Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Корпоративные СМИ как инструмент внутрифирменных связей с общественностью на примере Tele2
Создан заказ №2640433
19 января 2018

Корпоративные СМИ как инструмент внутрифирменных связей с общественностью на примере Tele2

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. На сегодняшний день одним из ключевых механизмов вовлеченности сотрудников в работу выступает система внутрифирменных коммуникаций, предоставляющая возможности для реализации лидерских навыков и компетенций и формирующая принципы эффективного внутрикорпоративного взаимодействия на всех уровнях компании. Можно утверждать, что эффективность внутрифирменных коммуникаций является индикатором финансового успеха и движущей силой вовлеченности сотрудников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Результаты опроса, проведенного компанией Towers Watson, показывают, что в компаниях, имеющих высокоэффективные внутренние коммуникации совокупная доходность акционеров за предыдущие 5 лет на 47% выше, чем у компаний, имеющих малоэффективные внутренние коммуникации. Между тем, на сегодняшний день в России практически не существует организаций, у которых отсутствуют внутренние коммуникационные проблемы и необходимость в их профессиональном разрешении. Многие компании федерального и международного уровня имеют представительства в различных городах и регионах России, что предполагает определенные сложности коммуникационного взаимодействия сотрудников. Становится ясно, насколько высока цена умения организации достигать взаимопонимания и сотрудничества с заполняющими внутреннюю среду контактными аудиториями. Проблема построения эффективной системы внутренних коммуникаций находится на стыке функций HR и PR-менеджмента. При этом внутренний PR имеет слабое отношение к функции управления персоналом в классическом его понимании. Но с помощью организации коммуникаций, внутренний PR призван создавать и поддерживать мотивацию персонала, обусловленную чувством сопричастности к сильной и устойчивой компании. В связи с вышеотмеченными тенденциями возникает необходимость исследования роли и места корпоративных СМИ в системе внутрифирменных коммуникаций организации, поскольку именно корпоративные медиа выступают эффективным инструментом внутренних связей с общественностью. Степень разработанности проблемы. Заявленная проблема исследования имеет междисциплинарный характер, поскольку требует осмысления с позиции разных наук: психологии, социологии, менеджмента, теории коммуникаций и т.д. Проблемы формирования и управления эффективностью организации с позиции коммуникационного менеджмента рассматриваются в работах Г.Г. Почепцова, М. Гундарина, Ф. Шаркова, а также зарубежных исследователей, таких как С. Катлип, Ф. Буари и т.д. Отдельные аспекты менеджмента внутренних коммуникаций и их влияние на эффективность деятельности организации рассмотрены в научных публикациях Н.Н. Алпеевой, Ю.М. Большаковой, Е.И. Феденко. Однако в целом проблемы эффективного функционирования и управления корпоративными медиа освещены в научной литературе недостаточно полно. В связи с этим выбранная тема исследования имеет большую научную и практическую значимость. Предметом настоящего исследования являются корпоративные СМИ как инструмент внутренних связей с общественностью, объектом исследования выступает федеральная телекоммуникационная компания Tele 2 (ООО «Т2 Мобайл»). Цель исследования заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию внутрифирменных коммуникаций компании Tele2. В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть понятие внутрифирменных коммуникаций, их виды и функции; систематизировать инструменты внутрифирменных коммуникаций, способствующих повышению эффективности деятельности организации; выявить роль и значение корпоративных СМИ в системе внутренних связей с общественностью; провести анализ корпоративных СМИ в компании Tele2 и дать оценку их эффективности; разработать рекомендации по совершенствованию внутренних связей с общественностью с помощью корпоративных СМИ в компании Tele2. Гипотеза исследования заключается в том, что в условиях интенсивного развития современных информационно-коммуникационных технологий традиционные корпоративные СМИ как часть системы внутренних коммуникаций могут быть эффективными исключительно в сочетании с инновационными (конвергентными) корпоративными медиа. Методологической основой исследования послужили положения теории коммуникации и менеджмента. В работе применялись различные методы теоретических и эмпирических исследований, такие как анализ, синтез, обобщение. Для получения эмпирических данных использовались: наблюдение, системный анализ, анализ внутренних документов компании Tele2. Эмпирическую базу исследования составили публикации периодической печати и информационные ресурсы сети Интернет, а также внутренняя информация компании Tele2 по проблематике корпоративных коммуникаций и корпоративной культуры, использованию коммуникационных и PR-технологий внутри компании. Научная новизна исследования состоит в следующем: на основе анализа большого объема научных источников сформулировано наиболее полное определение термина «внутрифирменные коммуникации»; в работе предложен авторский подход к классификации всех существующих на сегодняшний день традиционных и инновационных инструментов внутренних коммуникаций; предложен методологический подход по оптимизации внутрифирменных коммуникаций на примере компании Tele2. Практическая значимость настоящего исследования заключается в том, что предложенные в работе рекомендации могут быть использованы в отечественных компаниях (в частности, в ООО «Т2 Мобайл») с целью повышения эффективности их деятельности. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Корпоративные СМИ как инструмент внутрифирменных связей с общественностью на примере Tele2.docx
2018-01-29 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала у автора уже вторую работу. Потрясный результат! Я осталась очень довольна нашим сотрудничеством)) спасииибо ещё раз огромное вам!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изменение курсовой работы по теме: Русские монахи в развитии науки и техники
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности современной радиовещательной рекламной коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Форматы мероприятий (событий): презентация, дегустация, выставка, ярмарка
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доклад. История рекламы и связей с общественностью
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа на тему "Оценка эффективности PR-мероприятий на примере..."
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
"Жанр кинорецензии в современной отечественной журналистике"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проблема профессиональных стандартов в рекламно-информационной деятельности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Решение ситуационной задачи в виде поэтапной стратегии
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
PR-технологии органов государственной власти+презентация
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Интернет-портал как инструмент продвижения яхтинга в России
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Теоритическая часть на 20 стр по репутационному менеджменту
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Связи с общественностью в НКО на примере волонтерского отряда
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Усиление эффекта рекламной деятельности фирмы через реализацию креативных идей
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Требуется дописать введение к диплому.
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
PR-продвижение в сегменте единоборств в России
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Организация взаимодействий различных сфер бизнеса со СМИ
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Pr- технологии продвижения рекламной компании на начальном этапе.
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы