Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность изучения данных процессов обусловлена необходимостью идти в ногу со временем, использовать новые приемы в условиях современной действительности и достигать лучшего результата.
Создан заказ №2615065
11 января 2018

Актуальность изучения данных процессов обусловлена необходимостью идти в ногу со временем, использовать новые приемы в условиях современной действительности и достигать лучшего результата.

Как заказчик описал требования к работе:
Выпоолнить в соответствии с требованиями в документе студент- Янабердина Эллада Алексеевна РиСОгр211
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Развитие системы средств массовой коммуникации способствует появлению новых методов и технологий проведения рекламных кампаний, налаживания коммуникации с массовой аудиторией. Актуальность изучения данных процессов обусловлена необходимостью идти в ногу со временем, использовать новые приемы в условиях современной действительности и достигать лучшего результата. Из-за наличия огромного количества информации в современном мире потребителю бывает сложно определиться с выбором того или иного товара. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Гораздо легче не обращать внимания на информационный рекламный шум, который встречается повсеместно. В такой ситуации скрытая реклама становится действенным способом привлечения потенциальной аудитории к тому или иному продукту. Скрытая реклама является важным способом продвижения продукта на рынке. Зачастую открытая и явная реклама, к которой привык потребитель, не может быть такой же эффективной, как скрытый рекламный посыл. От качества подобной рекламы зависит успех продвигаемой услуги, продукта или организаций в целом. В данной работе предпринята попытка обозначить теоретический аспект существования такого вида скрытой рекламы как product placement. Теоретическая база исследования основана на трудах следующих ученых: Ф. Котлера, В.Л. Музыканта, А.Н. Назайкина, Ф.Г. Панкратова, О.В. Семушиной и др. В работе представлен также эмпирический материал, а именно примеры использования product placement в современном кинематографе как в России, так и за рубежом. Кроме того, были рассмотрены особенности законодательства в отношении скрытой рекламы и тонкости профессиональной этики. 1 PRODUCT PLACEMENT КАК ВИД МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Актуальность изучения данных процессов обусловлена необходимостью идти в ногу со временем, использовать новые приемы в условиях современной действительности и достигать лучшего результата..docx
2021-02-08 11:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличный автор! Все в срок и качественно. Все приняли без проблем, оценили высоко.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние средств массовой коммуникации на общественное мнение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тема:Имидж политика как средство психологического воздействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Скрытая реклама» как этическая проблема российских СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
2ой раздел диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
КР Теория и практика массовой информации 2 вариант
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проектная работа по продвижению бизнеса на основе видеоконтента
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"Политэкономический анализ в рекламе"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Применение SWOT-анализа при разработке и принятии УР
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Российские профессиональные организации в сфере PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность PR деятельности
Проблема анализа эффективности PR деятельности является актуальной на сегодняшний момент. Она связана с тем, что методология оценки основывается на международных практиках и вопрос адаптации ее под российский бизнес стоит до сих пор. Компаниям довольно сложно оценить воздействие мероприятий PR на результаты деятельности в отличие от рекламы.
Необходимость измерения эффективности PR возникает уже у ...
подробнее
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
Уникальное торговое предложение
Перенасыщенность рынка однотипными товарами порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Если у компании нет оригинальной идеи товара и преимущественного отличия от аналогов конкурентов, то придется бороться за своего потребителя наравне с другими предприятиями. Отличным выходом в данной ситуации является создание грамотного уникального предложения (УТП). Оно поможет выделиться среди конкурент...
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
Эффективность PR деятельности
Проблема анализа эффективности PR деятельности является актуальной на сегодняшний момент. Она связана с тем, что методология оценки основывается на международных практиках и вопрос адаптации ее под российский бизнес стоит до сих пор. Компаниям довольно сложно оценить воздействие мероприятий PR на результаты деятельности в отличие от рекламы.
Необходимость измерения эффективности PR возникает уже у ...
подробнее
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
Уникальное торговое предложение
Перенасыщенность рынка однотипными товарами порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Если у компании нет оригинальной идеи товара и преимущественного отличия от аналогов конкурентов, то придется бороться за своего потребителя наравне с другими предприятиями. Отличным выходом в данной ситуации является создание грамотного уникального предложения (УТП). Оно поможет выделиться среди конкурент...
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы