Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Диагностика профессионального и эмоционального выгорания воспитателей реабилитационного центра детей с ОВЗ
Создан заказ №2679880
6 февраля 2018

Диагностика профессионального и эмоционального выгорания воспитателей реабилитационного центра детей с ОВЗ

Как заказчик описал требования к работе:
есть много материала на эту тему. много наработок. половина курсовой даже готова
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Вопросам реабилитации детей с ограниченными возможностями физического и психического здоровья в настоящее время уделяется большое внимание. Исследования показывают, что у воспитателей, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья, обнаруживаются психоэмоциональное напряжение, невротизация, эмоциональное истощение, усталость, редукция персональных достижений, при которой наблюдается тенденция к негативному оцениванию себя, признаки выраженной деперсонализации, возникает деформация отношений с другими людьми, наступают необратимые изменения в соматическом здоровье и другие проявления эмоционального выгорания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все это ведет к профессиональной деформации, и снижению эффективности профессиональной деятельности. Это та категория профессионалов, деятельность которых связана с ежедневными стрессогенными факторами (психическими перегрузками, самоотверженной помощью, высокой ответственностью за воспитанников, дисбалансом между интеллектуально-энергетическими затратами и морально-материальным вознаграждением (фактор социальной несправедливости), ролевыми конфликтами, зачастую с неадекватным поведением детей и др.). связи с этим представляется важным проведение своевременной диагностики эмоционального и профессионального выгорания воспитателей реабилитационных центров для детей с ограниченными возможностями, поскольку проблема сохранения рабочих кадров и их профессиональной активности является чрезвычайно актуальной на сегодняшний день. Объект исследования – профессиональное и эмоциональное выгорание воспитателей реабилитационного центра детей с ОВЗ. Предмет исследования – диагностика профессионального и эмоционального выгорания воспитателей реабилитационного центра с ОВЗ. Цель исследования – определить особенности профессионального и эмоционального выгорания воспитателей реабилитационного центра детей с ОВЗ и провести психодиагностику профессионального и эмоционального выгорания воспитателей реабилитационного центра детей с ОВЗ. Для решения поставленной цели сформулированы следующие задачи исследования: 1. Провести анализ теоретических подходов к сущности понятий «выгорание», «профессиональное выгорание», «эмоциональное выгорание» в психологии. 2. Определить особенности профессионального и эмоционального выгорания воспитателей реабилитационного центра детей с ОВЗ. 3. Проанализировать методики диагностики профессионального и эмоционального выгорания воспитателей реабилитационного центра детей с ОВЗ. 4. Провести психодиагностику профессионального и эмоционального выгорания воспитателей реабилитационного центра детей с ОВЗ. 5. Провести анализ и обсуждение результатов психодиагностики профессионального и эмоционального выгорания воспитателей реабилитационного центра детей с ОВЗПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Диагностика профессионального и эмоционального выгорания воспитателей реабилитационного центра детей с ОВЗ.docx
2019-06-06 17:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо! Самый лучший автор! Во время всё сдала, кучу корректировок приняла. Одно наслаждение с вами работать! Очень ответственная!! Спасибо огромное! Только к вам буду обращаться, безмерно благодарна ❤️

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование вовлеченности в организационную деятельность
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессиональное самоопределение в старшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО: Отчет по проектноориентированной практике
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Написать эссе по ОРКСЭ
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Моделирование в НЛП. Модель НЛП «Фокусы языка».
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Написать выводы и заключение к курсовой работе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблемы диагностирования шизофрении
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психосоциальные факторы нарушения пищевого поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь уровня эмпатии и конформности личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Аналитическая психология Карла Юнга
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности восприятия друг друга в ВИЧ-дискордартных парах
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гипноз
С каждым новым годом человечество преумножает собственные знания в различных областях, включая психологию, социологию, психофизиологию, нейропсихологию, гипнологию. В процессе познания механизмов функционирования головного мозга личности, человеческого организма в целом, законов межсоциумной коммуникации, наука создает новые инновационные технологии и техники управления личностью.
Следует отметить...
подробнее
Проективные методики
Развитие психологии как науки сопровождается постоянными поисками путей усовершенствования, модернизации, обновления методического исследовательского инструментария. Одним из инновационных методов изучения личности выступает проективный.
Как инструмент изучения личности проективный метод возник под влиянием классического анализа, холистической психологии. Наследование положениям холистической пси...
подробнее
Зона ближайшего развития
Впервые понятие зоны ближайшего развития было введено Л.С. Выготским. Модель, разработанная психологом, подразумевала, что сначала ребенок что-то делает в сотрудничестве с педагогом, а потом он сможет это делать самостоятельно.
Л.С Выготский акцентировал внимание на том, что процессы обучения и развития не совпадают непосредственно, а являются двумя два процессами, которые находятся в сложных взаи...
подробнее
Валлон Анри, французский психолог, нейропсихиатр, педагог

Анри Валлон родился 15 июня 1879 года. К углубленному изучению психологии Валлон приступил, уже имея солидное медицинское и философское образование. Карьеру он начал в качестве психиатра. А впоследствии начал изучать генезис психики. Валлон рассматривал познание в тесной взаимосвязи с действиями. Это нашло отражение в его работе «От действия к мысли», вышедшей в свет в 1942 году.
Так популярно...
подробнее
Гипноз
С каждым новым годом человечество преумножает собственные знания в различных областях, включая психологию, социологию, психофизиологию, нейропсихологию, гипнологию. В процессе познания механизмов функционирования головного мозга личности, человеческого организма в целом, законов межсоциумной коммуникации, наука создает новые инновационные технологии и техники управления личностью.
Следует отметить...
подробнее
Проективные методики
Развитие психологии как науки сопровождается постоянными поисками путей усовершенствования, модернизации, обновления методического исследовательского инструментария. Одним из инновационных методов изучения личности выступает проективный.
Как инструмент изучения личности проективный метод возник под влиянием классического анализа, холистической психологии. Наследование положениям холистической пси...
подробнее
Зона ближайшего развития
Впервые понятие зоны ближайшего развития было введено Л.С. Выготским. Модель, разработанная психологом, подразумевала, что сначала ребенок что-то делает в сотрудничестве с педагогом, а потом он сможет это делать самостоятельно.
Л.С Выготский акцентировал внимание на том, что процессы обучения и развития не совпадают непосредственно, а являются двумя два процессами, которые находятся в сложных взаи...
подробнее
Валлон Анри, французский психолог, нейропсихиатр, педагог

Анри Валлон родился 15 июня 1879 года. К углубленному изучению психологии Валлон приступил, уже имея солидное медицинское и философское образование. Карьеру он начал в качестве психиатра. А впоследствии начал изучать генезис психики. Валлон рассматривал познание в тесной взаимосвязи с действиями. Это нашло отражение в его работе «От действия к мысли», вышедшей в свет в 1942 году.
Так популярно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы