Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Применение электронных инструментов для оценки формирующейся у ребенка с нарушениями речи картины мира
Создан заказ №2683826
7 февраля 2018

Применение электронных инструментов для оценки формирующейся у ребенка с нарушениями речи картины мира

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить курсовую работу по плану - одна глава, в ней три параграфа(план вышлю исполнителю), ориентируясь на исследования строго определенных авторов (Малофеев Н.Н., Кукушкина О.И, Гончарова Е.Л. и др. - то есть только среди представителей отечественной дефектологической школы), также можно о риентироваться на диссертацию моего научного руководителя - буквально "перефразировать её", но учитывать то, что ожидается очень строгая проверка на антиплагиат
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие речи ребенка является одним из самых важных аспектов младшего школьного возраста и рассматривается в современном воспитании как общая основа развития и обучения детей.Речь - один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка. Она является основой коммуникации, развивает память, мышление и эмоционально-волевую сферу. Нарушение речи – распространенное нарушение у детей младшего школьного возраста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если вовремя не устранить нарушения звукопроизношения, лексики, грамматики, фонематических процессов, у детей дошкольного возраста возникнут трудности общения с окружающими. Согласно ФГТ коррекция речевого развития одно из стандартов нового поколения. В связи с тем, что правильная речь является одной из важнейших предпосылок дальнейшего полноценного развития ребенка, процесса социальной адаптации, выявление и устранение нарушений речи необходимо проводить в более ранние сроки. Устранение речевых нарушений является важной задачей логопеда. Своевременное выявление речевых нарушений способствует более быстрому их устранению, предупреждает отрицательное влияние речевых расстройств на формирование личности и на все психическое развитие ребенка. Практика показывает, что при систематической работе с ребенком нарушение его речи можно исправить. Поэтому поиски эффективных приемов и методов коррекции речи не утратили своей актуальности. В российской психолого-педагогической науке интерес к закономерностям речевого развития при разных видах недостаточности появился еще в 19 веке. Основополагающим, кто пытался направленно проанализировать вопрос о присутствии закономерностей речевого развития, проявляющихся при различных типах нарушений, и сделать акцент определенные из них, был Л.С. Выготский. Его исследования являются основополагающими в исследовании речи детей дошкольного и младшего школьного возраста. В целом, необходимо отметить, что в России и западноевропейских странах процесс формирования и развития системы коррекции речевых нарушений, а также становление психолого-педагогической работы с детьми с ОВЗ, прошел несколько основных стадий.Н.Н. Малофеев выделяет пять периодов, характеризующих эволюцию во взглядах общества на проблему детей и взрослых с ОВЗ. В первый период (9 в. до н.э.—1198 г.) западноевропейская цивилизация прошла путь от агрессии и нетерпимости к людям с выраженными отклонениями в развитии к осознанию необходимости заботиться о людях с отклонениями в развитии. В 1198 году в Баварии был впервые открыт приют для людей с инвалидностью.В России первый период начинается в 9 веке, а заканчивается в начале 18 века. В 9 веке на Руси возникли первые монастырские приюты. Окончание первого периода — указы Петра I, запрещающие умерщвлять детей с врожденными дефектами, а также открытие церковных приютов и госпиталей для оказания помощи сиротам, нищим и убогимПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Применение электронных инструментов для оценки формирующейся у ребенка с нарушениями речи картины мира.docx
2018-02-13 18:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное! Очень помогли! Работа замечательная! Быстро и грамотно сделана!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная практика-пед. (английский), отчет +дневник
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование интерактивных игр на уроках в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Знаково-символические ууд при работе с картой
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Как учились математике дети в прошлые времена
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы