Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние условий семейного воспитания на возникновение комплекса неуверенности у детей с нарушением слуха.
Создан заказ №2656697
26 января 2018

Влияние условий семейного воспитания на возникновение комплекса неуверенности у детей с нарушением слуха.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть уже готовый план (содержание), ничего выдумывать не нужно. Меньше воды - больше сути. И приложения: сравнительные таблицы, вырезки и проч. Оформление строго по ГОСТу, оригинальность от 70% по антиплагиат.ру Общее кол-во страниц: 25.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Нынешний подход отечественных и иностранных ученых к вопросам личностного развития ребенка, социализации и интеграции его в социум нормально развивающихся людей ориентирован на многостороннее исследование и развитие детей с ограниченными способностями. При этом один из нерешенных вопросов, стоящих перед специалистами, считается формирование личностно ориентированной модели обучения детей и использование её на практике. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поставленная проблема потребует исследования и развития не только лишь познавательной сферы ребенка, однако и ориентированности его личности, его активности, самодостаточности и иных эмоционально-волевых качеств.В нынешнее время огромное внимание уделяется исследованию личностного развития неслышащих дошкольников (Морозова Н.Г., Петшак В., Пархалина Е.В. и др.). Таким образом, Л.А. Головчиц подмечает распространенность у глухих и слабослышащих дошкольников эмоциональных переживаний и поведенческих расстройств, указывающую на потребность поиска специализированных путей преподавательской корректировки.Что касается вопроса детской нерешительности, то в нынешнее время имеется разногласие между его теоретической не разработанностью в особой дошкольной педагогике и практической важностью. Общий практический опыт работы с детьми, обладающими нарушения слуха, демонстрирует, то что им характерно нерешительное поведение. Перед экспертами коррекционных учреждений стоит задача организации психолого-преподавательской помощи неуверенным детям и их отцу с матерью, без решения каковой невозможно развитие целеустремленного, независимого, общественно активного ребенка, верующего в собственные возможности и даровитого принимать деятельное содействие в жизни. В данном случае в рассмотрении указанного вопроса нуждается и практика и теория дошкольной сурдопедагогики. Таким образом, актуальность исследования обусловливается малой изученностью проблемы детской нерешительности в теории дошкольной сурдопедагогики и значимостью её решения для практики обучения детей в специализированных дошкольных учреждениях. Исследование этой проблемы даст возможность раскрыть потенциальные способности дошкольников с нарушениями слуха, определить преподавательские условия преодоления их нерешительности, разработать подходящие методы и приемы организации в целом воспитательно-образовательного хода в коррекционных организациях. Фундаментальную базу нашего изучения составляют работы отечественных научных работников, посвященные исследованию речи глухих и слабослышащих дошкольников (Белова Н.И., Боскис P.M., Головчиц Л.A., Зыков С.А., Корсунская Б.Д., Носкова Л.П., Pay Е.Ф., Речицкая Е.Г. и др.), рассматривающие значимость семьи в эмоциональном формировании неслышащих детей (Белова Н.И., Белопольская Н.Л., Волковская Т.Н., МореваН.А., ПетшакВ., Ткачева В.В. и др.), открывающие потребность проведения ранней коррекционной работы с детьми этой группы (Власова Т.А., ИсенинаЕ.И., Корсунская Б.Д., и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Влияние условий семейного воспитания на возникновение комплекса неуверенности у детей с нарушением слуха..docx
2018-02-01 13:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
-#хочется выразить огромную благодарность данному исполнителю за грамотную и качественную работу,автор подошёл к работе с ответственностью во время провёл по запросу корректировки (*быстро) желаем вам процветания, рекомендуем+

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психолого-педагогический практикум
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование соц.опыта мл.школьников в процессе изучения ИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обследование мимики лица
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
5-балльная система оценивания устарела?
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
отредактировать в соотв с методичкой
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Психолого-педагогическое исследование
Под исследованием в сфере педагогики понимается процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях.
Педагогический процесс по своей сущности чрезвычайно сложен и многогранен, в связи с чем разнообразны и проводимые внутри него исследования.
подробнее
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Психолого-педагогическое исследование
Под исследованием в сфере педагогики понимается процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях.
Педагогический процесс по своей сущности чрезвычайно сложен и многогранен, в связи с чем разнообразны и проводимые внутри него исследования.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы