Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности профессиональной и жизненной удовлетворенности в период взрослости
Создан заказ №2672781
2 февраля 2018

Особенности профессиональной и жизненной удовлетворенности в период взрослости

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В наши дни все более актуальной проблемой современности становится проблема счастья и удовлетворенности жизнью. Темп жизни возрастает, люди находятся в погоне за благами цивилизации, новинками инновационных достижений, а что они получают в результате? Зачастую такая жизнь сопровождается стрессом и сопутствующими психическими расстройствами. А происходит это потому, что люди выбирают и реализуют зачастую неподходящие им и поэтому не приносящие счастья жизненные стратегии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому зачастую, люди ищут наиболее оптимальный способ удовлетворения своих потребностей, путь к счастью и умиротворенности. Акмеологическое развитие личности в рамках данного исследования будет рассматриваться нами каксамо актуализированная личность впоследствии яркого выражения потенциальных возможностей ,при этом оно характеризуется также самоконтролем, самоуважением, адекватной самооценкой, умеренной самокритикой, благоприятным соотношением. Все люди стремятся к тому, чтобыжизнь приносила им удовлетворение, и сложно представить себе человека, который бы данным желанием не обладал. Но, к сожалению, в действительности далеко не все испытывают это чувство. Удовлетворенность жизнью оказывает прямое влияние на психическое состояние индивида, его настроение и психологическую устойчивость. В зависимости от того, удовлетворен или не удовлетворен человек жизнью, меняется вся его картина восприятия. Эти изменения затрагивают различные уровни: начиная от бытового (довольство собственным домом, качеством продуктов и т.д.), заканчивая политическим, когда человек недоволен правительством, политическим строем и т.д. Поэтому, важность феномена удовлетворенности жизнью не вызывает сомнений ни у психологов, ни у обычных людей. Но, зачастую, упускается из виду вся многогранность данного понятия и его трактовка сводится всего лишь к оценке жизненной ситуации. В данной работе мы постарались рассмотреть не только всю сложность и неоднозначность феномена удовлетворенности жизнью, но и показать предпосылки возникновения данного состояния в контексте самоактуализации личности. В настоящее время под самоактуализацией понимается максимальное раскрытие и использование своего внутреннего потенциала, позволяющего эффективно действовать, как в личной, так и в профессиональной сфере, получая от этого удовольствие. Человек, находящийся в процессе самоактуализации, сам выбирает свой жизненный путь, наделяя окружающее его пространство личностным смыслом. Как отмечал Майкл Аргайл, чем выше уровень самоактуализации у человека, тем у него больше шансов испытать счастье. Или, другими словами, получать наибольшее удовлетворение от жизни.Очевидно, что удовлетворенность жизнью и самоактуализация находятся в одной связке: с одной стороны, удовлетворенность жизнью, как залог благополучия и гармоничного развития личности, содействует процессу самоактуализации; а с другой – самоактуализация подразумевает совокупность чувств, одним из которых является удовлетворенность жизньюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Особенности профессиональной и жизненной удовлетворенности в период взрослости.docx
2018-02-12 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
АВТОР ПРОСТО МОЛОДЕЦ!!!!!!!! СДЕЛАЛ РАБОТУ ОТЛИЧНО И РАНЬШЕ СРОКА! СПАСИБО!!! ОБРАЩУСЬ ЕЩЕ.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Магистратура психология ВЕИП
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
5 тестов по Психологии (Московский Институт Психоанализа)
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Зависть и субъективное благополучие у студентов психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
ДОРАБОТКА НЕБОЛЬШАЯ! Психологические особенности женщин юристов.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по психологии теоретическая часть. Глава1.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория личности А. Маслоу
Самым большим недостатком психоанализа, считал Маслоу, является тенденция рассматривать психическое развитие с точки зрения адаптации организма к окружающей среде. Главной его идеей была мысль о том, что человек, не стремясь к равновесию со средой, наоборот, хочет взорвать это равновесие, потому что оно является смертью для личности. Основой развития человека и общества в целом, является самоактуа...
подробнее
Физиологические и мотивационные аспекты волевых действий
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой волевых действий: В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевых действий, а также физиологические и мотивационные аспекты волевых действий.
подробнее
Берт Хеллингер, немецкий философ, психотерапевт и богослов

Берт Хеллингер родился в Германии в городе Леймен 16 декабря 1925 года в семье католиков. По паспорту его имя – Антон. В 10 лет он оставил лоно семьи и поступил в интернат миссионерской конгрегации Марианнхилл в городе Лоор-на-Майне. Он решил стать миссионером и священником.
После закрытия городской гимназии национал-социалистами Хеллингер продолжил учиться в гимназии города Касселя. После приход...
подробнее
Психологическая готовность ребенка к школьному обучению
Во все времена была актуальна проблема готовности ребенка к школьному обучению. Современные исследователи выяснили, что 30-35% детей приходят в школу неготовыми к обучению. Основной причиной неготовности является низкий уровень «функциональной готовности», то есть несоответствие степени развития мозговых структур и нервно-психических функций задачам школьного обучения.
Исследователи в области детск...
подробнее
Теория личности А. Маслоу
Самым большим недостатком психоанализа, считал Маслоу, является тенденция рассматривать психическое развитие с точки зрения адаптации организма к окружающей среде. Главной его идеей была мысль о том, что человек, не стремясь к равновесию со средой, наоборот, хочет взорвать это равновесие, потому что оно является смертью для личности. Основой развития человека и общества в целом, является самоактуа...
подробнее
Физиологические и мотивационные аспекты волевых действий
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой волевых действий: В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевых действий, а также физиологические и мотивационные аспекты волевых действий.
подробнее
Берт Хеллингер, немецкий философ, психотерапевт и богослов

Берт Хеллингер родился в Германии в городе Леймен 16 декабря 1925 года в семье католиков. По паспорту его имя – Антон. В 10 лет он оставил лоно семьи и поступил в интернат миссионерской конгрегации Марианнхилл в городе Лоор-на-Майне. Он решил стать миссионером и священником.
После закрытия городской гимназии национал-социалистами Хеллингер продолжил учиться в гимназии города Касселя. После приход...
подробнее
Психологическая готовность ребенка к школьному обучению
Во все времена была актуальна проблема готовности ребенка к школьному обучению. Современные исследователи выяснили, что 30-35% детей приходят в школу неготовыми к обучению. Основной причиной неготовности является низкий уровень «функциональной готовности», то есть несоответствие степени развития мозговых структур и нервно-психических функций задачам школьного обучения.
Исследователи в области детск...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы