Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является исследование основных аспектов цен товарных аукционов и торгов.
Создан заказ №2675018
4 февраля 2018

Целью данной работы является исследование основных аспектов цен товарных аукционов и торгов.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: цены и ценообразование. Тема: Цены товарных аукционов и торгов. Актуальность, как таковая, не важна, ее не проверяют. Методички нет, но требования стандартные(3 главы, лит-ра не старше 5 лет)
Фрагмент выполненной работы:
Введение В Российской Федерации в настоящее время работает несколько торговых площадок, организующих проведение публичных продаж — аукционов, в том числе интернет аукциона, на которых потенциальных покупателей информируют о возможности купить или продать различные виды имущества: объекты, имущественные права, права требования, дебиторскую задолженность, кредиторскую задолженность, акции, доли в уставном капитале. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особый интерес представляет собой такая категория как цена товарных акционов и торгов. Целью данной работы является исследование основных аспектов цен товарных аукционов и торгов. Для достижения поставленной цели решаются такие задачи, как: Изучить понятие цены аукционов, торгов. Исследовать процесс установления цены на аукционе. Расскрыть формирование цен на тендерных торгах. Рассмотреть цены международных аукционов. Проанализировать тендерное ценообразование (метод запечатанного конверта). Предложить способы совершенствования механизмов проведения торгов на Московской межбанковской валютной бирже. Объектом исследования в данной работе является цены товарных аукционов и торгов. Предметом исследования является процессы формирования и установления цен на торгах и акционах. Поставленные задачи логически предопределили структуру работы, которая состоит из введения, трех глав, последовательно раскрывающих тему, заключения и списка использованной литературы. Методологической основой исследования является диалектико-материалистический подход к изучению экономических процессов и явлений, общенаучные методы исследования, системный подход, анализ и синтез и др. При написании работы была изучена соответствующая монографическая и учебная литература, материалы периодической печати, посвященные данной проблемеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
Целью данной работы является исследование основных аспектов цен товарных аукционов и торгов..docx
2019-01-24 13:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный автор! Все правильно и в срок. Доработки выполняет без проблем

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Цена товара при различных условиях оплаты
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Выбор торговых посредников
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Управление стоимостью предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Три мальчика купили гитару она стояла 30руб мальчики сбросились по 10
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию компании (на примере уралмашзавод)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ПЛАНИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ ДЛЯ ЗАПУСКА ПРОДУКТА
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Объекты гражданских прав.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка стоимости бизнесса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Система цен на продукцию и их структура
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию компании (на примере уралмашзавод)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Скидки с цен как инструмент продвижения товаров на рынке на примере сети магазинов одежды
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию компании (на примере уралмашзавод)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Локальный сметный расчет. Состав, определение, назначение документа
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости офиса, расположенного в районе средней отдалённости, с целью продажи
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование как инструмент предпринимательской деятельности ( на примере...)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости имущества на примере организации Мосводоканал
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка товарного знака
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Регулирование цен на продукцию естественных монополий
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Риски в ценообразовании
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки стоимости банков.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование в закупках
Цена представляет собой денежное выражение ценности произведенного экономического блага. Цена характера как для товарного, так и для финансового рынка. Известно, что цель предпринимательской деятельности заключается в извлечении максимальной прибыли. При этом в условиях рынка потребитель не всегда будет готов платить цену, желаемую производителем. Таким образом, перед поставщиком продукции стоит з...
подробнее
Ценообразование, литература
Стратегию ценообразования фирмы важно формировать участниками рынка. Им необходимо учитывать действия конкурентов в отношении формирования цены, объемов выпускаемой продукции, качественных характеристик этой продукции, а также совершать правильные шаги в процессе установления или изменении цены в условиях конкурентной среды, уметь анализировать приход на рынок новых компаний, учитывать ожидания ры...
подробнее
Исследование ценовой политики
Цена представляет собой денежное выражение стоимости выпускаемой или продаваемой продукции.
Компания осуществляет выбор ценовой стратеги в зависимости от того, на какую продукцию необходимо установить цену (новый вид продукции или товар, длительное время реализуемый на рынке).
В соответствии с реализационной цепочкой выделяют несколько видов цен:
Существует несколько основных факторов, которые влияют...
подробнее
Структура ценовой политики
Структура ценовой политики предприятия включает две взаимосвязанные составляющие - политика ценообразования и политика управления ценами.
Разработка политики ценообразование предполагает последовательную реализацию нескольких этапов:
Сложность формирования политики ценообразования предприятия обусловлена наличием большого количества торговых и посреднических фирм на продукции от производителя к коне...
подробнее
Ценообразование в закупках
Цена представляет собой денежное выражение ценности произведенного экономического блага. Цена характера как для товарного, так и для финансового рынка. Известно, что цель предпринимательской деятельности заключается в извлечении максимальной прибыли. При этом в условиях рынка потребитель не всегда будет готов платить цену, желаемую производителем. Таким образом, перед поставщиком продукции стоит з...
подробнее
Ценообразование, литература
Стратегию ценообразования фирмы важно формировать участниками рынка. Им необходимо учитывать действия конкурентов в отношении формирования цены, объемов выпускаемой продукции, качественных характеристик этой продукции, а также совершать правильные шаги в процессе установления или изменении цены в условиях конкурентной среды, уметь анализировать приход на рынок новых компаний, учитывать ожидания ры...
подробнее
Исследование ценовой политики
Цена представляет собой денежное выражение стоимости выпускаемой или продаваемой продукции.
Компания осуществляет выбор ценовой стратеги в зависимости от того, на какую продукцию необходимо установить цену (новый вид продукции или товар, длительное время реализуемый на рынке).
В соответствии с реализационной цепочкой выделяют несколько видов цен:
Существует несколько основных факторов, которые влияют...
подробнее
Структура ценовой политики
Структура ценовой политики предприятия включает две взаимосвязанные составляющие - политика ценообразования и политика управления ценами.
Разработка политики ценообразование предполагает последовательную реализацию нескольких этапов:
Сложность формирования политики ценообразования предприятия обусловлена наличием большого количества торговых и посреднических фирм на продукции от производителя к коне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы