Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель практики - получение практического опыта организации взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения.
Создан заказ №2692522
11 февраля 2018

Цель практики - получение практического опыта организации взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения.

Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Я …………, студентка 1 курса, специальности 44.02.01. Дошкольное образование, проходила производственную практику ПМ04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Белочка». Практику проходила с 27 ноября 2017г по 09 декабря 2017г. Цель практики - получение практического опыта организации взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения. Задачи: получить обучающимися практический опыт построения взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников в целях осуществления полноценного развития каждого ребенка, вовлечения семей воспитанников непосредственно в образовательный процесс ДОУ; получить обучающимися практический опыт планирования работы с родителями в ДОУ; получить обучающимися практический опыт взаимодействия воспитателя с родителями по обсуждению достижений и трудностей в развитии ребенка на основе наблюдения за детьми; получить обучающимися практический опыт определения целей и задач работы воспитателя с отдельной семьей по результатам наблюденийза ребенком, изучения особенностей семейного воспитания; получить обучающимися практический опыт взаимодействия воспитателя с администрацией образовательного учреждения, воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником и другими сотрудниками; получить обучающимися практический опыт руководства воспитателем работой помощника воспитателяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель практики - получение практического опыта организации взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения..docx
2018-02-17 21:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Умничка, огромное спасибо за содействие, работа выполнена на отлично, и в очень короткий срок. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
лабораторная 3 педагогические программные средства
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Подвижная игра как средство укрепления здоровья дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сделать таблицу по логопедии
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Метод проектов как способ организации самостоятельной работы
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
дневник стажировки по программе переподготовки логопеда
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по педагогичной практике: педагогика, биология и география
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая практика в области "Бизнес-информатика"
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дошкольное образование. Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчёты по русскому и литературе на практике 5-7 класс
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
организация процесса обучения в учреждении с нарушением слуха
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Принципы индивидуального обучения
Реализация принципа индивидуального обучения исходит из того, что педагог ориентируется не на «среднего» ученика, а на всех и каждого. Учет психологических и возрастных особенностей необходим для подбора оптимальных методов и приемов обучения, которые будут понятны каждому ребенку.
Таким образом, принцип индивидуализации обучения ориентирован на учет индивидуальных особенностей каждого ребенка, и и...
подробнее
Классификация принципов обучения
На сегодняшний день принципы обучения являются базисными категориями методики учебного процесса, они отражают и обобщают его закономерности.
Однако ряд педагогов высказывают мнение, что как таковых принципов нет, есть лишь закономерности. В процессе обучения и воспитания детей, педагоги используют определенные закономерности, выдвигая на их основе различные виды принципов.
В современной педагогическ...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Принципы индивидуального обучения
Реализация принципа индивидуального обучения исходит из того, что педагог ориентируется не на «среднего» ученика, а на всех и каждого. Учет психологических и возрастных особенностей необходим для подбора оптимальных методов и приемов обучения, которые будут понятны каждому ребенку.
Таким образом, принцип индивидуализации обучения ориентирован на учет индивидуальных особенностей каждого ребенка, и и...
подробнее
Классификация принципов обучения
На сегодняшний день принципы обучения являются базисными категориями методики учебного процесса, они отражают и обобщают его закономерности.
Однако ряд педагогов высказывают мнение, что как таковых принципов нет, есть лишь закономерности. В процессе обучения и воспитания детей, педагоги используют определенные закономерности, выдвигая на их основе различные виды принципов.
В современной педагогическ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы