Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - анализ особенностей организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО.
Создан заказ №2681364
6 февраля 2018

Цель исследования - анализ особенностей организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В последние годы приобретает актуальность проблема модернизации дошкольного образования, которая заключается в совершенствовании его содержания, гуманизации целей и принципов, использовании в воспитательно-образовательном процессе современных технологий.  В целях совершенствования воспитания и образования дошкольников с 01.01.2014г. был введен Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), утвержден СанПиН к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных учреждениях, с 01.09.2013г введен в действие новый федеральный закон «Об образовании в РФ». В последние десятилетия в отечественном дошкольном образовании сложилась следующая картина. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дошкольные образовательные учреждения, имея право самостоятельно осуществлять выбор приоритетных направлений, программ, видов образовательных услуг и форм работы, реализовывали образовательную деятельность с разным качеством. Выпускники одних детских садов с успехом продолжали обучение в условиях школы, а выпускники других – испытывали трудности в освоении школьной программы, то есть были недостаточно готовы к обучению в школе. Главная цель государственной политики в сфере дошкольного образования – это создание условий для качественного образования дошкольников. ФГОС ДО является документом, который на федеральном уровне определяет, какой должна быть основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения, какие она определяет цели, содержание образования и как организован образовательный процесс. Введение ФГОС дошкольного образования связано с тем, чтобы обеспечить каждому ребенку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе. Внедрение ФГОС в систему дошкольного образования позволило конкретизировать образовательную деятельность в рамках данной ступени системы образования. Образовательная деятельность представляет собой совокупность последовательных действий, предпринимаемых субъектами образования (педагогами и иными работками образовательной организации) для достижения результатов, предусмотренных социальными целями и задачами образования. ФГОС ДО позволил внедрить систему оценки качества образовательной деятельности, которая включает: - создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей; -соответствие целей и задач образовательной деятельности Федеральной программе и основной общеобразовательной программе ДО; -реализация комплекса задач: обучающих, развивающих, воспитательных; - интеграция всех образовательных областей. Таким образом, ФГОС ДО – это документ, который регламентирует содержание образовательной деятельности в каждом государственном дошкольном образовательном учреждении. Работа каждого детского сада должна быть ориентирована на выполнение требований, установленных в ФГОС ДО. Полагаясь на выше изложенное, была определена тема педагогического исследования: «Организация образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО» Цель исследования - анализ особенностей организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО. Объект исследования - условия реализации ФГОС ДО. Предмет исследования : организация образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО. Задачи исследования: 1)Раскрыть сущность стандартизации дошкольного образования в России. 2)Изучить требования Федерального государственного образовательного стандарта, предъявляемые к дошкольному образованию. 3) Выявить особенности организации образовательной деятельности в дошкольных учреждениях. 4)На примере конкретного ДОУ провести анализ организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО. Практическая значимость исследования заключается в том, что проведенный анализ специфики организации образовательной деятельности в условиях ФГОС ДО позволил определить основные критерии оценивания системы организации указанного процесса, а также выявить существенные нововведения, отражающиеся на формировании и реализации учебно-воспитательного процесса в дошкольной организации. Методологическую основу исследования составляют труды следующих авторов: - в области изучения вопросов стандартизации ДО : А.Г. Асмолов, Кондаков А.М., В.К. Загвоздкин, В.Т. Кудрявцев и др. - в области разработки аспектов организации образовательной деятельности дошкольников: А.А. Майер, Н.М. Крылова, В.А. Петровский, Е.В. Трифонов. Согласно определенным задачам, использованы следующие методы исследования: теоретический анализ научной, психолого-педагогической, методической литературы для сравнения, сопоставления, обобщения полученной информации с целью определения основных идей и понятий по исследуемой проблеме. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Цель исследования - анализ особенностей организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО..docx
2020-06-28 09:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Сделано очень халтурно. Много повторов и уходов от темы в рамках глав и параграфов, орфографических ошибок, логических несоответствий и т.д.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Distance higher education: benefits and considerations
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ПРОЕКТ УЧАСТКА МЕХАНИЧЕСКОГО ЦЕХА ДЛЯ ОБРАБОТКИ ДЕТАЛИ «Крышки»
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
по педагогике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование навыка письма в 1 классе у детей с дизартирией.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Мы определились с темой !
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблематика современных психолого-педагогических исследований
В развитии психолого-педагогических исследований неизбежно возникают обостренные проблемы, связанные с теми или иными обстоятельствами образовательного процесса.
подробнее
Планировка детского сада
Детские сады являются важными объектами обслуживания населения. Детские сады, преимущественно размещают в центральной части жилого массива на хорошо проветриваемых, освещенных и сухих местах с естественным стоком поверхностных вод в пределах нормы.
Участок, как правило, должен иметь прямоугольную форму и быть огорожен изгородью высотой 2 метра. Игровые площадки оборудуются отдельно для каждой гру...
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Проблематика современных психолого-педагогических исследований
В развитии психолого-педагогических исследований неизбежно возникают обостренные проблемы, связанные с теми или иными обстоятельствами образовательного процесса.
подробнее
Планировка детского сада
Детские сады являются важными объектами обслуживания населения. Детские сады, преимущественно размещают в центральной части жилого массива на хорошо проветриваемых, освещенных и сухих местах с естественным стоком поверхностных вод в пределах нормы.
Участок, как правило, должен иметь прямоугольную форму и быть огорожен изгородью высотой 2 метра. Игровые площадки оборудуются отдельно для каждой гру...
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы