Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность программы строительных игр для детей старшей возрастной группы в формировании конструктивных умений, реализуемых в ходе образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.
Создан заказ №2687218
9 февраля 2018

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность программы строительных игр для детей старшей возрастной группы в формировании конструктивных умений, реализуемых в ходе образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одной из актуальных проблем дошкольного образования, требующей своевременного решения, является формирования конструктивных умений дошкольников. В динамичном, быстро меняющемся мире, общество значительно чаще переосмысливает социальный заказ к школе и к жизни, корректирует или изменяет цели и задачи дошкольного образования. Раньше, главная цель определялась как формирование основ всесторонне и гармонично развитой личности, на данный момент делается акцент на воспитание коммуникативной, активной, самостоятельной, творческой, инициативной, компетентной, личности, которая приближена к созидательной продуктивной человеческой деятельности. Особое место в развитии детей дошкольного возраста занимает конструктивно-продуктивная деятельность, направленная на создание конструкций, моделей из различных материалов (строительные материалы, бумага, природные материалы), которые и определяют вид конструирования. В педагогике и психологии представлены технологии по обучению конструирование из строительного материала (А.Р. Лурия [17], Н.Н. Поддьяков [27], З.В. Лиштван [16], A.Н. Давидчук [3], В.В. Холмовская [4] и др.). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Были предложены разные формы организации обучения: по образцу (Ф. Фребель [36]), по модели (А.Р. Лурия [17]), по условиям (А.Н. Давидчук [3], Л.А. Парамонова [24]), по простейшим чертежам и схемам (С. Леон Лоренсо [13], В.В. Холмовская [37]), по шаблонам (В.Ю. Брофман [1]), каркасное (Н.Н. Поддьяков [27], по темам (Л.В. Куцакова [11] ). На сегодняшний день широко используются и другие виды конструирования в образовательной и игровой деятельности – из деталей конструкторов [32], из бумаги [33], крупногабаритных модулей [11], природных [25] и бросовых материалов [20] и др. [38]. Детское конструирование обладает высоким потенциалом для развития личности ребенка дошкольного возраста. В процессе конструирования из разных материалов у детей формируются обобщенные средства построения деятельности (Н.Н. Поддьяков [27], Л.А. Парамонова [24]). Все это позволяет нам рассматривать конструирование не только как средство создания конкретных изделий, но и как деятельность, внутри которой формируется общая способность по выстраиванию целостностей различного типа. Так же, при конструировании детьми создаются условия для развития воображения и интеллектуальной активности, экспериментирования с материалом, возникновения ярких и «умных» эмоций, что и позволяет считать данный вид деятельности мощным средством развития творческих способностей у дошкольников, а также делает воспитание и обучение детей при помощи художественного конструирования актуальным. При обучении детей конструированию развивается планирующая мыслительная деятельность, что является важным фактором при формировании учебной деятельности. Дети, конструируя постройку или поделку, мысленно представляют, какими они будут, и заранее планируют, как их будут выполнять и в какой последовательности. Конструктивная деятельность способствует практическому познанию свойств геометрических тел и пространственных отношений. Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. На сегодняшний день государство нуждается в высококвалифицированных специалистах, обладающих высокими интеллектуальными возможностями. И путь к инженерии начинается не в вузах, а значительно раньше – в дошкольном возрасте, когда у детей особенно выражен интерес к техническому творчеству. Необходимо развивать техническую пытливость мышления, аналитический ум и другие качества личности, которые формируются в конструировании. Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность программы строительных игр для детей старшей возрастной группы в формировании конструктивных умений, реализуемых в ходе образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Объект исследования: процесс формирования конструктивных умений у дошкольников посредством строительных игр. Предмет исследования: педагогические условия, способствующие формированию конструктивных умений в строительных играх. Гипотеза: при целенаправленном создании педагогических условий, а точнее программы строительных игр, в детском саду возможно эффективное формирование конструктивных умений у детей старшего дошкольного возраста в ходе строительных игр. Задачи исследования: 1. Провести анализ научной литературы по проблеме исследования. 2. Выявить и экспериментально обосновать условия формирования конструктивных умений у дошкольников в процессе строительных игр. 3. Показать, как строительные игры вызывают у детей стремления к самовыражению, способствует формированию конструктивных умений. Формирование конструктивный умений и навыков у старших дошкольников посредством строительных игр в детском саду носит комплексный характер и сформировано на базе исследований по конструированию в работах ряда учёных: А.Р. Лурия [17], Н.Н. Поддьяков [27], З.В. Лиштван [16], A.Н. Давидчук [3], Ф. Фребель [36], Л.А. Парамонова [24], В.В. Холмовская [37], В.Ю. Брофман [1], Л.В. Куцакова [12]. Методы исследования: - теоретические – изучение и анализ психолого-педагогической и методической литературы; - эмпирические – наблюдение, эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный). Базой исследования является МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №5 «Теремок»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность программы строительных игр для детей старшей возрастной группы в формировании конструктивных умений, реализуемых в ходе образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении..docx
2018-02-19 10:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Наконец то у меня прошла защита и теперь, по достоинству, можно оценить автора! Автор мастер своего дела! Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработка курсовой работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Концепция “мотивационного комплекса” педагога.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. без ап. Русский язык в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Неформальное образование в условиях семейного кафе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Обучение монологической речи на уроках английского языка
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Проектная деятельность в старших классах средней школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Роль картинки в обогащении словаря детей раннего возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
ЗОЖ как профилактика заболеваний школьников
Современной и достаточно актуальной проблемой является сохранение здоровья детей.
Формирование резервов здоровья осуществляется в процессе воспитания ребенка в школе и семье. В связи с чем, здоровье либо укрепляется, либо напротив, утрачивается.
Основным источником утраты здоровья детьми школьного возраста можно назвать существующую систему школьного образования. В процессе обучения детям приходитс...
подробнее
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
ЗОЖ как профилактика заболеваний школьников
Современной и достаточно актуальной проблемой является сохранение здоровья детей.
Формирование резервов здоровья осуществляется в процессе воспитания ребенка в школе и семье. В связи с чем, здоровье либо укрепляется, либо напротив, утрачивается.
Основным источником утраты здоровья детьми школьного возраста можно назвать существующую систему школьного образования. В процессе обучения детям приходитс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы