Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
цель работы – изучить принципы и методы организации стратегического маркетинга компании “Русский Стандарт”.
Создан заказ №2660146
28 января 2018

цель работы – изучить принципы и методы организации стратегического маркетинга компании “Русский Стандарт”.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: "Организация и формы бизнеса". Тема курсовой: " Маркетинговые стратегии российских экспортеров на внешнем рынке" Работа должна состоять из трех глав. Первая - теоретическая, вторая - практическая. Третья - рекомендации по деятельности. данные должны быть за последние 5 лет (список литератур ы). Данные по компании - желательно 16-17 год.25- 30 страниц с титульником, с введением и т.д. . Первая глава почти дописана. Главы должны быть с ввыводами и взаимосвязаны. Введение 1.5 листа. В ведении должно быть: актуальность темы исследования, цель исследования, задачи 5-6. Заключение должно состоять из двух листов. Список литературы - 15 источников минимум. Можно использовать интернет ресурсы по теме. Преподаватель дотошный - придирается ко всему , % оригинальности около 80. Методичка и часть курсовой работы во вложении.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях для российских компаний важно интегрироваться в мировую экономику для взаимодействия со странами участниками международной торговли. Для этого необходимо реализовать стратегию выхода на внешний рынок с учетом специфики конкретной страны. Актуальность темы исследования. Разработка стратегии развития организация оценивается как сложный процесс, потому что нуждается в увязки внутренних ресурсов предприятия и требований внешней среды. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стратегическое планирование в маркетинге и разработка стратегического плана в компании дает возможность предприятию определить свою цель, с помощью которой она сможет развить свой бизнес или выживать на конкурентном рынке. Разработка маркетинговой стратегии развития играет центральную роль в управлении компанией по причине видимых противоречий между практическими задачами предприятия и текущей ситуацией. Стратегический план представляет собой инструмент, который помогает обеспечить основание для эффективного и результативного управления организацией.Основная цель работы – изучить принципы и методы организации стратегического маркетинга компании “Русский Стандарт”. Для достижения данной цели были поставлены задачи:  Рассмотреть сущность организации стратегического маркетинга на предприятии  Раскрыть методы стратегического анализа Изучить организационно-экономическую характеристику компании “Русский Стандарт”. Провести стратегический анализ маркетинговой деятельности предприятия “Русский Стандарт”. Предложить пути совершенствования маркетинговой стратегии предприятия “Русский Стандарт”. Объект исследования – компания “Русский Стандарт”. Предмет исследования – международный стратегический маркетинг экпортного предприятия “Русский Стандарт”. Информационная база исследования это научные источники, статистические источники; периодическая печать и электронные ресурсы. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
цель работы – изучить принципы и методы организации стратегического маркетинга компании “Русский Стандарт”..docx
2018-02-03 14:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепно, все круто, коротко, лаконично и по теме. Даже раньше срока выполнена работа, остался доволен автором!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОСОБЕННОСТИ ТОРГОВОГО СОТРУДНИЧЕСТВА КНР И США В XXI ВЕКЕ.
Другое
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Торговые отношения Европейского Союза и Российской Федерации
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Тнк в современной мировой экономике. Формы участия в международном производстве
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Переписать ВКР на тему «Стратегическое внешнеэкономическое партнерство России с Китаем»
Выпускная квалификационная работа
Внешнеэкономическая деятельность
Основные тенденции развития международной торговли
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Проблемы и возможности сотрудничества России и Германии в сфере энергетики
Реферат
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
"Особенности и перспективы развития международной торговли на рынке продовольственных товаров"
Дипломная работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
4000 ₽
Внешнеэкономическая деятельность банковского предприятия (на примере 10 банков)
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Бартерные операции: анализ, сущность и содержание сложившегося порядка валютного контроля
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Перспективы развития внешнеэкономических связей России с Китаем
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Оценка внешнеэкономических связей региона (на выбор)
Творческая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
тема:криминальная экономика-реальная угроза экономической безопасности
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Место развивающихся стран в мирохозяйственных связях и их роль в современной мировой экономике
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Таможенные союзы и зоны свободной торговли в мировой экономике
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Организации, содействующие развитию ВЭД в РФ: стратегические цели и особенности функционирования
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по внешнеэкономической деятельности
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Содержание внешнеэкономической деятельности компаний на мировом рынке инжиниринговых услуг.
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Влияние социокультурной среды на международный бизнес
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Евразийский экономический союз и перспективы его развития
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Порядок вывоза с таможенной территории Евразийского экономического союза информации о недрах.
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Уникальность 75 % текст
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тенденции внешней торговли
Среди основных преимуществ участия стран во внешней торговле можно выделить:
Уже много веков между собой конкурируют два основных направления внешнеторговой политики – фритредерство (политика свободной торговли) и протекционизм.
Политика свободной торговли подразумевает минимальное участие государства в регулировании внешнеэкономической деятельности, низкие пошлины, практически полное отсутствие кво...
подробнее
Лицензирование в сфере внешней торговли
Также лицензирование можно определить как административную процедуру регулировки внешнеторговой операции, которая осуществляется посредством выдачи документов, дающих разрешение на экспорт или импорт некоторых видов продукции.
Лицензии представляют собой официальные документы, разрешения, которые выдаются уполномоченными Федеральными органами исполнительной власти для осуществления экспортных (импо...
подробнее
Внешнеэкономическая коммерческая деятельность
Деловые переговоры в процессе внешнеэкономической коммерческой деятельности являются относительно трудоёмким и длительным процессом, подразделяемым с целью удобства всех участников на этапы.
Важнейшей частью делового этикета в международной сфере заключения договоров протокол, состоящий из свода норм и правил, которыми регламентируется порядок проведения мероприятий на высоком уровне. Каждый дипло...
подробнее
Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности
Таможенно-тарифное регулирование – это основной способ управления внешней торговли, используемый государством. Именно с помощью таможенных пошлин, процедур и правил государство имеет возможность осуществлять контроль над внешнеэкономической деятельностью.
Таможенно-тарифное регулирование может преследовать различные цели и выполняет две ключевые функции:
Таможенно-тарифное регулирование следует расс...
подробнее
Тенденции внешней торговли
Среди основных преимуществ участия стран во внешней торговле можно выделить:
Уже много веков между собой конкурируют два основных направления внешнеторговой политики – фритредерство (политика свободной торговли) и протекционизм.
Политика свободной торговли подразумевает минимальное участие государства в регулировании внешнеэкономической деятельности, низкие пошлины, практически полное отсутствие кво...
подробнее
Лицензирование в сфере внешней торговли
Также лицензирование можно определить как административную процедуру регулировки внешнеторговой операции, которая осуществляется посредством выдачи документов, дающих разрешение на экспорт или импорт некоторых видов продукции.
Лицензии представляют собой официальные документы, разрешения, которые выдаются уполномоченными Федеральными органами исполнительной власти для осуществления экспортных (импо...
подробнее
Внешнеэкономическая коммерческая деятельность
Деловые переговоры в процессе внешнеэкономической коммерческой деятельности являются относительно трудоёмким и длительным процессом, подразделяемым с целью удобства всех участников на этапы.
Важнейшей частью делового этикета в международной сфере заключения договоров протокол, состоящий из свода норм и правил, которыми регламентируется порядок проведения мероприятий на высоком уровне. Каждый дипло...
подробнее
Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности
Таможенно-тарифное регулирование – это основной способ управления внешней торговли, используемый государством. Именно с помощью таможенных пошлин, процедур и правил государство имеет возможность осуществлять контроль над внешнеэкономической деятельностью.
Таможенно-тарифное регулирование может преследовать различные цели и выполняет две ключевые функции:
Таможенно-тарифное регулирование следует расс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы