Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
22. Психолого-педагогическое изучение познавательных процессов в дошкольном возрасте.
Создан заказ №2620904
13 января 2018

22. Психолого-педагогическое изучение познавательных процессов в дошкольном возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
*Письменная работа не может быть оценена положительно, если в ней поверхностно раскрыты вопросы, допущены принципиальные ошибки, а также при условии механически переписанного материала из учебников или другой литературы. Основные требования, предъявляемые к работе: информативность, полнота изложения ; объективность, неискаженное фиксирование всех положений первичного текста; корректность в оценке материала. Виды и тематика письменных работ: Репродуктивные - конспект, обзор. Воспроизводят содержание первичного текста. Конспект содержит в обобщенном виде фактографическую информацию, иллюстративный материал, сведения о методах исследования, о полученных результатах и возможностях их применения. Обзор охватывает несколько первичных текстов, дает сопоставление разных точек зрения по конкретному вопросу. Продуктивные - резюме, доклад. Предполагают критическое или творческое осмысление литературы. Резюме приводит только основные положения, тесно связанные с темой текста. Доклад дает анализ информации, приведенной в первоисточниках, и объективную оценку состояния проблемы. В структуре работы выделяются три основных компонента:  библиографическое описание;  собственно реферативный текст;  справочный аппарат. Содержание должно полностью соответствовать теме и плану. Структура включает:  Титульный лист  Содержание (план, оглавление), в котором указаны названия всех разделов (пунктов плана) и номера страниц, указывающие начало этих разделов в тексте.  Введение  Основную часть (главы с параграфами)  Заключение  Список использованной литературы и источников  Приложения (если имеются). Содержание должно помещаться на одной странице и соответствовать тексту работы. Во Введении - объемом 1-1,5 страницы - необходимо обосновать актуальность и определить проблему исследования, указать его цель, поставить задачи, необходимые для достижения цели, описать объект и предмет исследования, перечислить выбранные методы исследования, кратко раскрыть структуру работы. Во введении, по существу, описывается вся работа, но только в сильно сокращенном виде. Не случайно этот раздел пишется после основной текстовой части, составления списка использованной литературы, заключения и приложения, т. е. в самом конце работы. В пределах 0,25 страницы машинописного текста следует показать суть проблемы, определяющую актуальность темы. Цель должна соответствовать теме. Исходя из цели работы определяются задачи. Это обычно делают в форме перечисления (проанализировать..., разработать..., обобщить..., выявить..., доказать..., показать..., выработать..., найти..., изучить..., определить..., описать..., установить..., выяснить..., вывести формулу..., дать рекомендации..., установить взаимосвязь..., сделать прогноз... и т.п.). Формулировки задач необходимо делать тщательно, поскольку описание их решения должно составить содержание глав. Объект исследования - это явление, на которое направлена исследовательская деятельность студента, он отвечает на вопрос: что изучено в данной работе. Предмет исследования - это планируемые к рассмотрению конкретные свойства объекта. Предмет изучения раскрывается исходя из характера выбранного объекта, когда детализируется, что же конкретно будет исследоваться. Основная часть работы может включать 1-2 главы, разбитые на параграфы. Названия глав и параграфов должны быть сформулированы кратко и отражать их содержание. Не допускается повторение в названии глав темы, в названии параграфа – название главы, поскольку это свидетельствует о неполном обобщении изложенного материала. Количество параграфов в главе не ограничено (их может и не быть), однако параграф не должен быть менее 1-2 страниц. Если в главе один параграф, то он не выделяется. Первая глава демонстрирует умение студента систематизировать существующие теоретические аспекты, методологию и методические разработки проблем обозначенной темы, критически их рассматривать, выделять существенное, оценивать сделанное исследователями, определять главное в современном состоянии изученности темы. Поскольку объем работы ограничен, обзор изученных публикаций следует делать только по вопросам выбранной темы, а не по всей проблеме в целом, но разработки, имеющие непосредственное отношение к теме, должны быть названы и оценены. При изложении различных взглядов на проблему необходимо приводить мнения различных же авторов, в том числе в форме цитат. Объем первой главы – 3-5 страниц. Вторая глава, как правило, имеет аналитический характер. В ней дается анализ изучаемой проблемы на практическом примере. Объем второй главы - примерно 3-5 страниц. В Заключении суммируются выводы и предложения по всем имеющимся в работе главам. Материал Введения в Заключение не помещают. Заключение к работе начинается словами: «На основании проделанной работы по... можно сделать следующие выводы». Далее следует перечень выводов под порядковыми номерами (1,2,3 и т. д.). Объем Заключения, как правило, составляет 1-2 страницы. Список использованной литературы приводят в конце работы после Заключения. Он должен содержать 5-10 источников, изученных автором, и быть оформлен в соответствии с ГОСТом. В Приложения к работе выносят расчетные и методические материалы; статистические данные; иллюстрации вспомогательного характера, а также материалы, использование которых в тексте работы нарушает логическую стройность изложения. Их цель - избежать излишней нагрузки текста различными материалами, которые не несут основной смысловой нагрузки. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы с указанием слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» и иметь заголовок. Приложения помещают после списка использованной литературы и в общем объеме работы не учитывают. Работа печатается на стандартном листе бумаги формата А4. Левое поле - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее и нижнее - 20 мм, примерное количество знаков на странице - 2000. Шрифт Times New Roman размером 14, межстрочный интервал 1,5. Фразы, начинающиеся с новой строки, печатаются с абзацным отступом от начала строки (1,25 см). Все структурные части работы – Содержание, Введение, каждая глава основной части, Заключение, Список использованной литературы, каждое Приложение - начинают с новой страницы. Новый параграф начинают на той же странице, на которой закончился предыдущий, если на этой странице, кроме заголовка, поместится не менее 4-5 строк текста нового параграфа. Названия всех структурных частей и параграфов в тексте должны иметь заголовок в точном соответствии с наименованием в Содержании. Название каждой структурной части (заголовки) пишут прописными буквами, выделяют жирным шрифтом и располагают по центру. Названия параграфов начинают с прописной буквы, остальные буквы должны быть строчными. Названия параграфов также выделяют жирным шрифтом, располагают по левому краю с абзацным отступом от начала строки. Не допускается перенос слов в заголовках. Точку в конце заголовка не ставят. Название не подчеркивают. Страницы текста, рисунки, таблицы, приложения должны иметь сквозную нумерацию. Номера страниц проставляют в правом нижнем углу листа. Первой страницей является титульный лист, на котором номер страницы не проставляют. Важным моментом при написании работы является оформление ссылок на используемые источники. При их оформлении следует придерживаться следующих правил: 1. Текст цитаты заключают в кавычки и приводят в той грамматической форме, в какой он дан в источнике, с сохранением особенностей авторского написания. 2. Каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник. 3. Научные термины, предложенные другими авторами, не заключают в кавычки. Если ссылка на источник необходима, то следует в тексте указать в квадратных скобках номер цитированной книги по списку источников и литературы с единой, сквозной нумерацией и, если нужно, номер страницы, например, [7, с. 59-60], но не раскрывать источник непосредственно в тексте.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Миша555
5
скачать
22. Психолого-педагогическое изучение познавательных процессов в дошкольном возрасте..docx
2018-01-17 02:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за работу! Очень ответственный автор, всегда на связи. Приятно было работать!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология работы с одарёнными детьми
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по предмету введение в педагогическую прфессию
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анализ статьи Л.С.Выготского дефект и компенсация
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анатомия, физиология и гигиена сенсорных систем:
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по математике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы дифференцированного обучения
На сегодняшний день существует несколько подходов к определению принципа дифференцированного обучения. Согласно, данным подходам, под принципом дифференцированного обучения понимают:
Принцип дифференцированного обучения предусматривает разделение учеников на группы. Данное разделение условно. Принято выделять следующие группы учащихся (по уровню обучаемости):
Реализация принципа дифференцированного ...
подробнее
Дистанционные образовательные технологии
Основа образовательного процесса с использованием дистанционных технологий заключается в целенаправленной самостоятельной работе учащегося. Процесс получения знания может осуществляться в любое удобное для учащегося время, в индивидуальном темпе и вне зависимости от места его нахождения.
В настоящее время дистанционные технологии активно применяются в различных направлениях профессионального образо...
подробнее
Практические методы обучения дошкольников
Довольно часто понятие метод отождествляют с понятием приема. Однако это разные по содержанию и определению понятия.
Методы обучения предполагают взаимосвязанную деятельность педагога и учащихся, направленность которой зависит от поставленной образовательной цели. В связи с чем, каждый метод обучения органично включает в себя образовательную деятельность педагога и активную учебно-познавательную де...
подробнее
Система профессионального педагогического образования
Согласно ст. 10 ФЗ «Об образовании в РФ», современная система профессионального педагогического образования состоит из следующих уровней:
Среднее профессиональное педагогическое образование реализуется посредством обучения в педагогических техникумах и колледжах. Данные учебные заведения осуществляют набор учащихся на основе полного среднего и основного общего образования. Срок подготовки зависит ...
подробнее
Принципы дифференцированного обучения
На сегодняшний день существует несколько подходов к определению принципа дифференцированного обучения. Согласно, данным подходам, под принципом дифференцированного обучения понимают:
Принцип дифференцированного обучения предусматривает разделение учеников на группы. Данное разделение условно. Принято выделять следующие группы учащихся (по уровню обучаемости):
Реализация принципа дифференцированного ...
подробнее
Дистанционные образовательные технологии
Основа образовательного процесса с использованием дистанционных технологий заключается в целенаправленной самостоятельной работе учащегося. Процесс получения знания может осуществляться в любое удобное для учащегося время, в индивидуальном темпе и вне зависимости от места его нахождения.
В настоящее время дистанционные технологии активно применяются в различных направлениях профессионального образо...
подробнее
Практические методы обучения дошкольников
Довольно часто понятие метод отождествляют с понятием приема. Однако это разные по содержанию и определению понятия.
Методы обучения предполагают взаимосвязанную деятельность педагога и учащихся, направленность которой зависит от поставленной образовательной цели. В связи с чем, каждый метод обучения органично включает в себя образовательную деятельность педагога и активную учебно-познавательную де...
подробнее
Система профессионального педагогического образования
Согласно ст. 10 ФЗ «Об образовании в РФ», современная система профессионального педагогического образования состоит из следующих уровней:
Среднее профессиональное педагогическое образование реализуется посредством обучения в педагогических техникумах и колледжах. Данные учебные заведения осуществляют набор учащихся на основе полного среднего и основного общего образования. Срок подготовки зависит ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы