Создан заказ №2628927
15 января 2018
Корпоративные информационные системы
Как заказчик описал требования к работе:
Тема:Классификации и характеристики корпоративных информационных систем
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время для создания конкурентных преимуществ, развития бизнеса руководство предприятия должно принимать огромное число решений, для чего сопоставляется и оценивается большой объем информации, полнота и достоверность которой зачастую оставляют желать лучшего. Не имея точной информации, руководители, как правило, принимают решения интуитивно. Во избежание этой ситуации на предприятиях в настоящее время практикуется внедрение современных корпоративных информационных систем (КИС), при этом предполагается, что в них будет содержаться вся необходимая для эффективной работы информация. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сейчас на российском рынке представлено много различных корпоративных информационных систем для промышленных предприятий, банков, страховых компаний и т.д. Все системы различаются по цене, функциональным возможностям, срокам выполнения работ, однако каждый разработчик старается представить свой продукт, как уникальный и самый эффективный в использовании. На страницах журналов, в сетях Интернет можно увидеть большое количество материалов, возносящих то или иное детище – "1С", "Парус", "Галактика", "R3", "БААН" и т.д. Так же следует отметить, что при построении КИС используются различные идеологии управления бизнесом - MRP, MRP2, ERP и так далее. Разумеется, что внедрение КИС на предприятии и в организации является инвестиционным вложением, и существует определенный риск того, что это внедрение не повлечет за собой существенного повышения эффективности деятельности. Это может произойти в случае несоответствия целей, стоящих перед организацией, и возможностей внедряемой КИС. Поэтому выбор КИС – дело ответственное и требует особого внимания от руководства и службы технической поддержки организации, но в идеале желательно участие в группе внедрения сотрудники функциональных подразделений - бухгалтерии, планового, производственного и других экономических отделов, отела закупок и продаж, отдела финансового анализа и маркетинга. На практике же, интересы последних при построении и внедрении КИС либо не учитываются, либо отодвигаются на второй план, это объясняется тем, что еще не все российские руководители осознали роль маркетинга для выживания предприятия в условиях рынка.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://avtor24.ru/assets/img/avatars/size176x176/163/434851.jpg?1675765614)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Корпоративные информационные системы.docx
2018-01-19 19:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
работа выполнена в срок, все четко по теме, качество на высшем уровне, рекомендую автора!