Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение особенностей невербального общения в младшем школьном возрасте и разработка рекомендаций по повышению их культуры невербального мышления.
Создан заказ №2654857
4 мая 2018

Цель исследования – изучение особенностей невербального общения в младшем школьном возрасте и разработка рекомендаций по повышению их культуры невербального мышления.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по организационному развитию. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Общение младших школьников позволяет обеспечить социально-психологическую адаптацию детей в окружающем мире. Умения устанавливать взаимоотношения с другими людьми, вступать с ними в контакты оказывают наиболее важнейшее влияние на успешное протекание совместной деятельности детей в коллективе и на благоприятный психологический климат в группе младших школьников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, остро стоит проблема развития невербального общения у детей младшего школьного возраста. Процесс общения складывается из двух компонентов: вербального и невербального (мимика, жесты, позы), которые взаимодополняют друг друга. Большинство исследователей разделяют мнение, что словесный канал используется для передачи информации, в то время как невербальный канал используется для установления межличностных отношений, а иногда и используется вместо вербального общения. Невербальные средства коммуникации – неотъемлемая часть нашей жизни. Без них общение станет затруднительным, ведь мимика, интонация и жестикуляция усиливают, дополняют смысл речи и дают дополнительную информацию обоим собеседникам. Невербальная коммуникация является культурно-историческим и психологическим феноменом внутриличностной природы, тесно связанным с развитием и становлением личности, ее психическим состоянием и свойствами. Она служит средством объективизации, одним из путей познания человека человеком. Степень изученности проблемы. Проблемы общения и взаимодействия, влияния социальной ситуации на развитие личности, взаимного влияния личности и группы в ходе реализации совместной деятельности, этапы развития общения ребенка со взрослыми исследуются в трудах таких отечественных ученых, как Л.С. Выготский, Е.П. Ильин, М.И. Лисина и др. Проблема изучения невербальных средств общения как одного из важнейших компонентов коммуникации в последние годы достаточно активно исследуется российскими авторами (В.А. Лабунская, С.Б. Соколова, Е.Ю. Петришина, Ю.С.Волкова, А.Е. Никонова и другие). Таким образом, существование проблемных ситуаций в сфере общения младших школьников и определили проблему исследования: каковы психолого-педагогические условия развития культуры невербального общения детей младшего школьного возраста? Цель исследования – изучение особенностей невербального общения в младшем школьном возрасте и разработка рекомендаций по повышению их культуры невербального мышления. Объектом исследования являются дети младшего школьного возраста. Предмет исследования – уровень развития умений невербального общения младших школьников. Гипотеза исследования. Нами высказано предположение, что дети младшего школьного возраста не достаточно используют в общении невербальные средства. Задачи исследования: 1. Раскрыть понятие и сущность невербального общения. 2. Изучить основные подходы к обучению младших школьников умениям и навыкам невербального общения. 3. Выделить особенности изучения приемов невербального общения в начальной школе. 4. Провести эмпирическое исследование особенностей общения младших школьников. 5. Проанализировать результаты исследования. 6. Разработать рекомендации по развитию навыков невербального общения в младшем школьном возрасте. Для решения поставленных задач нами применялись следующие методы исследования: теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы по теме исследования; эмпирические методы (тестирование, беседа, психолого-педагогический эксперимент); методы количественной и качественной обработки результатов исследования; методы описания результатов исследования (графическое представление результатов); методы математической обработки результатов исследования. Экспериментальная база исследования. В исследовании приняли участие 20 детей, обучающиеся в 3 «А» классе МБОУ «СОШ № 306» г. Москвы. Практическая значимость исследования. Полученные результаты исследования могут быть использованы в работе психологов, педагогов и других специалистов, работающих с младшими школьниками. Структура исследования. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Цель исследования – изучение особенностей невербального общения в младшем школьном возрасте и разработка рекомендаций по повышению их культуры невербального мышления..docx
2018-05-10 15:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, все корректировки и дополнения вносились очень оперативно. С учётом того что с моей стороны не было никакой конкретики, автор понимал с полуслова. Хотела бы в дальнейшем продолжить сотрудничество

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по организационному развитию и управлению изменениями
Решение задач
Организационное развитие
Стоимость:
150 ₽
Анализ микросреды организации,её влияние на организационное поведение
Курсовая работа
Организационное развитие
Стоимость:
700 ₽
Разработать турпродукт по направлениям туризма в Мексике
Презентации
Организационное развитие
Стоимость:
300 ₽
Социальные показатели состояния развития стран мира
Реферат
Организационное развитие
Стоимость:
300 ₽
Организация и технология предоставления услуг мини-бара в гостиницах
Реферат
Организационное развитие
Стоимость:
300 ₽
Показатели экономической эффективности мероприятий по внедрению новой техники
Курсовая работа
Организационное развитие
Стоимость:
700 ₽
Opгaнизaциoнный pocт: пpoблeмы кpyпныx кoмпaний и пути иx пpeoдoлeния
Курсовая работа
Организационное развитие
Стоимость:
700 ₽
предложить и описать предпринимательские идеи
Творческая работа
Организационное развитие
Стоимость:
300 ₽
Электронная коммерция как прогрессивная форма развития торговли
Курсовая работа
Организационное развитие
Стоимость:
700 ₽
Отформатировать курсовую работу
Курсовая работа
Организационное развитие
Стоимость:
700 ₽
Профессиональный модуль: Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
Курсовая работа
Организационное развитие
Стоимость:
700 ₽
Проект управления организацией в условиях сокращения штата на примере ООО"Деликат"
Курсовая работа
Организационное развитие
Стоимость:
700 ₽
Система планов и  бюджетов предприятия.
Курсовая работа
Организационное развитие
Стоимость:
700 ₽
Opгaнизaциoнный pocт: пpoблeмы кpyпныx кoмпaний и пути иx пpeoдoлeния
Курсовая работа
Организационное развитие
Стоимость:
700 ₽
Эволюция взглядов на сущность и структуру организации
Курсовая работа
Организационное развитие
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы