Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
"Формирование представлений о любви и дружбе у современных младших школьников"
Создан заказ №2610090
10 января 2018

"Формирование представлений о любви и дружбе у современных младших школьников"

Как заказчик описал требования к работе:
1 главу прислать до конца января ( теоретическая часть ). Оригинальность текста больше 90%. Рекомендуемая лит-ра : Г. Покровский " Детские игры", Макаренко "Игры народов СССР"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена процессом модернизации современной системы образования. В настоящее время данный процесс происходит в соответствии с мировыми тенденциями: предлагаются новые цели и содержание, новые отношения и поведение, повышается интерес к социокультурному и нравственному аспекту образования. Именно нравственное воспитание является одной из очень важных сторон процесса формирования личности ребенка младшего школьного возраста. В соответствии с федеральным образовательным стандартом на ступени начального общего образования осуществляется нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обеспечение морально–нравственного развития и воспитания личности гражданина России является ключевой задачей современной государственной политики Российской Федерации. Как указано в современных психолого-педагогических исследованиях, именно младший школьный возраст является сензитивным в усвоении моральных норм, формировании нравственных представлений. Большое значение в данном возрасте имеют нравственные представления о любви и дружбе как фундаменте дальнейших взаимоотношений со взрослыми и сверстниками. Проблему формирования нравственных представлений рассматривали педагоги в области нравственного воспитания школьников Е.В.Бондаревская, Р.С. Буре, Г.Н. Година, И.С. Кон, И.С. Марьенко, Б.Т. Лихачев, В.И. Петрова и другие. И.Ф.Харламов, М.И. Шилова указывали на важность своевременного формирования нравственных представлений, что особенно эффективно начинать с младшего школьного возраста. И.С. Марьенко, рассматривая особенности нравственного становления личности, указывала на необходимость поиска эффективных методов и приемов формирования нравственных представлений младшего школьника. Исходя из противоречия, существующего между теоретическими данными об особенностях формирования нравственных представлений у младших школьников и недостаточной практической разработанностью данного направления, мы выявили проблему исследования, которая заключается в поиске ответа на вопрос: какими путями и средствами эффективно формировать нравственные представления о любви и дружбе у младших школьников?: Актуальность данной проблемы и её недостаточная разработанность для системы начального школьного образования послужили основанием для выбора темы исследования: «Формирование представлений о любви и дружбе у современных младших школьников». Из выявленной актуальности и поставленной проблемы исследования, мы определили его цель, объект, предмет и гипотезу. Цель исследования – выявить особенности работы по формированию нравственных представлений младших школьников. Объект исследования – процесс формирования нравственных представлений о любви и дружбе. Предмет исследования – особенности формирования представлений о любви и дружбе у детей младшего школьного возраста. Гипотеза исследования основана на предположении о том, что эффективно осуществлять процесс формирования представлений о любви и дружбе у детей младшего школьного возраста можно, если: - уточнить понятие и сущность представлений о любви и дружбе; - осуществить подбор методов и приемов работы по нравственному воспитанию; - использовать системный подход, обеспечивающий эффективность нравственного воспитания в начальной школе. Задачи исследования: Рассмотреть проблему формирования представлений о любви и дружбе в научной теории и практике; Выявить особенности формирования представлений о любви и дружбе у младших школьников; Осуществить диагностическое исследование сформированности нравственных представлений у детей младшего школьного возраста; Разработать и апробировать программу по формированию представлений о любви и дружбе у детей младшего школьного возраста; Проверить эффективность программы. Теоретико-методологическую основу исследования составили труды педагогов-психологов: Л.А. Григоровича, И.А. Зимней, А.М. Столяренко, В.А.Сластенина, И.Ф. Харламова и др.; основы нравственного воспитания (Сухомлинский В.А., Григорович Л.А., Марьенко И.С., Болдырев Н.И., Лихачев Б.Т. и др.); исследования психофизиологических особенностей младших школьников (Мухина В.С., Дашкевич О.В., Филатова А.Ф., Выготский Л.С., Кон И.С. и др.) Методы исследования: – аналитический обзор литературы по проблеме исследования; – беседа; – психодиагностические методики; – педагогический эксперимент; – статистическая обработка результатов исследования.ॱлитера Этапы исследования: На констатирующем этапе эксперимента определяется цель и содержание работы, разрабатывается программа эксперимента. Для исследования уровней сформированности представлений о любви и дружбе и получения исходных данных, нами будет проведен первичный диагностический срез и использованы следующие методы и методики: Методика М. Рокича «Цели и ценности моей жизни». Социометрия. Цель: выявить уровень сплоченности в коллективе Анкета 1.«Нравственные понятия» Цель: выявить уровни сформированности нравственных понятий у мл.школьников Анкета 2. Диагностика уровня нравственной самооценки. В результате анализа методик будут определены уровни сформированности представлений о любви и дружбе у младших школьников: высокий, средний, низкий в соответствии с выделенными показателями и критериями. Выборка исследования 22 ребенка младшего школьного возраста (4 класс). На формирующем этапе экспериментальной работы будет реализовано комплексное научно-методического обеспечение, разработанное на основе общей гипотезы исследования. Работа будет проведена в экспериментальном классе, в контрольном –будет проходить работа по текущей программе школы и класса. В ходе формирующего этапа эксперимента будет проведена проверка эффективности разработанной программы формирования представлений о любви и дружбе младших школьников. На заключительном этапе экспериментальной работы будет проведена итоговая диагностика уровней сформированности нравственных ценностей младших школьников. Научная новизна и теоретическая значимость исследования заключается в том, что нами рассмотрены понятия «нравственность», «нравственное воспитание» в научной, психолого-педагогической литературе, определены особенности формирования представлений о любви и дружбе; дан анализ теории нравственного воспитания детей младшего школьного возраста. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанная нами программа  по формированию представлений о любви и дружбе у детей младшего школьного возраста могут быть использованы педагогами начальной школы с целью повышения эффективности нравственного воспитания. Структура: диссертационная работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
"Формирование представлений о любви и дружбе у современных младших школьников".docx
2018-01-20 00:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! в сжатые сроки помогла, выполнила работу в соответствии с требованиями, рекомендую всем!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую по Методике профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методика обучения иностранным языкам (Plickers, Online Test Pad, Word Steps)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Использование горячей эмали в украшениях в стиле Востока
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы