Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг в массовом спорте(на примере)
Создан заказ №2608161
9 января 2018

Маркетинг в массовом спорте(на примере)

Как заказчик описал требования к работе:
40 источников, анти плагиат больше 60% Можете выбрать одну из 4-ех тем: 1.Маркетинг в массовом спорте(на примере) 2.Маркетинг в фитнес индустрии(на примере) 3.Стратегический маркетинг в спорте, процесс стратегического планирования. 4. Разнообразие и особенности продуктов спортивной индустрии: товары и услуги
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Наш двадцать первый век, информационный век требует, чтобы любой человек, от любой компании имел способность заглянуть в будущее и задать вопрос, что может внести изменения в свою деятельность, чтобы не только выжить, но процветать.  Динамично развивается маркетинг в России и, в частности, маркетинг физической культуры и спорта. Будет ли процесс постепенного перехода восприятия маркетинга как продаж, рекламы, и спонсорской деятельности маркетинга, как современная концепция управления. Маркетинг – это способность удовлетворять потребности потребителей в интересах Организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для этого важно создать уникальный набор полезных качеств, спортивного продукта и выразить все это через имя, товарный знак. Важное значение в маркетинге - двусторонний подход, является взаимодополняющим. С одной стороны, это проведение исследований рынка, спрос, вкусы и потребности, ориентация производства этих требований, с другой стороны, активное влияние на рынок и существующий спрос, в формировании потребностей и в предпочтениях. Это определяется основой маркетинга  и с содержанием их основной элемент, и функции. К числу наиболее важных функций относятся: исследование рынка, планирование, спортивный продукт, развитие деятельности, наиболее оптимальное удовлетворение существующих потребностей, идентификация латентного спроса, потенциальные клиенты, планирование и реализация дистрибуции, ценообразование и поощрения. Эти элементы важны сами по себе, но их полное осуществление и представляет собой суть маркетинга. Основное правило маркетинга "производить" то, что вы можете продать, а не пытаться продать то, что они могут производить ", полностью относится к сфере физической культуры и спорта, где, как продукт действует игра, турнир, конкуренция, зрелище отдельных лиц.1. Особенности маркетинга в физкультурно-спортивной сферПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Маркетинг в массовом спорте(на примере) .docx
2018-01-15 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец, выполнила заказ в короткий срок, всё сделано качественно, не смотря на то что преподаватель был очень требовательный. Исправления были внесены быстро и в срок. Спасибо большое=)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка программы маркетинга (по конкретному товару)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Срочно! Самостоятельная работа по маркетингу!
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Пути формирования конкурентных преимуществ в сервисе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование системы маркетинговых коммуникаций фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Использование интернет-технологий в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
3206: Поиск рыночных ниш на рынке готовой еды, на примере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и использование прибыли цветочных салонов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация семейного отдыха на российских курортах
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Маркетинг взаимоотношений
В современных условиях даже успешные компании с постоянной клиентской базой предпринимают различные меры для удержания клиентов. Для завоевания своего места на рынке организации становятся клиенториентированными и предоставляют потребителям высшую ценность в виде товара или услуги.
Усиливающая конкуренция вынуждает компании бороться за своего клиента. Поэтому важно не просто привлечь и удовлетвори...
подробнее
Концепции маркетинга
Самой первой концепцией маркетинга является концепция совершенствования производства.
Ее суть состоит в том, что потребители будут расположены к покупке доступных товаров по приемлемым ценам. Соответственно, компания направляет все усилия на совершенствование производства и повышение эффективности системы сбыта.
Различают две области применения этой концепции:
Вторая концепция маркетинга – совершенс...
подробнее
Медицинский маркетинг
Рынок медицинских услуг является привлекательным для инвесторов. Люди будут болеть всегда, поэтому для начинающих предпринимателей в этой сфере все кажется выгодным и несложным. Но при открытии клиники возникают проблемы в поиске квалифицированного персонала для оказания качественных услуг населению. Остро встает вопрос привлечения будущих клиентов (пациентов) и их удержания. В этом случае необход...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Маркетинг взаимоотношений
В современных условиях даже успешные компании с постоянной клиентской базой предпринимают различные меры для удержания клиентов. Для завоевания своего места на рынке организации становятся клиенториентированными и предоставляют потребителям высшую ценность в виде товара или услуги.
Усиливающая конкуренция вынуждает компании бороться за своего клиента. Поэтому важно не просто привлечь и удовлетвори...
подробнее
Концепции маркетинга
Самой первой концепцией маркетинга является концепция совершенствования производства.
Ее суть состоит в том, что потребители будут расположены к покупке доступных товаров по приемлемым ценам. Соответственно, компания направляет все усилия на совершенствование производства и повышение эффективности системы сбыта.
Различают две области применения этой концепции:
Вторая концепция маркетинга – совершенс...
подробнее
Медицинский маркетинг
Рынок медицинских услуг является привлекательным для инвесторов. Люди будут болеть всегда, поэтому для начинающих предпринимателей в этой сфере все кажется выгодным и несложным. Но при открытии клиники возникают проблемы в поиске квалифицированного персонала для оказания качественных услуг населению. Остро встает вопрос привлечения будущих клиентов (пациентов) и их удержания. В этом случае необход...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы