Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Проектно-исследовательская деятельность как средство экологического воспитания дошкольников
Создан заказ №2612876
10 января 2018

Проектно-исследовательская деятельность как средство экологического воспитания дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
Мастер-класс для воспитателей. Работа нужна 18.01. вечером.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дошкольный возраст – самоценный этап в формировании экологической культуры личности. Ребенок начинает вычленять себя из окружающей среды, формируется эмоционально-ценностное отношение к окружающему, др. Острая экологическая обстановка в ряде регионов России полагает уже несколько иные подходы к образованию в области охраны окружающей среды. Решение этой цели заключается в активном использовании в экологическом образовании дошкольников метода проекта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Объектами экологического проектного метода являются растения, животные, человек, объекты неживой природы. Метод проектов является методом интегрированного обучения. Проектный метод есть способ достижения поставленной дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться достигнутым практическим результатом. Ключевой целью проектного метода в дошкольных учреждениях является развитие свободной творческой личности ребенка Изучение проектно-исследовательской деятельности как средства экологического воспитания дошкольников и определили актуальность темы нашего исследования. Цель нашего исследования – изучение проектно-исследовательской деятельности как средства экологического воспитания дошкольников Для достижения цели решались следующие задачи: Изучить цели использования проектно-исследовательской деятельности в воспитании дошкольников Исследовать применение проектно-исследовательской деятельности в экологическом воспитании Методы исследования - теоретический анализ литературных источников по теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Проектно-исследовательская деятельность как средство экологического воспитания дошкольников.docx
2020-12-18 10:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличная работа !выполнена даже раньше срока !)автор очень приятный!) спасибо большое !)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль памяти в устной переводческой деятельности.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
использование лингвистических знаний на практике
Набор текста
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Лэпбук как средство познавательного развития дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработка теории
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
система воспитания как фактор развития личности дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Оснащение математическими уголками в ДОУ
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание межнациональных отношений в ДОУ
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
проект начальная школа
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Воспитание безопасного поведения детей
В современной психолого-педагогической литературе безопасность наиболее часто рассматривается в контексте таких понятий, как безопасное поведение, безопасный образ жизни.
Целью работы, направленной на воспитание безопасного поведения детей, является формирование представлений об опасностях и опасных ситуациях и особенностях поведения в них.
Задачи:
В содержание воспитания безопасного поведения детей ...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Воспитание безопасного поведения детей
В современной психолого-педагогической литературе безопасность наиболее часто рассматривается в контексте таких понятий, как безопасное поведение, безопасный образ жизни.
Целью работы, направленной на воспитание безопасного поведения детей, является формирование представлений об опасностях и опасных ситуациях и особенностях поведения в них.
Задачи:
В содержание воспитания безопасного поведения детей ...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы