Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение особенностей тревожности молодых людей 20 – 22 лет, обучающихся на старших курсах вузов.
Создан заказ №2621508
13 января 2018

Целью работы является изучение особенностей тревожности молодых людей 20 – 22 лет, обучающихся на старших курсах вузов.

Как заказчик описал требования к работе:
Первая, теоретическая глава курсовой работы. Требования : общий объём около 25 страниц, шрифт times new roman, размер шрифта 14, интервал 1,5. Поля : справа - 2,5 см; слева, снизу, сверху - 2 см. Структура : глава 1. Теоретические основы исследования самооценки, мотивации и тревожности студентов. 1. 1 особенности психологического развития в студенческом возрасте. 1.2 теоретический анализ психологической литературы по понятиям самооценки, тревожности и мотивации. Количество литературных источников - 35. Ссылки на источник указываются в тексте в квадратных скобках. Например - [8]. Ссылку внизу странички с указанием источника делать не нужно, достаточно указания номера источника в самом тексте, и списка литературы в самом конце работы. Желательно использование источников от 2000 годов выпуска.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В наше неспокойное время проблема тревожности становится всё более актуальной. Этому способствуют кризисы в сфере политики и экономики, рост преступности и терроризма, проблемы в личной жизни и профессиональной деятельности. Но, помимо этих причин тревожности существуют и другие, менее очевидные, но более глубокие и в большей степени касающиеся каждого из нас. Это – отсутствие согласия человека с самим собой, отсутствие психологически принятых ориентиров и правил выхода из конфликтных ситуаций. Решению проблем и вопросов, связанных с изучением уровней тревожности, посвящены работы как зарубежных, так и отечественных психологов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Впервые тревожность была описана Зигмундом Фрейдом в 1925 году. В настоящее время преобладает точка зрения, согласно которой, тревожность, имея природную основу, складывается прижизненно, в результате действия социальных и личностных факторов. Особенно актуальна проблема изучения состояний и уровней тревожности применительно к учебной деятельности, где понимание психических состояний и управление ими в процессе познания и общения является одной из существенных сторон деятельности. В нашей работе мы рассматриваем изучение психических состояний в условиях познавательной и учебной деятельности, для которых свойственны состояния напряжённости и тревожности у обучающихся. Целью работы является изучение особенностей тревожности молодых людей 20 – 22 лет, обучающихся на старших курсах вузов. В связи с этим выделяется ряд задач:ознакомиться с уже имеющимися работами по проблеме тревожности;проанализировать каждый вид тревожности отдельно;выявить закономерности наличия или отсутствия какого-либо вида тревожности у студентов 4 и 5 курсов;соотнести уровень тревожности с успеваемостью студентов. Объект исследования: тревожность. Предмет исследования: особенности тревожности у студентов вузов. Методология исследования: при написании данной работы мы опирались на труды К. Изарда, который, рассматривал тревожность как эмоциональное состояние; А.М. Прихожан, рассматривающей тревожность как устойчивое личностное образование; теории З. Фрейда, К. Хорни, которые раскрывают природу тревожности, и др. Методы исследования: Теоретический анализ литературы. Эксперимент. Тестирование (методика определения уровня личностной и ситуативной тревожности Ч. Спилбергера в обработке Ю.Л. Ханина, проективная методика исследования личности «Дом – Дерево – Человек» в интерпретации Р.Ф. Беляускайте). Опрос (опросник Тейлора). Анкетирование (анкета для выявления успеваемости студентов вузов). Количественный и качественный анализ результатов исследования.База исследования. В экспериментальном исследовании участвовало 32 человека в возрасте 20 – 22 лет, 8 из которых – девушки, 24 – молодые люди. Теоретическая значимость: заключается в дальнейшей разработке проблемы эмоциональных состояний человека, в частности вопросов выявления особенностей степени тревожности у студентов вузов во время и после экзаменационной сессииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Целью работы является изучение особенностей тревожности молодых людей 20 – 22 лет, обучающихся на старших курсах вузов..docx
2018-01-19 12:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа оценена на отлично, была выполнена даже раньше срока. Автор грамотный специалист в своем деле и,конечно, в написании работ. Также,она постоянно была на связи, советовала нужные корректировки. Искренне благодарю за помощь!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Семейный контекст расстройств пищевого поведения у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование бюджета времени современных подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Самопринятие личности в профессиональной деятельности
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психические свойства: темперамент
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Кризис середины жизни у мужчин и женщин
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Деятельность и память
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологическая готовность к школьному обучению
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психосоциальные факторы нарушения пищевого поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ассоциативный эксперимент в психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дополнительные методы
В психологии кроме основных методов применяются дополнительные или вспомогательные методы исследования. Они, как правило, используются в комплексе. К ним относится метод тестов, моделирование, метод анализа продуктов деятельности человека, беседа, рисование и др. О некоторых методах речь уже шла в предыдущих статьях, поэтому остановимся на тех, что еще не рассмотрены и коротко напомним о рассмотр...
подробнее
Метод анализа продуктов деятельности человека
Метод анализа продуктов деятельности человека
подробнее
Основы общей психологии
Становление антропоцентрического подхода обуславливает возрастание роста научного интереса ко всем аспектам личности, ее жизнедеятельности, что приводит к интенсификации темпов развития психологических наук. В центре внимания общей психологии – специфический круг явлений, включающий все наши мысли, восприятия, чувства, желания, стремления, намерения; все процессы, протекающие в психологической сфе...
подробнее
Психология развития, ее предмет и методология
В основе данного научного направления – понимание развития как процесса изменений во времени.
Научная отрасль раскрывает психологическое содержание каждого отдельного этапа онтогенеза, возрастную динамику психических процессов, обусловленных возрастными изменениями.
Психология развития изучает изменения в содержании, темпах, интенсивности протекания, доминирующих факторов, влияющих на психическое ...
подробнее
Дополнительные методы
В психологии кроме основных методов применяются дополнительные или вспомогательные методы исследования. Они, как правило, используются в комплексе. К ним относится метод тестов, моделирование, метод анализа продуктов деятельности человека, беседа, рисование и др. О некоторых методах речь уже шла в предыдущих статьях, поэтому остановимся на тех, что еще не рассмотрены и коротко напомним о рассмотр...
подробнее
Метод анализа продуктов деятельности человека
Метод анализа продуктов деятельности человека
подробнее
Основы общей психологии
Становление антропоцентрического подхода обуславливает возрастание роста научного интереса ко всем аспектам личности, ее жизнедеятельности, что приводит к интенсификации темпов развития психологических наук. В центре внимания общей психологии – специфический круг явлений, включающий все наши мысли, восприятия, чувства, желания, стремления, намерения; все процессы, протекающие в психологической сфе...
подробнее
Психология развития, ее предмет и методология
В основе данного научного направления – понимание развития как процесса изменений во времени.
Научная отрасль раскрывает психологическое содержание каждого отдельного этапа онтогенеза, возрастную динамику психических процессов, обусловленных возрастными изменениями.
Психология развития изучает изменения в содержании, темпах, интенсивности протекания, доминирующих факторов, влияющих на психическое ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы