Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Электронные библиотеки как информационный ресурс
Создан заказ №2603298
8 января 2018

Электронные библиотеки как информационный ресурс

Как заказчик описал требования к работе:
Вы сами отказались от выполнения? Или это я нажала от отказа нечаянно?
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день все большее значение приобретает новая концепция, в которой акцент переносится с производства товаров и денег на самого человека. Увеличивается роли информации, знаний и информационных технологий доступных человеку. Увеличивается количество людей, занятых информационными технологиями, коммуникациями и производством информационных продуктов и услуг, растет информатизация общества с использованием Интернета, создается глобальное информационное пространство. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Иными словами важным фактором развития общества становится информация как один из видов ресурсов общества. Информационные ресурсы общества в настоящее время представлены, большей частью, на электронных или цифровых носителях. Это объясняется широкой компьютеризацией различных сфер деятельности. Все чаще для получения информации используются Интернет-ресурсы. К 2020 году число пользователей сети достигнет 4,1 млрд. человек. Это около 60% населения планеты. Одним из востребованных интернет ресурсов стали электронные библиотеки (ЭБ). Электронная библиотека — информационная система, позволяющая надежно сохранять и эффективно использовать разнообразные коллекции электронных документов (текстовых, изобразительных, звуковых, видео и др.), собранных в самой системе, а также в других, связанных с ней системах. С одной стороны электронная библиотека обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционной библиотекой: имеется возможность работы с электронными материалами в любой момент времени в любом месте, где есть доступ в Интернет. Значительно упрощен поиск информации за счет автоматизированных каталогов. Материалы могут быть получены на длительный срок, после использования источника не требуется возвращать его в библиотеку. Кроме того электронные библиотеки чаще обновляются и могут содержать больше материалов, чем традиционные «бумажные» библиотеки, поскольку могу содержать статьи и журналы, которые выпускаются только в электронном виде. В век информационных технологий читатель предпочитает издания в электронном виде бумажным. Соответственно, библиотеки все в большей степени перераспределяют средства в пользу электронных изданий в ущерб бумажным. Кроме того исследование показали, что наличие поисковых систем, таких как например, Яндекс и Gooogle, используются чаще для поиска информации, так как позволяют сразу получать короткий ответ на заданный вопрос, в то время как в электронных библиотеках по запросу будет предложена книга или статья, которая предположительно содержит необходимые данные. Американская ассоциация научных библиотек (Association of Research Libraries), проведя исследование среди более 100 своих членов, установила, что за последнее десятилетие ежегодные расходы средней университетской библиотеки на приобретение электронных ресурсов увеличились на 400% и составили приблизительно полтора миллиона долларов в 2002 году. С другой стороны налицо противоречие между уровнем развития библиотек, информационными потребностями общества и существующими средствами обработки информации. Библиотеки, к сожалению, в подавляющем большинстве по-прежнему остаются преимущественно хранилищами документов. Как правило, пользователь здесь может рассчитывать на получение не конкретной релевантной информации, а лишь документа, потенциально (и далеко не всегда) ее содержащего. Эффективный анализ содержащейся в документах информации – задача не простая для библиотечного дела. Иными словами главным источником знаний и данных были и остаются книги и другие печатные издания. А главным средством доступа к информации были и остаются библиотеки. Новые информационные технологии дали новые возможности для решения проблем создания хранилищ информационных ресурсов, их организации, средств и способов доступа к ним пользователей. Однако, остается вопрос смогут ли электронные ресурсы полностью заменить бумажные носителиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksaka
5
скачать
Электронные библиотеки как информационный ресурс .docx
2019-12-29 23:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор, несмотря на маленькие сроки сдачи заказа,все сделал в срок, внимательно работает с материалами по выполнению работы, преподаватель оценил работу на 100 из 100.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема реферата: Анализ инструментальных средств разработки информационных систем.
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Лабораторные работы в "Excel" (Прикладные информационные технологии)
Решение задач
Информационные технологии
Стоимость:
150 ₽
8 заданий по Мат. Логике и Теории Алгоритмов
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Подключить к Arduino трехцветный светодиод, два потенциометра, LCD экран.
Другое
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Методы сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации.
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Компьютерные преступления: характеристика и методы защиты.
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Разработка проекта ЛВС организации
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Добрый день, Необходимо построить 2-3 любые модели машинного обучения
Другое
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Управление жизненным циклом ИС(по одной из тем)
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Особенности проектирования НКУ, КРУ в КОМПАС-3D
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Основные принципы построения сетей связи.
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Темы в прикреплённом файле
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
особенности современного образования, структура ВУЗа и т.п.
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по теории систем и системному анализу
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Понятие рынка информационных продуктов и услуг и его структура
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Анализ современного рынка с применением информационных технологий
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Интернет. Всемирная паутина.
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Программное обеспечение информационных технологий
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Автоматизированные банки данных
Любая информация имеет ценность только тогда, когда она может быть использована. Это касается всех видов информации: результатов научных экспериментов, данных, накопленных инженерами при проектировании домов и котельных, маркетинговых отчетов предприятия за последние несколько лет и т.д. Всю эту информацию важно не только надежно сохранить, но и снабдить пользователя удобным доступом к ней и сре...
подробнее
Основные этапы компьютерного моделирования
Каждый этап моделирования определяет поставленная задача и цели моделирования. В общем случае процесс построения и исследования модели может быть представлен с помощью схемы:

Включает в себя три стадии:
Связан с созданием формализованной модели, т.е. модели, которая записана на каком-либо формальном языке. Например, показатели рождаемости, которые представлены в виде таблицы или диаграммы, являются ...
подробнее
Основные принципы новых информационных технологий обучения
Наиболее быстрым способом включения страны в мировую образовательную систему является создание учебным заведениям России условий для использования глобальной сети Интернет, которые считаются моделью коммуникации в условиях глобального информационного общества.
Такие программы называются обучающими, т.к. принцип их составления носит обучающий характер (содержит пояснения, правила, образцы выполнения...
подробнее
Перспективные исследования в области компьютерного обучения
Исследования в области компьютерного обучения сегодня развиваются по нескольким основным направлениям:
Системы компьютерного обучения, которые используют методику искусственного интеллекта, называют интеллектуальными обучающими системами (ИОС).
ИОС справедливо считают наиболее перспективным направлением развития систем компьютерного обучения. Они реализуют адаптивное и двухстороннее взаимодействие, ...
подробнее
Автоматизированные банки данных
Любая информация имеет ценность только тогда, когда она может быть использована. Это касается всех видов информации: результатов научных экспериментов, данных, накопленных инженерами при проектировании домов и котельных, маркетинговых отчетов предприятия за последние несколько лет и т.д. Всю эту информацию важно не только надежно сохранить, но и снабдить пользователя удобным доступом к ней и сре...
подробнее
Основные этапы компьютерного моделирования
Каждый этап моделирования определяет поставленная задача и цели моделирования. В общем случае процесс построения и исследования модели может быть представлен с помощью схемы:

Включает в себя три стадии:
Связан с созданием формализованной модели, т.е. модели, которая записана на каком-либо формальном языке. Например, показатели рождаемости, которые представлены в виде таблицы или диаграммы, являются ...
подробнее
Основные принципы новых информационных технологий обучения
Наиболее быстрым способом включения страны в мировую образовательную систему является создание учебным заведениям России условий для использования глобальной сети Интернет, которые считаются моделью коммуникации в условиях глобального информационного общества.
Такие программы называются обучающими, т.к. принцип их составления носит обучающий характер (содержит пояснения, правила, образцы выполнения...
подробнее
Перспективные исследования в области компьютерного обучения
Исследования в области компьютерного обучения сегодня развиваются по нескольким основным направлениям:
Системы компьютерного обучения, которые используют методику искусственного интеллекта, называют интеллектуальными обучающими системами (ИОС).
ИОС справедливо считают наиболее перспективным направлением развития систем компьютерного обучения. Они реализуют адаптивное и двухстороннее взаимодействие, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы