Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Психофизиологические механизмы речевой деятельности
Создан заказ №2620010
12 января 2018

Психофизиологические механизмы речевой деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая нужна в короткие сроки и полное соответствие методическим указания.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Речь - это важнейшая психическая функция человека; область проявления людьми способности к познанию, самоорганизации, саморазвитию. Для нормального развития речевой деятельности необходима целостность и сохранность всех структур мозга, анализаторной системы. Выделяя общие и специфические закономерности развития психики аномальных детей, В.И. Лубовский отмечал, что у аномальных детей всех категорий, хотя и в разной мере, наблюдаются нарушения речевого общения; снижение способности к приему, переработке, хранению и использованию информации; нарушение словесного опосредствования, при образовании новых связей; замедленность формирования понятии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дефекты речи характерны для аномальных детей всех категорий. Актуальность проблемы изучения речевой патологии у детей определяется социальной ролью языка и речи и их значением в психологическом становлении человека. Разные дети осваивают речь и ее грамматический строй по разному, поэтому вопрос состояния грамматического словаря, в особенности у детей с различными речевыми нарушениями является крайне актуальным. На современном этапе развития педагогики наблюдается повышенный интерес исследователей, таких как А. Н. Гвоздев, В. И. Бельтюков, Н. С. Жукова, М. Л. Кусова, Т. А. Ладыженская, А. А. Леонтьев, Г. Л. Розенгард-Пупко, Т. Н. Ушакова, С. Н. Цейтлин, Н. Х. Швачкин, Д. Б. Эльконин к проблемам развития речи детей, в том числе грамматического строя их речи, который особенно важно для становления полноценной языковой личности. Цель работы – изучить особенности развития и функционирования грамматического строя речи у младших школьников с задержкой психического развития. На основании цели выделим ряд задач: - проанализировать развитие грамматического строя речи в онтогенезе; - рассмотреть особенности грамматического строя речи у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития; - провести экспериментальное изучение грамматического стоя речи у обозначенной категории детей; - проанализировать результаты эксперимента и сделать выводы. Объект исследования – грамматический строй речи у детей с задержкой психического развития. Предмет исследования – особенности грамматического строя речи у младших школьников с задержкой психического развития. Гипотеза исследования - младшие школьники с задержкой психического развития имеют значительное недоразвитие словоизменения, словообразования, синтаксической структуры предложения. Специально организованное педагогическое воздействие будет способствовать более эффективному развитию грамматического строя речи. Методы исследования - в работе были использованы общенаучные методы, такие как анализ, синтез, а также специальные методы: методику для экспресс-диагностики устной речи, психолингвистический метод исследования речи. Практическая значимость работы заключается в систематизации подхода к исследованию данной проблемы и возможности использования результатов исследования на практике.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Психофизиологические механизмы речевой деятельности.docx
2019-12-16 03:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Срок сдачи был поздно ночью уже, хотя договаривались на вечер, много ошибок в виде тавтологии

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
МОТИВАЦИЯ ПРОСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
эмперический научный отчет отчет
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психометрические параметры в спорте и способы их контроля
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Лидерское поведение. Лидер как командный игрок
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности эмоциональной сферы младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Деловое общение
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Возрастные особенности прощения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности беременных женщин
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Политическая апатия граждан: причины и последствия.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Русская психологическая мысль в предреволюционный период
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интерактивное общение
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой общения: Э. Берн, Б. Д. Парыгин, Г.М.Андреева, Л. Карпенко, А.Н. Леонтьев и др. Для изучения проблемы интерактивной функции общения рассмотрим понятие данного термина, а также коснемся трансактного анализа Э. Берна.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общени...
подробнее
Виды представлений
Представления в жизни каждого человека играют свою роль – у одних людей преобладают зрительные представления, у других – слуховые, у третьих – двигательные представления. По той роли, которую играют представления, люди, отличаются друг от друга. В зависимости от преобладающего типа представлений они разделены на 4 группы. Помимо названных выше трех групп, есть группа лиц с представлениями смешанно...
подробнее
Классификация восприятия
Восприятие классифицируется на разные виды по нескольким основаниям.
По типам основных анализаторов выделяют следующие осноные виды восприятия:
Процесс восприятия реализуется посредством анализаторов, тесно взаимодействующих между собой. Например, осязательное восприятие, в котором задействованы кинестетический и тактильный анализаторы. В процессе зрительного восприятия, при котором зрительный ана...
подробнее
Бэн Александр, шотландский философ, психолог и педагог

Александр Бэн родился 11 июня 1818 года в Абердине. Александр окончил Маришал-колледж в 1840 году. В 1845 году он стал профессором философии и математики Андерсоновского университета в городе Глазго. В 1848 году Бэн занял должность помощника секретаря санитарной комиссии Лондона. Бэн читал лекции и проводил занятия в женском Бедфорд-колледже до 1855 года.
В 1860 году Королевским указом...
подробнее
Интерактивное общение
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой общения: Э. Берн, Б. Д. Парыгин, Г.М.Андреева, Л. Карпенко, А.Н. Леонтьев и др. Для изучения проблемы интерактивной функции общения рассмотрим понятие данного термина, а также коснемся трансактного анализа Э. Берна.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общени...
подробнее
Виды представлений
Представления в жизни каждого человека играют свою роль – у одних людей преобладают зрительные представления, у других – слуховые, у третьих – двигательные представления. По той роли, которую играют представления, люди, отличаются друг от друга. В зависимости от преобладающего типа представлений они разделены на 4 группы. Помимо названных выше трех групп, есть группа лиц с представлениями смешанно...
подробнее
Классификация восприятия
Восприятие классифицируется на разные виды по нескольким основаниям.
По типам основных анализаторов выделяют следующие осноные виды восприятия:
Процесс восприятия реализуется посредством анализаторов, тесно взаимодействующих между собой. Например, осязательное восприятие, в котором задействованы кинестетический и тактильный анализаторы. В процессе зрительного восприятия, при котором зрительный ана...
подробнее
Бэн Александр, шотландский философ, психолог и педагог

Александр Бэн родился 11 июня 1818 года в Абердине. Александр окончил Маришал-колледж в 1840 году. В 1845 году он стал профессором философии и математики Андерсоновского университета в городе Глазго. В 1848 году Бэн занял должность помощника секретаря санитарной комиссии Лондона. Бэн читал лекции и проводил занятия в женском Бедфорд-колледже до 1855 года.
В 1860 году Королевским указом...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы