Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Музыкальное развитие детей раннего и младшего возраста посредством игр с пением
Создан заказ №2643125
20 января 2018

Музыкальное развитие детей раннего и младшего возраста посредством игр с пением

Как заказчик описал требования к работе:
Работу надо будет писать по уже готовому плану, который написала мой руководитель дипломной работы.Введение, теоретическая часть, практическая часть, заключение,Список литературы (не менее 20 источников) Оформление стандартное. Обязательно пронумеровать страницы:)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Мы имеем на сегодня новый Федеральный закон «Об Образовании в российской Федерации», где дошкольному образованию выделено определенное место. В Статье 64 «Дошкольное образование» в п.1 сказано, «дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств…» [1, с.21]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Из данного пункта мы видим, что формированию культуры, в том числе и развитию эстетических качеств, определяется особое место. В широкое понятие «эстетическое воспитание» входит более узкое «развитие музыкальных способностей детей». Музыка занимает особое, уникальное место в воспитании детей дошкольного возраста. Это объясняется спецификой этого вида искусства, и психологическими особенностями дошкольников. Музыка способна воздействовать на всестороннее развитие ребенка, побуждать к нравственно-эстетическим переживаниям, к активному мышлению. Через приобщение к музыкальному искусству в человеке активизируется творческий потенциал, идет развитие интеллектуального и чувственного начал, и чем раньше заложены эти компоненты, тем активнее будет их проявление в приобщении к художественным ценностям мировой культуры. Понимание музыкального искусства, как целостного духовного мира, дающего ребенку представление о действительности, о ее закономерностях, о нем самом, возможно через формирование музыкальных способностей. Музыкальное восприятие – сложный чувственный процесс, наполненный глубокими переживаниями, эмоциями, через которые у детей прослеживаются ощущения музыкальных звуков, созвучий, предыдущий опыт и живые ассоциации с происходящим в данный момент, следование за развитием музыкальных образов и яркие ответные реакции на них. Актуальность темы дипломной работы обусловлена необходимостью теоретической и экспериментальной разработки вопроса, связанного с музыкальным развитием детей раннего возраста, так как ранний возраст наиболее благоприятен для начала развития музыкальных способностей. Развитие и совершенствование музыкальных способностей будет более успешным, если в процессе такого воспитания использовать игры с пением, поскольку игра является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста. В песнях ребенок представляет себе образы, у него развивается чувство ритма, вокальные способности, а игра делает этот процесс гораздо интересней. Предмет исследования – возможности игр с пением для музыкального развития детей раннего и младшего дошкольного возраста. Объект исследования – процесс развития музыкальных способностей детей раннего и младшего дошкольного возраста. Цель: определение влияния игр с пением на музыкальное развитие детей дошкольного возраста. Гипотеза исследования: Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста будет проходить успешно если: - определены особенности музыкального воспитания дошкольников; - выявлены критерии развития музыкальных способностей детей; - разработана система музыкальных занятий в соответствии с возрастными особенностями детей с использованием игр с пением. - предложены методические рекомендации по развитию музыкальных способностей дошкольников. Гипотеза и цель определили следующие задачи исследования: Изучить и раскрыть особенности формирования музыкальных способностей детей раннего и младшего дошкольного возраста Рассмотреть и определить методы проведения игр с пением с детьми данного возраста Провести диагностическое исследование по определению музыкальных способностей у детей раннего и младшего возраста. Разработать и реализовать план формирующего эксперимента по развитию музыкальных способностей детей при помощи игр с пением Определить эффективность занятий с детьми. Проанализировать результаты работы. Разработать практические рекомендации по исследованию влияния игр с пением на развитие музыкальных способностей детей раннего и младшего дошкольного возраста для родителей и педагогов. Методологической основой работы стали педагогические и психологические исследования в области развития личности (Л.С. Выготский, Подьяков Н.Н, Усова А.П., Люблинская А.А., Венгер Л.А., Дьяченко О.М, Жуковская Р.И.); музыкально-эстетического развития и воспитания дошкольников (Ветлугина Н.А., Дзержинская Л., Метлов Н., Радынова О., Теплов Б.М., Д.Б. Кабалевский, Б.В. Асафьев, Б.М. Неменский). Методы исследования: 1) анализ научно-теоретической, учебной, программно-методической литературы по теме работы; 2) анализ работы дошкольного учреждения по вопросам музыкально-эстетического воспитания дошкольников и организации музыкальных занятий; 3) наблюдение; 4) беседа. Опытно-экспериментальная база исследования:  Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Музыкальное развитие детей раннего и младшего возраста посредством игр с пением.docx
2018-10-19 12:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо!Автор выполнил работу раньше оговоренного срока.На все вопросы отвечал очень быстро.Работу приняли сразу,никаких доработок не было.всем рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория и практика создания авторских программ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
КАРТОТЕКА статей
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
лабораторная 3 педагогические программные средства
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
организация учебно-исследовательской работы школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы, методы, средства нравственного воспитания
Процесс нравственного воспитания многогранный, длительный и сложный. Он реализуется в различных формах и разнообразными методами, приемами и воспитательными средствами. Форма воспитания в педагогике – это способ организации процесса воспитания.
подробнее
Януш Корчак, польский педагог

Януш Корчак (Генрих Гольдшмит) - выдающийся польский педагог, врач, писатель. Родился Корчак в Варшаве 22 июля 1878 года в образованной еврейской семье. Отец его был адвокатом, дед - врачом. Гольдшмиты ассимилировались с поляками, не подчеркивая еврейских традиций.
Школьные годы Корчака прошли в Варшаве, где он обучался в русской гимназии. Гимназия отличалась жесткой дисциплиной, процветали физич...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Формы, методы, средства нравственного воспитания
Процесс нравственного воспитания многогранный, длительный и сложный. Он реализуется в различных формах и разнообразными методами, приемами и воспитательными средствами. Форма воспитания в педагогике – это способ организации процесса воспитания.
подробнее
Януш Корчак, польский педагог

Януш Корчак (Генрих Гольдшмит) - выдающийся польский педагог, врач, писатель. Родился Корчак в Варшаве 22 июля 1878 года в образованной еврейской семье. Отец его был адвокатом, дед - врачом. Гольдшмиты ассимилировались с поляками, не подчеркивая еврейских традиций.
Школьные годы Корчака прошли в Варшаве, где он обучался в русской гимназии. Гимназия отличалась жесткой дисциплиной, процветали физич...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы