Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение и раскрытие теоретических аспектов использования проблемных ситуаций на уроках русского языка.
Создан заказ №2658570
27 января 2018

Цель исследования: изучение и раскрытие теоретических аспектов использования проблемных ситуаций на уроках русского языка.

Как заказчик описал требования к работе:
В первой части (теоретической) нужно написать о методике преподавания рус языка, методологических принципах; затем то, что касается конкретно вашей темы. Затем проанализировать любой школьный учебник: сколько параграфов уделено вашей теме, на какие темы он разбит и т. д. Во второй, практической, ча сти нужно составить конспект урока по вашей теме. Конспект этот можно найти в интернете. Важно: программа по русскому языку 5-9 классы! Не начальная школа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В последние годы остро обозначилась потребность общества не только в знающих и умелых людях, но и такой категории людей, которая способна ставить и решать самостоятельно новые проблемы. Этим обусловлено вновь возросшее внимание к активным формам обучения, способным обеспечить воспитание творческих потенций уже со школьных лет. Особую значимость в условиях модернизации образования приобретает познавательная и речевая активность учащихся в учебном процессе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимость активизации процесса обучения диктуется возросшими требованиями к обучению и воспитанию и предполагает тесную связь усвоения знаний с применением их к решению задач, требующих от учащихся инициативы, активности, настойчивости, самостоятельности мышления. Стимулирование творческой активности учащихся требует от учителя создания таких условий обучения, которые вызывают интерес к учению, потребность в знаниях и речевом общении. Сформулированные в образовательных стандартах цели и задачи позволяют организовать учебный процесс таким образом, чтобы знания о языке взаимодействовали с формированием речевых умений. Особенно важно это на современном этапе, так как часто, и практика это показывает, даже при достаточно хорошем, а иногда и отличном знании основ науки о языке, большинство учащихся, окончив школу, испытывают трудности в речевом общении [17]. В данной связи особое внимание следует уделить изучению лексики, грамотное освоение которой создаст необходимые предпосылки для целенаправленного совершенствования речи учащихся. Ярким проявлением системных отношений в лексике являются синонимические отношения. Работа над синонимами в школе является одним из перспективных направлений в методике обогащения словарного запаса учащихся. Знание синонимии русского языка дает возможность учащимся точно, богато и образно выражать свои мысли, преодолевать неоправданное повторение слов, осмысливать разнообразные оттенки значений отдельных слов того или иного синонимического ряда, получать адекватное представление о тех явлениях действительности, которые обозначаются этими словами [7, 103]. Многие современные педагоги и филологи (Г.М. Магомед-Касумов, А.А. Плехова, И.Н. Политова, А.Ю. Саркисова, Л.Г. Саяхова и др.) занимаются вопросами методики изучения явления синонимии на уроках русского языка. Несмотря на пристальное внимание ученых к данной проблеме, вопрос об особенностях работы над синонимами в курсе школьной программы по русскому языку остается актуальным. Актуальность обусловлена противоречием между очевидной необходимостью всестороннего изучения феномена синонимии и недостаточной разработанностью методики изучения данной темы, а также недостаточным использованиям активных форм обучения, которые способствовали бы росту познавательной активности обучающихся. В последние годы эту проблему пытаются решать через организацию проблемного обучения, в частности, посредством создания на уроке русского языка проблемных ситуаций. Проблемная ситуация на уроке русского языка - это такая ситуация, при которой ученик хочет решить какие-то трудные для себя задачи, но ему не хватает данных и он должен сам их искать. Решается данная ситуация в ходе совместной деятельности учеников и учителя, но при оптимальной самостоятельности учеников под общим направляющим руководством учителя. Урок, формирующий метапредметные и личностные результаты, не может быть без проблемной ситуации. Проблемная ситуация возбуждает познавательный интерес учащихся, активизирует мыслительную деятельность, побуждает к активной поисковой деятельности, формирует инициативность, ответственность, дает возможность понимания материала. Цель исследования: изучение и раскрытие теоретических аспектов использования проблемных ситуаций на уроках русского языка. Объект исследования: процесс обучения учащихся русскому языку. Предмет исследования: проблемные ситуации на уроках русского языка как способ повышения познавательной активности. Задачи исследования: 1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования. 2. Раскрыть сущность проблемного обучения и особенности организации проблемных ситуаций. 3. Проанализировать УМК по русскому языку. 4. Разработать конспект урока по теме «Синонимы» с использованием проблемной ситуации. Методы исследования: метод наблюдения и анализа, описательный метод, исторический метод, лексикографический метод, метод обобщения. Теоретическая значимость настоящей курсовой работы заключается в том, что она позволяет выявить сущностные характеристики проблемного обучения, а также особенности использования проблемных ситуаций при изучении лексики. Практическая значимость работы состоит в том, что материалы данной исследовательской работы могут быть применены в практике обучения русскому языку, а также могут быть использованы для составления учебников и пособий по русскому языку. Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Цель исследования: изучение и раскрытие теоретических аспектов использования проблемных ситуаций на уроках русского языка..docx
2019-03-06 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена качественно и в срок. Уровень оригинальности на высоте) Автор всегда выходила на связь и переделывала недочеты. Все супер!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Как влияют социальные сети на язык
Эссе
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Сочинение описание по картине Водитель Валя
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Особенности ГСР у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Обращения в русском языке.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
«Отражение в русском языке культуры и истории народа».
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Любое искусство имеет силу. Я в этом уверен...
Эссе
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Глаголы - сказуемые в рассказах Бианки
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
сочинение-рассуждение в формате ОГЭ с опорой на текст
Решение задач
Русский язык
Стоимость:
150 ₽
СТРУКТУРНЫЕ И КОММУНИКАТИВНЫЕ СВОЙСТВА ЯЗЫКА
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Роль местоимений в рассказах Чехова
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Неологизмы в политической терминологии последнего десятилетия
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Особенности изучения фонетики в 5 классе
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Цветовая гамма в фразеологических оборотах русского языка
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Православная традиция в поэме А.С. Пушкина "Медный всадник"
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Приемы реализации языковой игры в лингвистическом анекдоте
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы