Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель трудового воспитания в школе и семье – формирование у детей навыков, умений и знаний в общетехническиой и общеобразовательной сфере, которые необходимы для участия человека в общественном труде.
Создан заказ №2611711
10 января 2018

Цель трудового воспитания в школе и семье – формирование у детей навыков, умений и знаний в общетехническиой и общеобразовательной сфере, которые необходимы для участия человека в общественном труде.

Как заказчик описал требования к работе:
12-20 страниц,шрифт 12, сноски, литература не менее 5 источников литературы. до 18января
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях современного и развивающегося мира правильное воспитание ребенка просто необходимо учитывать во всех его аспектах. Одинм из них является трудовое воспитание. Именно оно напрямую связано с техническим и научным прогрессом, экономической ситуацие в стране,с выбором трудовой деятельности. В этой ситуации очень важной на сегодняшний день задачей является трудовое воспитание в семье. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То есть воспитание у детей трудолюбия, желания работать. Родители должны также четко понимать, что труд для человека, в том числе ребенка, является неотъемлимой частью жизни. Ребенок будет всегда существовать в трудовом обществе, принимать участие в труде. Поэтому, чем больше и лучше он будет к этому готов – тем проще он сможет справляться с личными и общественными проблемами и задачами. Частью педагогического процесса является формирование у учеников готовности к труду. Цель трудового воспитания в школе и семье – формирование у детей навыков, умений и знаний в общетехническиой и общеобразовательной сфере, которые необходимы для участия человека в общественном труде. Также для трудового воспитания важно привить ребенку трудолюбие,которое будет восприниматься, как нравственная черта. Вопрос трудового воспиьания интересовал ученых, психологов и педагогов уже давно.Ранее проблемой трудового воспитания занимались известные педагоги. Здесь можно назвать Яна Каменского, К.Д. Ушинского, И.Г.Песталоцци. Как утверждал Я.А.Каменский, школа и обучение – это радостный процесс. Отсюда он делалвывод, что трудовое воспитание – также частьэтого процесса. Аинтерес к труду и к знаниям, полученным в процессе обучения – это путь, с помощью которого создается такая атмосферавосприятия ребенком обучения. [9] И.Г. Песталоцци считал, что трудовое воспитание возможно только при объединении процесса получения знаний и непосредственно трудом. Это значит, что ребенок, проводя время в школе, должен постоянно на протяжении дня применять полученные знания в каком-либо виде труда. Например, учиться работать за ткацим илипрядильнымстанком, или же ухаживать за грядками на территории школы, возможно ухаживать заживотными, которые живут в стенах школы. А такие знания,как письмо, счет, грамота, они должны получать с помощью учителя в другое время, свободное от труда. Сюда же относятся знания, которые очень важны для жизни. К.Д. Ушинский выражал свое мнение в статье о значении труда. Здесь он особенно отмечал, что личностью формируется с помощью многих аспектов, одним из которых, не наименее важным из всех, является труд. По мнению автора, лень и бездействие заслуживают осуждения, а именно труд и работа формируют личность и создают правильные ценности и человеческие качества. Также он утверждал, что именно благодаря труду человек совершенствуется не толькофизически, но и нравственно и умственно. Труд делает человека счастливым и свободным, дает человеку шанс радоваться и наслаждаться, а также укрепляет семейную жизнь. [8] Концепции трудовой школы были сформированы еще в 1918 году. А.С.Макаренко смог наиболее полно реализовать их в деле. Он такжеутверждал, что личность формируется во многом благодаря правильному трудовому воспитанию, и эту мысль он сформулировалдостаточно полно и четко. [1] Объект исследования: трудовое воспитание. Предмет: Трудовое воспитание в семье. Цель: Изучить условия успешного осуществления процесса трудового воспитания в современной семье. Задачи: 1. Выявить и сформулировать цели и задачи семейного трудового воспитания. 2. Сформулировать формы и методы, с помощью которых реализуется семейное трудовое воспитание. 3. Определить интерес в труде, формирующийся у ребенка в современной семье. 4.Определить влияние семьи на трудовое воспитание ребенкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Цель трудового воспитания в школе и семье – формирование у детей навыков, умений и знаний в общетехническиой и общеобразовательной сфере, которые необходимы для участия человека в общественном труде..docx
2018-01-14 14:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, просьбы касательно работы автор учел ,недочеты были исправлены незамедлительно ,преподаватель доволен ,было приятно работать .Спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные направления развития личности студента
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
рефераты и доклады
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Детская практическая психология?
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Художественная культура первобытной эпохи.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тенденции в развитии системы образования
Система образования двадцать первого века претерпевает массу изменений это связано с расширением доступного информационного поля, прогрессом, стремительным экономическим развитием, которое требует квалифированные кадры. В связи с этим наблюдаются новые тенденции в развитии образования:
Схема, представляющая вектор направленности развития современного образования представлена на рисунке 1.

Рис.1
Рассм...
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Журналы по педагогике
Журнал представляет собой единственное официальное издание Министерства образования и науки Российской Федерации, в котором публикуется нормативно-правовая документация. Содержание журнала включает нормативные и инструктивные акты, которые относятся к образовательной сфере, регулярно информирует педагогическую общественность о важных событиях, охватывающих российскую образовательную политику, вклю...
подробнее
Тенденции в развитии системы образования
Система образования двадцать первого века претерпевает массу изменений это связано с расширением доступного информационного поля, прогрессом, стремительным экономическим развитием, которое требует квалифированные кадры. В связи с этим наблюдаются новые тенденции в развитии образования:
Схема, представляющая вектор направленности развития современного образования представлена на рисунке 1.

Рис.1
Рассм...
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Журналы по педагогике
Журнал представляет собой единственное официальное издание Министерства образования и науки Российской Федерации, в котором публикуется нормативно-правовая документация. Содержание журнала включает нормативные и инструктивные акты, которые относятся к образовательной сфере, регулярно информирует педагогическую общественность о важных событиях, охватывающих российскую образовательную политику, вклю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы