времени. Умение регулировать и планировать деятельность во времени создает основу для развития таких качеств личности, как организованность, собранность, целенаправленность, точность, необходимых ребенку при обучении в школе и в повседневной жизниБыстрое течение времени, развитие технологий делают грамотное распределение времени серьёзной проблемой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому в современных условиях заговорили о необходимости управления временем. В качестве такого инструмента управления личным и рабочим временем и выступает тайм-менеджмент. Он является весьма сложной задачей для многих активных людей, но эффект от его применения колоссален. Методологическая база: Среди зарубежных ученых, чьи работы заложили теоретический фундамент исследования технологий тайм-менеджмента можно выделить: Тейлора Ф.У., Эмерсона Г., Форда Г., Уотермена Р., Питерса Т., Друкера П.Становлению отечественной теории управления временем содействовали труды Гастева А.К., Керженцева П.М., Любищева А.А. и др. Среди современных исследователей необходимо отметить Архангельского Г.А., который занимается практическими разработками по вопросам диагностики тайм-менеджмента современных российских организаций, которые формируют базу для выбора форм и методов воздействия на управление рабочим временем. Объектом исследования в работе выступает исследование особенностей обучения старших дошкольников управлению временем. Предмет исследования – тайм-менеджмент как средство обучения детей старшего дошкольного возраста управлению временем. Целью исследования в работе выступает рассмотрение технологий обучения старших дошкольников управлению временем. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - рассмотреть тайм-менеджмент как одно из современных технологий управлением временем; - определить особенности ознакомления детей старшего дошкольного возраста с понятием «время»; - изучить методику обучения старших дошкольников управлению временем; - выявить уровень знаний старших дошкольников о понятии «время»; - разработать технологию обучения управлением временем детей старшего дошкольного возраста Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, и практические, включающие наблюдение, тестирование, качественный и количественный математический анализ. Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих пять параграфов, заключения, списка литературы и приложений. Глава 1. Теоретические основы технологии обучения управлением временем детей старшего дошкольного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Целью исследования в работе выступает рассмотрение технологий обучения старших дошкольников управлению временем..docx
2018-02-18 20:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо большое за качественную работу!)и еще огромное спасибо,что работа была выполнена раньше срока!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
коррекция дизорфографии у младших школьников
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Использование компьютера как средства обучения.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы обучения : основные тенденции их развития.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модернизация традиционной системы обучения
Модернизация традиционной системы обучения
подробнее
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Януш Корчак, польский педагог

Януш Корчак (Генрих Гольдшмит) - выдающийся польский педагог, врач, писатель. Родился Корчак в Варшаве 22 июля 1878 года в образованной еврейской семье. Отец его был адвокатом, дед - врачом. Гольдшмиты ассимилировались с поляками, не подчеркивая еврейских традиций.
Школьные годы Корчака прошли в Варшаве, где он обучался в русской гимназии. Гимназия отличалась жесткой дисциплиной, процветали физич...
подробнее
Основные принципы обучения
Проблема организации и реализации эффективного учебного процесса является актуальной во все времена. На протяжении всего исторического периода формирования и развития образовательной системы, ученые-педагоги пытались решить данную проблему, разрабатывая различные подходы к процессу обучения. Одним, из наиболее эффективных механизмов организации эффективного учебного процесса, является опора на при...
подробнее
Модернизация традиционной системы обучения
Модернизация традиционной системы обучения
подробнее
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Януш Корчак, польский педагог

Януш Корчак (Генрих Гольдшмит) - выдающийся польский педагог, врач, писатель. Родился Корчак в Варшаве 22 июля 1878 года в образованной еврейской семье. Отец его был адвокатом, дед - врачом. Гольдшмиты ассимилировались с поляками, не подчеркивая еврейских традиций.
Школьные годы Корчака прошли в Варшаве, где он обучался в русской гимназии. Гимназия отличалась жесткой дисциплиной, процветали физич...
подробнее
Основные принципы обучения
Проблема организации и реализации эффективного учебного процесса является актуальной во все времена. На протяжении всего исторического периода формирования и развития образовательной системы, ученые-педагоги пытались решить данную проблему, разрабатывая различные подходы к процессу обучения. Одним, из наиболее эффективных механизмов организации эффективного учебного процесса, является опора на при...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы