Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Реклама как сигнал и как информация
Создан заказ №2668246
31 января 2018

Реклама как сигнал и как информация

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама – одна из крупнейших отраслей экономик, и социальная реклама занимает немаловажную часть. От того, насколько хорошо будет работать эта система, зависит не только функционирование экономики в целом, но и, как правило, моральные ценности, мировоззрение, социальное поведение и т.д. Социальная реклама формирует сложные психологические образы, она влияет на самоощущение индивида в обществе, на его восприятие социума поэтому для её создания необходимы специализированные исследования и кропотливая работа, иначе декодирование сообщения может быть совершенно иным, или же вообще реклама не возымеет никакого действия и не вызовет никакой ответной реакции. Реклама – явление социально-психологическое. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это многоплановый товар, затрагивающий самые затаённые участки психики человека. Она обрушивает огромное неминуемое количество информации, вынуждая потребителей принимать решения уже не совсем по своей воле. Одним из эффективных инструментов решения актуальных общественных проблем является социальная реклама: именно она транслирует те или иные ценности, внедрение которых важно для нормальной жизнедеятельности человека и общества. Актуальность настоящей работы обусловлена вниманием общественности к социальной рекламе. Внимание к социально-полезной, социально-этичной рекламе хорошо согласуется с концепцией социального этичного маркетинга. На сегодняшний день одной из наиболее значительных задач в области рекламной коммуникации является поиск новых способов усиления психологической эффективности социальной рекламы, так как именно психологическая эффективность играет решающую роль при воздействии рекламы на потребителя. На данный момент печатная и наружная реклама являются одними из самых эффективных методов воздействия на потребителя, потому что они встречаются почти во сферах присутствия потребителей, следовательно, охват аудитории достаточно большой. Но, тем не менее, доверие к традиционным носителям со временем падает, поэтому наиболее актуально рассматривать практические способы усиления психологической эффективности социальной рекламы. Если говорить, что реклама лишь информирует, а не создает потребность в товарах, что право выбора всегда остается за потребителем, то это будет не совсем так. В основе любых рекламных сообщений всегда лежит манипулирование потребительским поведением. Реклама в целом - это вовсе не только информация, как это может показаться сначала. Реклама - это именно психологическое программирование людей, ведь в конечном итоге люди должны сделать то, к чему призывает данная реклама. Цель исследования – раccмотреть рекламу как информацию Задачи исследования: изучить понятие рекламы охарактеризовать рекламу как информацию проанализировать рекламные коммуникации Методы исследования: изучение и анализ научной литературы, изучение документов, изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики, сравнение, анализ, анкетирование, обработка статистических данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
Реклама как сигнал и как информация.docx
2018-02-06 19:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Курсовая работа была оценена на 4, т. к. имела недоработанную практическую часть, а именно способы оптимизации затрат на предприятии.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
экономика
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
три вопроса, три вопроса теста, одна задача.
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Институцианальные ограничения экономической динамики
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Экономическое обоснование методического и материально
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Комплексный экономический анализ деятельности предприятия
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Планирование себестоимости продукции на предприятии
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Влияние глобализации на развивающиеся экономики.
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Эволюция ценообразования в международной торговле
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Анализ денежных потоков и платежеспособности компании
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Роль ЦБ РФ в обеспечении стабильности денежного обращения
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Стратегический анализ внутренней среды фирмы
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
оценка уровня безопасности в газодобывающей отрасли
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Экономический рост: цели, эффективность, факторы.
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие предпринимательства в России
Древнерусское государство образовалось в 882 г., во многом благодаря зарождающемуся предпринимательскому духу восточных славян. Первое государство (Русь) объединило более 200 мелких славянских племён, а также некоторые финно-угорские и литовско-латышские племена.
Основными факторами возникновения древнерусского государства были военный и торговый. Славянское население, осваивая Среднерусскую равнин...
подробнее
Коэффициент капитала
В экономической практике часто возникает необходимость сравнения эффективности функционирования нескольких объектов или одного объекта в разные периоды. Абсолютные показатели не всегда позволяют это сделать. Так, если предприятие А приносит 100 тыс. дохода в год, а предприятие Б – 10 тыс. дохода в год, это не значит, что предприятие А функционирует более эффективно; вполне вероятно, что капитал пр...
подробнее
Основные экономические показатели затрат
Деятельность хозяйствующего субъекта невозможна без соответствующих затрат.
Они бывают следующих типов:
В современных условиях рыночных отношений, в хозяйствующих субъектах при расчете затрат предпочитают показатель себестоимости.
Это определение также включает сколько и каких ресурсов было затрачено при производстве товаров и их продаже;
Величина использованных ресурсов измеряется в денежном эквивал...
подробнее
Прямые и косвенные экономические эффекты
Для определения эффективности определённого производственного процесса, помимо верного выбора критериев оценки, необходимо правильное понимание терминов "эффект" и "эффективностЬ".
Эффект можно представить в виде абсолютной величины, отражающей достигаемый результат при выполнении определенных процедур. Экономические эффекты являются результатами используемого человеческого труда, который направлен...
подробнее
Развитие предпринимательства в России
Древнерусское государство образовалось в 882 г., во многом благодаря зарождающемуся предпринимательскому духу восточных славян. Первое государство (Русь) объединило более 200 мелких славянских племён, а также некоторые финно-угорские и литовско-латышские племена.
Основными факторами возникновения древнерусского государства были военный и торговый. Славянское население, осваивая Среднерусскую равнин...
подробнее
Коэффициент капитала
В экономической практике часто возникает необходимость сравнения эффективности функционирования нескольких объектов или одного объекта в разные периоды. Абсолютные показатели не всегда позволяют это сделать. Так, если предприятие А приносит 100 тыс. дохода в год, а предприятие Б – 10 тыс. дохода в год, это не значит, что предприятие А функционирует более эффективно; вполне вероятно, что капитал пр...
подробнее
Основные экономические показатели затрат
Деятельность хозяйствующего субъекта невозможна без соответствующих затрат.
Они бывают следующих типов:
В современных условиях рыночных отношений, в хозяйствующих субъектах при расчете затрат предпочитают показатель себестоимости.
Это определение также включает сколько и каких ресурсов было затрачено при производстве товаров и их продаже;
Величина использованных ресурсов измеряется в денежном эквивал...
подробнее
Прямые и косвенные экономические эффекты
Для определения эффективности определённого производственного процесса, помимо верного выбора критериев оценки, необходимо правильное понимание терминов "эффект" и "эффективностЬ".
Эффект можно представить в виде абсолютной величины, отражающей достигаемый результат при выполнении определенных процедур. Экономические эффекты являются результатами используемого человеческого труда, который направлен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы