Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Семья как фактор развития способностей к оперированию противоположностей в дошкольном возрасте
Создан заказ №2648
10 апреля 2012

Семья как фактор развития способностей к оперированию противоположностей в дошкольном возрасте

Как заказчик описал требования к работе:
ПЛАН: Введение (объект исследования (мышление дошкольника), предмет исследования (связь способности к оперированию противоположностями и особенностей семьи), гипотеза исследования (о том, что существует связь между стратегией (типом) оперирования противоположностями и особенностями семьи).) I. Теори я. 1.1. Изложить содержание книг и статей (книги и статьи я пришлю) 1.2. Роль семьи в развитие ребенка. II. Практика. Необходимо продиагностировать уровень развития диалектического мышления у 10-15 детей подготовительной группы (методику для диагностики пришлю) и сопоставить их с данными о семьях этих детей. Заключение Список литературы Оригинальность по Антиплагиату не менее 80%. Шрифт 14 кегль. Кто готов выполнить и за сколько??
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Необходимость психологического изучения генезиса диалектического мышления определяется тем значением, которое на современном этапе общественного развития приобретают «механизмы» мыслительной деятельности человека, направленной на анализ сложных диалектических процессов, происходящих в действительности. Нужно отметить, что в настоящее время все более остро ставится вопрос о воспитании творческой личности, обладающей новым мышлением, позволяющим разобраться в сложных, противоречивых явлениях и принять оптимальное решение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Гибкое, диалектическое мышление, способное оперировать парадоксами, с необходимостью входит в состав нового мышления.В современной философской литературе в качестве универсального инструмента познания рассматривается диалектика. Возрастание интереса к диалектическому методу познания позволяет говорить об актуальности изучения диалектического мышления, опирающегося на диалектику. Важно подчеркнуть также и то обстоятельство, что универсальность диалектического метода обусловливает возможность анализа диалектического мышления как формы творческого мышления.Психологическое изучение диалектического мышления связано с необходимостью понять его как родовую форму мыслительной деятельности человека. В. В. Давыдов отмечает: «Психологическое изучение формирования и функционирования мышления у индивида остается сугубо эмпиричным, если оно не опирается на результаты логических исследований строения «механизмов» родового мышления, присваиваемых индивидом и превращаемых в формы собственной субъективной деятельности» (В. В. Давыдов, 1972, с. 334). В современной научной литературе все более отчетливо формулируется идея о том, что базовые компоненты родового мышления человека на различных этапах его культурно-исторического развития остаются инвариантными. Они фиксируются в соответствующих логических структурах. «Совокупность этих логических структур образует глубинную архитектонику мышления, общую в своих основах для всех ступеней культурно-социального развития, и составляет существенный момент единства человеческого рода» (М. Г. Макаров, 1988, с. 5). В свете этой идеи становятся понятными некоторые результаты, полученные в антропологии, этнографии и лингвистике. В них отмечается общность логики современного и первобытного человека. В. П. Алексеев подчеркивает невозможность существования иррационализма в первобытном обществе: «...элементарный анализ той сферы сознания, которая охватывает эмпирический опыт, показывает, что эта сфера у первобытного человека, как и у человека развитого современного общества, есть сфера чистой логики, никакой иррационализм, никакое сопричастие не по действительным, а по кажущимся связям в ней невозможны, эмпирический опыт сразу же перестает9быть тем, что он есть, а именно могучим стимулом прогресса. Эмпирические наблюдения, иррационально истолкованные, сразу ввергают любой первобытный коллектив в пучину бедствий и автоматически исключают возможность его дальнейшего развития» (В. П. Алексеев, 1984, с. 244)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Семья как фактор развития способностей к оперированию противоположностей в дошкольном возрасте.docx
2019-01-31 20:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, за отличную и качественную курсовую работу. Данного автора всем советую. Очень ответственно подошла к работе. Преподаватель похвалила. Еще буду обращаться.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инновации в лицее
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Учебная Педагогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Производственная (комплексная: педагогическая практика с НИР)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по Педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности семейного воспитания в современном обществе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Классный час как форма организации воспитательного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методика проведения занятий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Система воспитания в «Доме сирот» Я. Корчака
В 1912 году детским писателем, врачом и педагогом Янушом Корчаком был создан «Дом сирот», в последующем было создано еще одно воспитательное учреждение «Наш дом». Содержание воспитательной работы, ее формы и методы, а также нравственная атмосфера этих детских домов носили идею педагогической концепции их создателя.
Согласно теории Корчака все общество подразделялось на взрослых и угнетаемых ими дет...
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Планировка детского сада
Детские сады являются важными объектами обслуживания населения. Детские сады, преимущественно размещают в центральной части жилого массива на хорошо проветриваемых, освещенных и сухих местах с естественным стоком поверхностных вод в пределах нормы.
Участок, как правило, должен иметь прямоугольную форму и быть огорожен изгородью высотой 2 метра. Игровые площадки оборудуются отдельно для каждой гру...
подробнее
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Система воспитания в «Доме сирот» Я. Корчака
В 1912 году детским писателем, врачом и педагогом Янушом Корчаком был создан «Дом сирот», в последующем было создано еще одно воспитательное учреждение «Наш дом». Содержание воспитательной работы, ее формы и методы, а также нравственная атмосфера этих детских домов носили идею педагогической концепции их создателя.
Согласно теории Корчака все общество подразделялось на взрослых и угнетаемых ими дет...
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Планировка детского сада
Детские сады являются важными объектами обслуживания населения. Детские сады, преимущественно размещают в центральной части жилого массива на хорошо проветриваемых, освещенных и сухих местах с естественным стоком поверхностных вод в пределах нормы.
Участок, как правило, должен иметь прямоугольную форму и быть огорожен изгородью высотой 2 метра. Игровые площадки оборудуются отдельно для каждой гру...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы