Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования заключается в исследовании особенностей обучения младших школьников монологу.
Создан заказ №2684991
8 февраля 2018

Цель нашего исследования заключается в исследовании особенностей обучения младших школьников монологу.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена тем, что полноценное овладение родным языком в младшем школьном возрасте – это необходимое условие решения задач интеллектуального, эстетического и нравственного воспитания ребят в максимально сенситивный период развития. Проблема развития монологической речи детей младшего школьного возраста находилась и находится в центре внимания педагогов. На сегодняшний день значительно возрос процент ребят с речевыми дефектами и с пониженной культурой речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Немаловажную роль в развитии личности ребенка играет хорошо развитая речь. Младший школьный возраст является одним из основных этапов речевого развития. В младшем школьном возрасте ребенку необходимо овладеть таким словарем, который мог бы ему позволить общаться с ровесниками и взрослыми, эффективно обучаться в школе, понимать литературу, телевизионные и радиопередачи и др. В связи с этим педагогика рассматривает обучение монологу ребят этого возраста в качестве одной из значимых задач речевого развития. Проблема исследования: при каких методических условиях работа по обучению младших школьников монологу будет эффективной? В качестве гипотезы мы выдвинули предположение о том, что у первоклассников по сравнению с четвероклассниками недостаточный уровень развития монологической речи. Цель нашего исследования заключается в исследовании особенностей обучения младших школьников монологу. Объектом является речевая деятельность младших школьников, направленная на овладение правильной монологической речью. Предметом данного исследования являются методические условия, обеспечивающие наибольшую эффективность обучения младших школьников монологу. Задачи нашего исследования: 1. Определить понятие монолога. 2. Выявить психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста. 3. Исследовать методика обучения младших школьников монологу. 4. Провести эмпирическое исследование уровня развития монологической речи у младших школьников. Методы исследования: 1. Методы теоретического исследования: - теоретический анализ и синтез; - сравнение; - обобщение. 2. Методы эмпирического исследования: - методика Диагностика речевого развития младших школьников» (Л.П. Уфимцева); - методика «Развитие речи учащихся в начальной школе» (Н.Н. Светловская). Структура курсовой работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Цель нашего исследования заключается в исследовании особенностей обучения младших школьников монологу..docx
2020-05-18 23:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, хорошо оформлена. С автором велась связь, быстрый ответ. Курсовая на 4.Мне все очень понравилось, спасибо огромное

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методическое обеспечение образовательного процесса
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
сделать задания по (Теория и методика обучения и воспитания
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа Социально-педагогическая деятельность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
использование мультимедиа технологий в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы и приемы работы развития связной речи в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование у младших школьников орфографической зоркости
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Классный час как форма организации воспитательного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
принципы реабилитации лиц с умственной отсталостью
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по методике проф. обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование схем и таблиц на уроках истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Формы работы школы с семьёй
Основная нагрузка по обеспечению взаимодействия школы и семьи ложится на плечи классного руководителя, который для этого в своей деятельности использует разнообразные формы работы. В самом общем смысле их можно разделить на индивидуальные, групповые и коллективные.
Посещение семьи на дому. Посещая учащихся на дому, выясняются условия их домашнего воспитания. Информация о семейном климате, об особен...
подробнее
Проблемное обучение
На протяжении всей жизни человека возникают проблемы и сложные ситуации, которые он преодолевает. В окружающей нас среде есть много неизученного, поэтому вся жизнь человека сопровождаются сложностями. Значит нужно более глубокое изучение мира, открытия новых процессов жизни, взаимоотношения между людьми и вещами. Следовательно, в программу обучения проникает новая информация со всех сторон, но как...
подробнее
Педагогическое мастерство как вершина профессионализма
Педагогическая деятельность обладает специфическими особенностями: в качестве объекта труда педагога выступает психика других людей, которые являются активными соучастниками педагогического процесса. Труд педагога позволяет решать разнообразные цели и задачи. Главный результат педагогической деятельности определяется качественными изменениями, происходящими в умственной и личностной сфере учащихс...
подробнее
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Формы работы школы с семьёй
Основная нагрузка по обеспечению взаимодействия школы и семьи ложится на плечи классного руководителя, который для этого в своей деятельности использует разнообразные формы работы. В самом общем смысле их можно разделить на индивидуальные, групповые и коллективные.
Посещение семьи на дому. Посещая учащихся на дому, выясняются условия их домашнего воспитания. Информация о семейном климате, об особен...
подробнее
Проблемное обучение
На протяжении всей жизни человека возникают проблемы и сложные ситуации, которые он преодолевает. В окружающей нас среде есть много неизученного, поэтому вся жизнь человека сопровождаются сложностями. Значит нужно более глубокое изучение мира, открытия новых процессов жизни, взаимоотношения между людьми и вещами. Следовательно, в программу обучения проникает новая информация со всех сторон, но как...
подробнее
Педагогическое мастерство как вершина профессионализма
Педагогическая деятельность обладает специфическими особенностями: в качестве объекта труда педагога выступает психика других людей, которые являются активными соучастниками педагогического процесса. Труд педагога позволяет решать разнообразные цели и задачи. Главный результат педагогической деятельности определяется качественными изменениями, происходящими в умственной и личностной сфере учащихс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы