Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – разработать программу по формированию учебной мотивации младших школьников на уроках математики.
Создан заказ №2680626
6 февраля 2018

Цель исследования – разработать программу по формированию учебной мотивации младших школьников на уроках математики.

Как заказчик описал требования к работе:
содержание введение 1 Теоретические основы мотивации учебной деятельности младших школьников 1.1 Проблема и основные методы исследования учебной мотивации младших школьников 1.2 Пути формирования учебной мотивации у детей младшего школьного возраста на основе системно деятельностного подхода 2 Учебн ая мотивация младших школьников на уроках математики 2.1 Методы диагностики учебной мотивации, проведение и результаты 2.2 Программа для повышения уровня учебной мотивации у детей младшего школьного возраста на уроках математики
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Активные процессы инновационного характера, затрагивающие сферу образования, ставят перед собой цель, включающую в себя необходимость пересмотра подходов к процессу обучения детей и их воспитания, что непосредственно влияет на трансформацию методов воспитания и обучения. Опираясь на Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) «Об образовании в Российской Федерации», необходимо акцентировать внимание на том, что образовательный процесс рассматривается с позиции непрерывности [16]. Именно поэтому в данный момент времени существует необходимость реализации тех методов, которые способны в большей степени развивать у детей учебную мотивацию, при этом используя инновационные методы работы. Особую роль принимает учебная мотивация младших школьников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Учебная мотивация младших школьников играет важную роль в становлении личности, ведь без нее невозможна эффективная учебная деятельность и развитие способностей и потребности к самосовершенствованию, саморазвитию, самообразованию. Формирование и развитие учебной мотивации на уроках математики в начальной школе связано с тем, что именно математика направлена на полноценное развитие личности ребенка с позиции развития мышления, логики, что важно для дальнейшего учебно-воспитательной работы в школе. Проблема заключается в том, что существуют расхождения в рамках методологической основы развития учебной мотивации, поэтому необходимо конкретизировать данный процесс.Исходя из проблемы исследования, нами представлена тема работы: «Формирование учебной мотивации младших школьников на уроках математики». Объект исследования – учебная мотивация детей младшего школьного возраста. Предмет исследования – формирования учебной мотивации младших школьников на уроках математики.Цель исследования – разработать программу по формированию учебной мотивации младших школьников на уроках математики. Задачи исследования: 1) Рассмотреть проблему и основные методы исследования учебной мотивации младших школьников 2) Определить пути формирования учебной мотивации у детей младшего школьного возраста на основе системно - деятельностного подхода 3) Реализовать диагностику учебной мотивации младших школьников и проанализировать полученные данные 4) Разработать программу для повышения уровня учебной мотивации у детей младшего школьного возраста на уроках математики Методы исследования: 1) теоретические: анализ, сравнение, обобщение научной литературы. 2) эмпирические: тестирование (добавить)База исследования: МБОУ СОШ № 62 г. Хабаровска Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, списка литературы, заключения и приложений. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Проблема и основные методы исследования учебной мотивации младших школьниковНаличие учебной мотивации является важным условием успешного обучения школьника, поэтому данную тему без преувеличения можно назвать одной из центральных проблем современной школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Цель исследования – разработать программу по формированию учебной мотивации младших школьников на уроках математики..docx
2018-02-12 13:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена с небольшим опозданием, но на отлично. Работа сильная. Практическая часть курсовой сделана на отлично!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Заполнение таблицы по курсам «Впр в начальной школе»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выпуская квалификационный работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Моя программа развития личности младшего школьника
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные требования к организации игровой деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гуманистическая природа и творческий характер труда учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы работы с УМК в преподавании обществознания в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по преподаванию французского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Коллективное творческое дело: прошлое и настоящее.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы