Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается изучении экономического эффекта рекламы в деятельности предприятий.
Создан заказ №2694004
12 февраля 2018

Цель исследования заключается изучении экономического эффекта рекламы в деятельности предприятий.

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется выполнить две контрольные работы на темы № 19 и №24. Требования: Оригинальность не важна. Содержание работы Введение, Основная часть (минимум 3 главы), Заключение, Список литературы. Работы должны содержать схемы и таблицы. В тексте указывать сноски на источники литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Поскольку реклама является одним из наиболее весомых элементов маркетинговой деятельности, то она оказывает существенное экономическое влияние как в целом на экономику фирмы, так и на промышленность, производство фирмы, на потребителей и конкурентов. Позитивным эффектом влияния рекламы на экономику является то, что она способствует росту экономики, капиталовложений и в то же время реклама расточительна и приводит к истощению ресурсов. Одним из факторов существования ранка является наличие конкуренции (всех видов). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так вот, реклама является тем маслом, которое подливается в огонь конкуренции, она поддерживает её. Правда, в своих крайних проявлениях, ведёт к монополизации. Реклама информирует потребителей и облегчает конкуренцию и в то же время создаёт неценовую конкуренцию. Положительной чертой рекламы является и создание большого числа рабочих мест. Агентства и центры, учреждения и бюро, занимающиеся рекламой, разработкой фирменного стиля, художественно-оформительскими работами, телевизионной рекламой, газетной рекламой, фото и т.д. Неоспоримым положительным эффектом рекламы является расширение рынков для новых товаров, как следствие - расширение производства. На производство влияет и то, что реклама поддерживает конкуренцию на хорошем уровне. (Увеличение объёма производства, улучшение качества товара, дизайна и т.д.). Однако, негативом является то, что мощный поток рекламы с одной стороны может заблокировать выход на рынок конкурентов, повлиять на их производство, даже ликвидировать конкуренцию между фирмами. И хотя фирмы стремятся к этому, достижение желаемой цели в этой области в конечном результате приведёт к монополии, “стоячей воде”, в которой не может быть прогресса для “победителя”. Реклама играет одну из главных ролей в экономическом развитии предприятия, и именно поэтому данная тема является актуальной. Цель исследования заключается изучении экономического эффекта рекламы в деятельности предприятий. Поставленная цель предполагает выполнение следующих задач: определить сущность рекламы; дать классификацию рекламе; определить роль рекламы в создании приверженности покупателей к товару; привести пример использования рекламы для получения предприятий экономической выгоды. Объект исследования – рекламная деятельность предприятий. В работе использовались методы как эмпирического исследования: сравнительно-сопоставительный, наблюдение, так и используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования: абстрагирование, анализ, синтез и дедукция. Структура курсовой работы выражается в ее содержании. Для раскрытия поставленной темы определена следующая структура: работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы. Название глав отображает их содержаниеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Цель исследования заключается изучении экономического эффекта рекламы в деятельности предприятий..docx
2018-02-16 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Трудоемкая работа была выполнена гораздо раньше срока. Поразительное понимание заказчика, внимательное отношение к деталям заказа, а также приятное сотрудничество. Еще раз вам спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теневая экономика: причины и методы подавления
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Экономика
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Эконом
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
Написать реферат по Инновационная экономика.М-01559
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современный монетаризм
Монетаризм – это наиболее влиятельная теория современной экономической науки. Он рассматривает все хозяйственные процессы в экономике сквозь призму процессов, происходящих в сфере денежного обращения. Как экономическое школа, становление и развитие монетаризма датируется серединой прошлого века.
При такой трактовке, задача центрального банка заключается, исключительно, в регулировании цен с целью п...
подробнее
География мирового хозяйства
Мировое хозяйство является глобальной экономикой, включающей стоимость всех предоставленных товаров и услуг. Стоимость продукции мирового хозяйства чаще всего измеряется в долларах США с целью удобства сравнения национальных показателей.
В структуре мирового хозяйства можно выделить следующие компоненты:
По всем разрезам географическую структуру можно выразить в натуральном и стоимостном исчислени...
подробнее
Классификация современных рыночных структур
Рыночная структура – это совокупность различных форм, методов, признаков, которые могут охарактеризовать рыночную деятельность конкретной отрасли рынка.
Рыночные структуры развиваются параллельно с рынком, отличаются они тем, что внутри каждой из них господствует свой тип и модель конкуренции. Надо отметить, что в рыночных отношениях не может быть монополии или не такое яркое ее проявление. Ввиду ...
подробнее
Стратегия ценовой дискриминации
Ранее в экономической теории предполагалось, что предприятия устанавливают единую стоимость своей продукции независимо от того, какому потребителю продаются эти товары и в каких количествах. Однако в практической деятельности компании, которые обладают определенным влиянием на рынке, действуют согласно более сложной ценовой стратегии, которая называется ценовой дискриминацией.
Главным условием успе...
подробнее
Современный монетаризм
Монетаризм – это наиболее влиятельная теория современной экономической науки. Он рассматривает все хозяйственные процессы в экономике сквозь призму процессов, происходящих в сфере денежного обращения. Как экономическое школа, становление и развитие монетаризма датируется серединой прошлого века.
При такой трактовке, задача центрального банка заключается, исключительно, в регулировании цен с целью п...
подробнее
География мирового хозяйства
Мировое хозяйство является глобальной экономикой, включающей стоимость всех предоставленных товаров и услуг. Стоимость продукции мирового хозяйства чаще всего измеряется в долларах США с целью удобства сравнения национальных показателей.
В структуре мирового хозяйства можно выделить следующие компоненты:
По всем разрезам географическую структуру можно выразить в натуральном и стоимостном исчислени...
подробнее
Классификация современных рыночных структур
Рыночная структура – это совокупность различных форм, методов, признаков, которые могут охарактеризовать рыночную деятельность конкретной отрасли рынка.
Рыночные структуры развиваются параллельно с рынком, отличаются они тем, что внутри каждой из них господствует свой тип и модель конкуренции. Надо отметить, что в рыночных отношениях не может быть монополии или не такое яркое ее проявление. Ввиду ...
подробнее
Стратегия ценовой дискриминации
Ранее в экономической теории предполагалось, что предприятия устанавливают единую стоимость своей продукции независимо от того, какому потребителю продаются эти товары и в каких количествах. Однако в практической деятельности компании, которые обладают определенным влиянием на рынке, действуют согласно более сложной ценовой стратегии, которая называется ценовой дискриминацией.
Главным условием успе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы