Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Гистограмма 1 Результаты первичной диагностики эксперимента в % На гистограмме 1 наглядно можно рассмотреть
Создан заказ №2661845
1 февраля 2018

Гистограмма 1 Результаты первичной диагностики эксперимента в % На гистограмме 1 наглядно можно рассмотреть

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по психологии за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Фрагмент выполненной работы:
Гистограмма 1. Результаты первичной диагностики эксперимента, в % На гистограмме 1 наглядно можно рассмотреть, что основная масса учащихся (63%) – ученики со средним уровнем заинтересованности в предмете математика, эти дети активны на данном уроке, однако и столько же много отвлекаются на посторонние дела, не касающиеся урока математики. Результаты констатирующего этапа эксперимента показывают, что уровень познавательной активности нашей экспериментальной группы (учеников 4 классов) не достаточный для процесса обучения и развития младших школьников на уроках математики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отсюда следует, что есть необходимость в разработке и внедрения дополнительного содержательного материала для данной экспериментальной группы школьников. 2.Формирующий этап Цель формирующего этапа эксперимента: разработать содержательную деятельность для учащихся экспериментальной группы по развитию познавательного интереса младших школьников на уроках математики. На этом этапе мы организовали работу по повышению уровня познавательной активности на уроках, средствами специально разработанных упражнений повышающих познавательную активность младших школьников на уроках математики. С этой целью в уроки математики мы предложили включить специально разработанные задания с использованием: - групповых форм работы на уроке, - проведение нестандартных уроков, - использование индивидуальных карточек с заданиями, - включение в уроки заданий с элементами игры. Формирующий эксперимент продолжался три недели. В течение этого времени на уроках математики мы предложили включить в учебную деятельность всех учеников на уровне их потенциальных возможностей. Каким образом это происходило, если учесть, что у всех разный уровень познавательной активности на уроках математики. Чтобы включить в работу всех детей, мы предложили чередовать уроки математики по типам: - сначала проводить урок математики линейного типа, то есть по отдельности для каждой группы детей с разным уровнем познавательной активности. - затем урок мозаичного типа, который предусматривает включение в деятельность какой – либо из групп в зависимости от учебной задачи. - далее можно провести активно ролевой урок математики, где ученики с высоким уровнем познавательной активности подключают к уроку остальных учеников. - не менее интересным уроком может стать комплексный тип, где совмещаются все типы уроков, предложенные ранее. К основным методам обучения относятся методы проблемного обучения и самостоятельная учебная работа учащихся, где можно выделить такие методы, как проблемное изложение знаний, эвристическая беседа, исследовательский метод обучения. При обучении младших школьников наиболее распространены проблемное изложение знаний учителем, привлечение учеников к поиску на отдельных этапах изложения. Сутью проблемного обучения: такая познавательная задача, результат и способы решения которой ученикам неизвестны, но у них имеются необходимые знания для того, чтобы решить ее. Постановка познавательных задач перед детьми всегда создает проблемную ситуацию, в процессе которой у них могут возникнуть определенные затруднения. В нашем случае это уроки математики, где применяется постановка вопроса к имеющемуся условию задачи, составление примеров по заданию учителя, Решение: 70 =   180 : 60= 150 : 50= 153 : 51 =  210 :35 = - Кто смог задание выполнить полностью? На этом этапе работы дети, которые часто на уроках не успевают выполнить все задания, постоянно отстают, чувствуют себя уверенно, так как видят, что «…даже отличники не выполнили все задания полностью» (ученик 7). Так у детей с низким уровнем вырабатывается уверенность в себе, они уже не боятся признаться, что выполнили не всю работу.  Создание проблемной ситуации: -Как  рассуждали, вычисляя значение выражений 153 : 51? 210 :35? - Что объединяет эти выражения? - Нужно ли нам научиться решать такие выражения? -Какой будет тема нашего урока? Тут уже в работу был включен в основном ученик с высоким и дети со средним уровнем познавательной активности. Когда на уроке математики было предложено поработать в группах, то дети слабо проявляли свою активность. Однако, через несколько минут интерес их захватил, и они постепенно включились в работу, проявляя активность. Подтверждение тому беседа с детьми в конце урока, в ходе которой были услышаны высказывания детей типа «на этом уроке я работала лучше, чем раньше…», «мне так было интересно и не сложно…», «я успел решить очень много…», «я знаю, что теперь могу лучше работать на уроке, чем раньше…». Наблюдая за школьниками, мы заметили, что им очень нравится работать в группах. А в ходе непринужденной беседы мы слышали такие высказывания «в группах как-то веселее учиться…», «нам некогда ворон ловить, ведь мы все должны думать…»...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Геннадьич
5
скачать
Гистограмма 1 Результаты первичной диагностики эксперимента в % На гистограмме 1 наглядно можно рассмотреть.docx
2019-03-31 00:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отзывчивый человек ,добросовестно сделана работа ,все требования соблюдены .Обращайтесь ,находит индивидуальный подход и этим само важно для того что бы работа была качественной

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать тезисы по примеры СДАТЬ СЕГОДНЯ ДО 21:00
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Практикум по психодиагностике
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Понятие социально-педагогической виктимологии
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Адаптация. Определение и механизмы адаптации
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Аффекты и их регулирующие функции
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психолого-педагогическая диагностика
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Толпа. Трансформация личности в толпе.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Нормативно-правовые и этические основы деятельност..
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основы профконсультирования
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая устойчивость, профессиональное здоровье личности
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
беседа как метод психологического и педагогического исследования
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить 4 интеллектуальные карты по психологии. М-01547
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические механизмы социальной перцепции
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Критерии сформированной личности
Вопрос определения уровня сформированности личности, этапов ее развития остается достаточно спорным. Выдвигаются разнообразные концепции, в центре внимания которых находятся различные составляющие структуры личности и степень их оформленности. Так, согласно мнению некоторых исследователей уровень сформированности личности прямо пропорционален степени ее социализированности. На этом основании крите...
подробнее
Тесты успешности и достижений
Тесты успешности и достижений
подробнее
Индивидуальные различия в восприятии и его развитие у детей
Восприятие связано с особенностями личности. На процесс восприятия объективной реальности влияют знания, интересы, эмоции, привычные установки и др. Если исходить из того, что люди различаются по своим установкам и интересам, по своим характеристикам, то и в восприятии существуют индивидуальные различия.
Несмотря на то, что эти различия в восприятии достаточно велики, тем не менее, выделяются опре...
подробнее
Представление и его основные характеристики
При помощи ощущения и восприятия человек получает первичную информацию об окружающем мире. Какая-то часть этой возникшей информации сохраняется в течение некоторого времени в виде последовательных образов, но их роль для психической жизни невелика. Через какое-то время образ этого предмета может быть снова человеком вызван – случайно или намеренно. Данное явление получило название «представление».
подробнее
Критерии сформированной личности
Вопрос определения уровня сформированности личности, этапов ее развития остается достаточно спорным. Выдвигаются разнообразные концепции, в центре внимания которых находятся различные составляющие структуры личности и степень их оформленности. Так, согласно мнению некоторых исследователей уровень сформированности личности прямо пропорционален степени ее социализированности. На этом основании крите...
подробнее
Тесты успешности и достижений
Тесты успешности и достижений
подробнее
Индивидуальные различия в восприятии и его развитие у детей
Восприятие связано с особенностями личности. На процесс восприятия объективной реальности влияют знания, интересы, эмоции, привычные установки и др. Если исходить из того, что люди различаются по своим установкам и интересам, по своим характеристикам, то и в восприятии существуют индивидуальные различия.
Несмотря на то, что эти различия в восприятии достаточно велики, тем не менее, выделяются опре...
подробнее
Представление и его основные характеристики
При помощи ощущения и восприятия человек получает первичную информацию об окружающем мире. Какая-то часть этой возникшей информации сохраняется в течение некоторого времени в виде последовательных образов, но их роль для психической жизни невелика. Через какое-то время образ этого предмета может быть снова человеком вызван – случайно или намеренно. Данное явление получило название «представление».
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы