Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить особенности использования коммерческой рекламы с сильным социальным дискурсом.
Создан заказ №2629726
21 марта 2018

Цель исследования: выявить особенности использования коммерческой рекламы с сильным социальным дискурсом.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Обоснование и актуальность темы. В современной отечественной и западной гуманитарной науке наблюдается повышенный интерес к рекламе, что объясняется заметными социальными и ценностно-нормативными изменениями, произошедшими с ее участием в общественном сознании за последние десятилетия. Объясняется это тем, что технический прогресс и экономические процессы, связанные с глобализацией, существенно изменили отношение человека к себе и своей жизни, а достижения в области новых технологий позволили не только существенно увеличить и систематизировать информационные потоки, но расширили возможности управления ими. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как следствие, информация сегодня – это не только знания, но и средство формирования, развития материальных и духовных потребностей человека. В качестве информационного транслятора реклама существенно повысила свою общественную значимость. Она способствует процессам социализации личности, участвует в структурации социального пространства по признакам групповой идентификации индивидов через систему потребления того или иного продукта, управляет вкусами и участвует в создании стереотипов поведения большинства членов общества, активно эксплуатируя мифологемы и трансформируя их сакральную значимость. В современных условиях реклама во всех своих проявлениях стала весьма действенным каналом формирования и закрепления новых правил и стилей поведения, социальных норм и ценностей. Именно поэтому проблема использования коммерческой рекламы с сильным социальным дискурсом стоит так остро: такая реклама не столько информирует, сколько воздействует на мотивы поведения человека в быту, тем самым участвуя в изменении образа жизни и социальных устоев общества. Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена необходимостью изучения феномена такой рекламы, так как это позволяет не только выявлять последствия ее позитивного и негативного влияния, но предложить тактику защиты от ее влияния на социальные устои общества. Исходя из вышесказанного возникает проблема, которой посвящена работа: рекламодатели и производители рекламы в своем стремлении вызвать доверие потребителей к компании, бренду или товару маскируют коммерческую рекламу под социальную, что может повлечь за собой неверное восприятие сути этой рекламы потребителями. Такая постановка проблемы определяет и следующую формулировку исследовательского вопроса: действительно ли коммерческая реклама с сильным социальным дискурсом может оказывать негативное воздействие на потребителей. Степень изученности темы: Сущность рекламы раскрывается в исследованиях таких авторов, как И. В. Захарова, Н. В. Орлова, В. В. Ученова, Н. В. Щербина и т.д., которые рассматривают рекламу через призму различных подходов: маркетингового, философского, социологического, филологического и других. Вопросами рекламного дискурса занимались такие ученые, как А. В. Олянич, Г. Г. Слышкин, Л. И. Гришаева и т.д. Проявление социального дискурса в коммерческой рекламе исследовали О. О. Савельева, А. Юрчак, А. А. Ратник, С. И. Киреев. Объект исследования: коммерческая реклама с сильным социальным дискурсом. Предмет исследования: возможности и ограничения использования коммерческой рекламы с сильным социальным дискурсом. Цель исследования: выявить особенности использования коммерческой рекламы с сильным социальным дискурсом. Задачи исследования: изучить подходы к исследованию коммерческой рекламы; определить сущность социального дискурса как основы разработки и формирования коммерческой рекламы; выявить возможности социального дискурса коммерческой рекламы для привлечения внимания потребителя; исследовать негативные эффекты коммерческой рекламы с социальным дискурсом. Гипотеза: использование коммерческой рекламы с сильным социальным дискурсом сопряжено как с положительным влиянием на сознание целевой аудитории, так и с негативным влиянием. Теоретическую базу работы составляет теория ряда российских авторов о том, что одной из коммуникативных стратегий, которую используют рекламодатели, можно назвать явление, когда коммерческую рекламу маскируют под социальную. Такое явление по-разному называется в трудах разных авторов: коммерческая реклама с сильным социальным дискурсом, гибридная реклама, дискурсивная мимикрия. Методы исследования: в соответствии с поставленной целью и определившимися задачами был подобран комплекс методов: метод теоретико-методологического анализа научной литературы; эмпирическая группа методов включала контент-анализ примеров коммерческой рекламы с сильным социальным дискурсом. Эмпирическую базу исследования составила коммерческая реклама с сильным социальным дискурсом зарубежных и российских предприятий. Практическая и теоретическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут использоваться рекламодателями и производителями рекламы при использовании описываемой коммуникативной стратегии – дискурсивной мимикрии. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения списка использованной литературы и источников. Основной текст работы составляет 34 страницы. Для получения информации было использовано 37 источников, в том числе 4 англоязычныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Цель исследования: выявить особенности использования коммерческой рекламы с сильным социальным дискурсом..docx
2019-06-07 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена качественно и даже чуть раньше срока сдачи. Доработка не потребовалась. Оценка пока неизвестна, но было приятно работать с данным компетентным автором. Спасибо за всё :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальная реклама как инструмент управления обществом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Вербальные и невербальные способы коммуникации в рекламе и PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Self-брендинг как инструмент самоидентификации личности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
брендинг в сфере образовательных услуг на примере РУДН
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в отраслях и сферах деятельности рынка недвижимости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
место и роль бренда в стратегии компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЮКСОВЫХ FASHION БРЕНДОВ В НОВЫХ МЕДИА»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Манипуляция в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Культурологические основания имиджелогии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в отраслях и сферах деятельности рынка недвижимости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джордж Пресбери Роуэлл, создатель первого каталога прессы и журнала торговой рекламы
Джордж Пресбери Роуэлл (1838 – 1908) — издатель, бизнесмен, автор первого каталога прессы и журнала торговой рекламы.
О юных годах Роуэлла ничего не известно, включая сведений о его семье и образовании.
Джорджа Роуэлла по праву называют «главной фигурой рекламы XIX века». Именно он во многом определили пути ее формирования в первой трети XX века. В рекламный бизнес Роуэлл пришёл в 1857 году, работа...
подробнее
Организация рекламы в маркетинге
Отличительной чертой современной рекламы является вовлечение ее в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью производственных предприятии и компаний сферы услуг. Роль рекламной деятельности заключается в том, что она становится существенным и активным компонентом системы маркетинга.
Реклама – это главный канал распространения информации о компании, ее продукции. Она способствует созд...
подробнее
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Джордж Пресбери Роуэлл, создатель первого каталога прессы и журнала торговой рекламы
Джордж Пресбери Роуэлл (1838 – 1908) — издатель, бизнесмен, автор первого каталога прессы и журнала торговой рекламы.
О юных годах Роуэлла ничего не известно, включая сведений о его семье и образовании.
Джорджа Роуэлла по праву называют «главной фигурой рекламы XIX века». Именно он во многом определили пути ее формирования в первой трети XX века. В рекламный бизнес Роуэлл пришёл в 1857 году, работа...
подробнее
Организация рекламы в маркетинге
Отличительной чертой современной рекламы является вовлечение ее в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью производственных предприятии и компаний сферы услуг. Роль рекламной деятельности заключается в том, что она становится существенным и активным компонентом системы маркетинга.
Реклама – это главный канал распространения информации о компании, ее продукции. Она способствует созд...
подробнее
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы