Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является рассмотрение используемых технологий в деятельности PR-службы в органах власти (на примере Министерства социальной политики Свердловской области).
Создан заказ №2675539
4 февраля 2018

Целью данной работы является рассмотрение используемых технологий в деятельности PR-службы в органах власти (на примере Министерства социальной политики Свердловской области).

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа, тему можно выбрать самостоятельно: 1. Моделирование процесса стратегического управления муниципальным образованием 2. Технология стратегического планирования развития муниципального образования 3. Технология прогнозирования социально-экономического развития муниципального образова ния 4. Технология стратегического управления муниципальным образованием 5. Диагностика проблем развития муниципального образования 6. Моделирование процесса управленческой деятельности в органах власти 7. Моделирование социально-демографической структуры учреждения 8. Моделирование социальной инфраструктуры учреждения 9. Технология порядка рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления 10. Технология оценки эффективности кадрового потенциала муниципального образования 11. Технология принятия управленческих решений в организации 12. Диагностика коммуникативной компетентности руководителя как условия эффективной управленческой деятельности 13. Технологии оптимизации социально-психологического климата в коллективе 14. Технология конкурсного отбора служащих 15. Технология использования социально-психологических методов управления в организации 16. Технология исследования проблем политического лидерства 17. Технология общения в процессе управления 18. Технология создания политической команды 19. Технология социально-психологической адаптации служащих 20. Технология оценки эффективности деятельности налоговой службы РФ 21. Технологии управления общественным мнением 22. Технология деятельности службы PR в органах власти 23. Технология организации PR кампании 24. Диагностика и формирование имиджа муниципальных служащих 25. Диагностика и формирование имиджа политического лидера 26. Модель корпоративной культуры организации 27. Технология формирования имиджа руководителя организации 28. Технологии маркетинга территорий 29. Технология исследования структуры рынка труда 30. Технология исследования рынка недвижимости в муниципальном образовании 31. Диагностика кадрового потенциала организации 32. Технология аттестации служащих 33. Технология организации профессиональной переподготовки и повышения квалификации служащих 34. Технология нематериального стимулирования персонала организации 35. Технология организации деятельности службы управления персоналом 36. Технология оценки эффективности кадровой политики 37. Технология кадрового планирования в органах власти 38. Технология планирования профессиональной карьеры служащих 39. Технология планирования профессиональной подготовки и переподготовки служащих 40. Технология отбора и найма служащих 41. Технология работы с кадровым резервом в органах власти 42. Технология разработки должностных инструкций работников 43. Технология организации социального партнерства 44. Технология оценки эффективности работы социальной службы 45. Технология профилактики безработицы в системе социальной политики 46. Технология трудоустройства безработных 47. Технология социальной работы с пожилыми людьми 48. Технология исследования проблем муниципального образования 49. Технологии политического анализа 50. Технологии политического консультирования 51. Технологии управления политическими конфликтами 52. Технологии принятия политических решений 53. Технологии формирования государственной политики 54. Технологии разработки и утверждения местных целевых программ 55. Технология развития социальной инфраструктуры поселения 56. Технологии предупреждения девиантного поведения молодежи 57. Технологии формирования самоуправленческой культуры 58. Технологии поддержки и развития малого предпринимательства 59. Диагностика трудовых ресурсов территории 60. Модель взаимодействия субъектов социальной политики в муниципальном образовании 61. Модель функционирования системы пенсионного обеспечения 62. Социальные технологии в системе здравоохранения 63. Социальные технологии в системе социальной защиты, социального обеспечения 64. Технологии работы с различными группами населения в социальных службах 65. Технологии формирования самосохранительного поведения персонала в условиях демографического кризиса 66. Технология организации клубного движения молодых семей в регионе 67. Технология социальной работы с пожилыми людьми 68. Технология формирования социальной стратегии оптимизации демографической ситуации в муниципальном образовании (организации) ОДНАКО ТЕМУ И ПЛАН РАБОТЫ НУЖНО БУДЕТ СОГЛАСОВАТЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ! Так же согласовывать нужно каждый раздел. Оригинальность текста не менее 62 %, работы где использованы любые методы повышения оригинальности возвращают сразу и нужно будет переписывать всю курсовую на новую, уже выбранную тему преподавателем. Подробные требования и дополнительная информация в приложенном файле.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Технология связей с общественностью – это процесс применения приемов, направленных на достижение конкретной цели реально действующим субъектом управления, и результат этой деятельности. Технологии в системе связей с общественностью не только упорядочивают средства достижения цели, но и закрепляют очередность действий, выработку соответствующих форм социального поведения групп общественности. В научных изданиях категория «технология» определяется следующим образом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Технология (от греч. Texne – искусство, мастерство и logos – наука) – это система целенаправленных действий, рассчитанных на достижение необходимого результата. Применительно к технологиям деятельности службы PR в органах власти можно сказать, что они представляют собой совокупность последовательно применяемых процедур, приемов и способов деятельности по организации связей с общественностью, направленных на наиболее оптимальную и эффективную реализацию целей и задач органа власти в определенное время и в определенном месте. Как правило, низкая обеспеченность техническими или кадровыми ресурсами снижает эффективность технологий деятельности PR-служб в органах власти. Поэтому не столько эффективность применения, сколько само существование технологий связей с общественностью обусловлено состоянием дел в регионе или организации, умением управленцев использовать накопленный опыт, реализовывать имеющиеся возможности в конкретной ситуации. Ошибки и некомпетентность руководства, от которых не спасают никакие статусы и титулы, могут не только снизить функциональное значение технологий связей с общественностью, но и полностью изменить направленность их действий. Технологии связей с общественностью могут выступать и в качестве средства инициации, источника побуждения внутренних механизмов регуляции всей системы связей с общественностью и ее отдельных элементов. Иными словами, как элемент деятельности субъекта управления, выполняющий определенные социальные функции, технологии связей с общественностью становятся одним из механизмов самонастройки и самоорганизации этой области управленческой деятельности. В данном смысле технологии – не просто перечень оптимальных и эффективных действий, но и способ усиления контроля за процессом достижения целей, форма управления этой деятельностью. Актуальность данной работы состоит в том, что на данный момент на таких службах лежит огромная ответственность. На работе российских PR-служб органов государственной власти постоянно сосредоточено внимание людей, интересующихся политикой и развитием России. Они, в большей степени, участвуют в формировании взглядов о государстве не только внутри Российской Федерации, но и за рубежом. Целью данной работы является рассмотрение используемых технологий в деятельности PR-службы в органах власти (на примере Министерства социальной политики Свердловской области). Достижение поставленной цели предполагает решение следующих частных задач: Изучить формы и методы работы PR-служб в органах власти со средствами массовой информации; Рассмотреть технологии «событийной коммуникации» в деятельности работы PR-служб в органах власти; Дать характеристику отдела стратегического развития и информационного обеспечения Министерства социальной политики Свердловской области; Проанализировать используемые технологии в деятельности отдела стратегического развития и информационного обеспечения Министерства социальной политики Свердловской области. Объектом исследования является Министерство социальной политики Свердловской области. Предметом работы является деятельность PR-служб в органах власти. Так как роль пресс-служб государственных органов высока, некоторые исследователи предпринимали попытку рассмотреть их деятельность в том или ином ключе. Теоретической основой работы послужили концепции таких авторов, как, как Д.В. Березняков, С.В. Козлов А.А. Марков, А.Н. Чумиков и другие. Однако все эти работы разрозненны и не создают целостного представления о пресс-службе в государственных органах. Настоящая работа состоит из введения, 2 глав и 4 параграфов основной части, заключения, библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Целью данной работы является рассмотрение используемых технологий в деятельности PR-службы в органах власти (на примере Министерства социальной политики Свердловской области)..docx
2018-02-10 14:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Приятно иметь дело с таким человеком. Работы выполнена четко и раньше срок! Очень благодарна, еще обращусь!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социально-психологические основы вирусного маркетинга
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности СО-кампании для бренда (на примере...).
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Персональный антикризисный консалтинг
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Специфика функционирования пресс-службы в футбольном клубе
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Философия ИБС
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Радио как специфическое средство массовой коммуникации.
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат: «История развития связей с общественностью (PR) в России»
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Экономика современного общества
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Ещё один реферат по методам научных исследований
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Аффектогенные образы в рекламе: психотехнический анализ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ».М-01599
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
"Креативный маркетинг в области организации мероприятий"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Две курсовые работы по "Основам связи с общественностью"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Невербальные элементы коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Специфика телегида (на материале конкретных СМИ)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Имиджевые технологии в PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ» С ПОМОЩЬЮ UML
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Инновационный и креативный менеджмент в рекламе. Общее и различия
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль пресс-службы в реализации информационной политики организации.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы