Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
"Педагогический потенциал русской народной игрушки"
Создан заказ №2602540
8 января 2018

"Педагогический потенциал русской народной игрушки"

Как заказчик описал требования к работе:
ГЛАВА 1 Народная игрушка как социокультурный феномен 1.1 Традиционные русские народные игрушки, сущность их педагогического потенциала 1.2 Педагогические условия использования русской народной игрушки ГЛАВА 2 Опыт использования русской народной игрушки в системе дополнительного образования детей 2.1 Реализация воспитательного потенциала русской народной игрушки на занятиях…. 2.2 МОЖЕТ БЫТЬ: а)программа ВАШа Б) рекомендации по использованию народной игрушки В) система занятий Обязательно должны быть в тексте сноски хотя бы через лист,ссылки от куда это было взято.Источник литературы должен быть не старше 5 лет.Старых книг может быть,но не более двух,трех.Введение(1.5-2 страницы максимум,актуальность рассмотрения проблемы(абзац) и цели и задачи работы темы,на кого опирались. выполняется на листах формата А4 (210х297) в текстовом редакторе Times New Roman, шрифт – 14, межстрочный интервал – полуторный; абзацный отступ – 1,25. 6.2. Текст следует размещать в соответствии с размером полей: левое – 3 см, правое, верхнее, нижнее – 1,5 см. 6.3. Нумерация всех страниц сквозная арабскими цифрами от центра внизу страницы без точки. 6.4. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц ВКР. Номер на титульном листе не ставится. 6.5. На титульном листе в теме ВКР сокращения не допускаются. 6.6. Текст основной части (первой и второй глав) разделяется на разделы (параграфы) и подразделы. Заголовки разделов должны иметь порядковые номера в пределах всей ВКР, обозначенные арабскими цифрами без точки в конце. 6.7. Заголовки вписываются по центру прописными буквами с применением полужирного начертания. Переносы слов в заголовках не допускаются. 6.8. Заголовок и текст разделяется одним отступом. 6.9. Разделы и подразделы нумеруются арабскими цифрами. После номера точка не ставится. 6.10. Каждый раздел текстового документа рекомендуется начинать с нового лист
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. В настоящее время в образовании возникла потребность качественно нового обращения к исследованию народного искусства и народных традиций. В своем историческом и культурном развитии человечество всегда опиралось на опыт прошлых поколений. В современном мире утрата веры в идеалы привела к дефициту духовности и чувства национального самосознания. Поэтому сегодня так необходимо приобщение подрастающего поколения к пониманию ценностей национальной культуры. Именно поэтому все больше внимание уделяется использованию народного творчества детей в процессе обучения, а именно народной игрушке. Народная игрушка – это одна из ранних форм художественного творчества народа, которая на протяжении многих веков видоизменялась, сочетая в себе колорит и многогранность культуры народа. Роль игрушек также велика в силу того, что дети наделяют их определенными качествами, манерами поведения и воспринимают как полноценного собеседника, тем самым народная игрушка позволяет детям развиваться и формировать основы поведения. Русская народная игрушка положительно сказывается на развитии воображения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это связано с тем, что народные игрушки имеют яркий образ, побуждающий создавать новые варианты внешнего облика для русской народной игрушки. Нравственная составляющая народной игрушки заключается в том, что она способствует формированию объективных представлений о морали, нравственных нормах. В качестве основных средств воспитания русская народная игрушка использует все компоненты народной культуры: песни, сказки, пословицы, поговорки, игры, игрушки, хороводы, пляски. Поэтому в настоящее время исследователями большое внимание уделяется вопросам роли народной игрушки в процессе воспитания детей. Важными для исследования являются труды по общей педагогике С.П. Баранова, Л.Р. Болотиной, Б.Т. Лихачева. В своих трудах авторы рассматривают декоративно-прикладное искусство и народную игрушку, как его часть, как необходимое условие для продуктивного развития детей. Анализ литературы по данной теме позволяет говорить о том, что включение в современную систему обучения и воспитания детей элементов декоративно-прикладного искусства, в частности изучения народной игрушки, необходимо. Но при этом приходится констатировать, что сегодня существует небольшое количество работ, затрагивающих вопросы практической деятельности педагога по ознакомлению детей с народной игрушкой, разработанной в соответствии с требованиями современной системы образования. Проблема исследования: выявление педагогического потенциала русской народной игрушки. Объект – русская народная игрушка в системе современного дополнительного образования. Предмет – педагогический потенциал русской народной игрушки. Цель – теоретически и практически обосновать особенности использования русской народной игрушки в системе дополнительного образования детей младшего школьного возраста. Гипотеза: русская народная игрушка обладает педагогическим потенциалом, который заключается в ее способности влиять на развитие личности ребенка через: - учет особенности восприятия детьми русской народной игрушки; - применение различных методов и приемов работы с использованием русской народной игрушки. Задачи: 1) Рассмотреть традиционные русские народные игрушки, сущность их педагогического потенциала. 2) Определить педагогические условия использования русской народной игрушки. 3) Представить опыт использования русской народной игрушки в системе дополнительного образования детей. 4) Разработать рекомендации по использованию народной игрушки. Методы: - теоретические - анализ, синтез, обобщение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; - эмпирические - методика «Вербальная фантазия» (Р.С. Немов), методика «Закончи историю» (И.Б. Дерманова). Эмпирическая база исследования: Средняя школа №1 г. Конаково. Дети от 7-12 лет. Кружок (дополнительное образование) 12 детей. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
"Педагогический потенциал русской народной игрушки".docx
2019-11-11 22:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Всё вовремя и качественно. Защитил на 5 без нареканий. Все вопросы быстро решались.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование культуры речевого поведения младших школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
методика преподавания биологии как наука
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
развитие внимания младших школьников на уроках психологии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Тема в файле
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы и критерии отбора учебного материала
Основу учебного материала составляют предметные знания, которые представляют собой систему научных, технических и технологических понятий, определенным образом сформулированных и структурированных.
подробнее
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Воспитание ребенка несовершеннолетними родителями
В соответствии с общими правилами, факт рождения ребёнка представляет собой основание для возникновения родительских прав вне зависимости от возраста родителей. Но в Семейном Кодексе Российской Федерации описываются некоторые особенности, которые затрагивают права и обязанности родителей рассматриваемой категории.
В соответствии с Семейным Кодексом Российской Федерации, несовершеннолетние родители ...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Принципы и критерии отбора учебного материала
Основу учебного материала составляют предметные знания, которые представляют собой систему научных, технических и технологических понятий, определенным образом сформулированных и структурированных.
подробнее
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Воспитание ребенка несовершеннолетними родителями
В соответствии с общими правилами, факт рождения ребёнка представляет собой основание для возникновения родительских прав вне зависимости от возраста родителей. Но в Семейном Кодексе Российской Федерации описываются некоторые особенности, которые затрагивают права и обязанности родителей рассматриваемой категории.
В соответствии с Семейным Кодексом Российской Федерации, несовершеннолетние родители ...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы