Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Понятие и виды правоотношений по урегулирование трудовых споров
Создан заказ №2568633
26 декабря 2017

Понятие и виды правоотношений по урегулирование трудовых споров

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по дисциплине "Трудовые споры". В работе не забудьте указать ссылки на источники, которые должны биться со списком использованной литературы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях рыночной экономики, при многообразии организационно-правовых форм хозяйствующих субъектов и формирования широкого рынка труда в нашей стране возрастает количество конфликтных ситуаций, возникающих в сфере трудовых правоотношений. Поэтому резко увеличивается и значимость способов разрешения трудовых споров. После того, как государство отказалось от монополии в сфере управления производством и трудом, возникла ощутимая поляризация интересов участников трудовых отношений – работодателей-собственников бизнеса и наемных работников - собственников своей рабочей силы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Их взаимные интересы во многом не совпадают, а подчас и противоречат друг другу, что служит основной причиной возникновения трудовых споров между ними. Другая особенность современных трудовых правоотношений состоит в том, что основанием их возникновения, изменения или прекращения служит не только инициатива одного из субъектов (работодателя и работника), между которыми заключается трудовой договор, но и нормы трудового законодательства. Трудовые отношения строятся также на основе норм локальных нормативных актов и соглашений сторон трудового договора и иных участников трудовых отношений (профессиональных союзов, государственных органов управления, правоохранительных органов). В случаях невыполнения или нарушения их взаимных обязательств, закрепленных в договоре или законе, также может возникнуть конфликтная ситуация, как правило, переходящая, в трудовой спор.К сожалению, на сегодняшний день трудовые споры на предприятиях, в учреждения и организациях, а также в случае работы по найму у физических лиц, являются повседневной реальностью. Поэтому эффективное решение возникающих проблем в конфликтных ситуациях требует от сторон трудовых правоотношений быть теоретически подготовленным и иметь практические навыки, помогающие быстро и безболезненно разрешить трудовой спор на уровне организации. Ведь если конфликт не будет улажен, это грозит его участникам не только материальными потерями и ухудшением морального климата, но и повлияет на эффективность работы всего трудового коллектива и организации в целом. С другой стороны трудовой спор не должен восприниматься как какое-то патологическое явление, поскольку, возникновение конфликтов является процессом не только приводящим к разрушениям, но и процессом, напрямую влияющим на позитивные изменения в системе производства и сохраняющим в целом ее нормальное функционирование. Все выше приведенное обуславливает актуальность темы настоящей работы. Кроме основного кодифицированного нормативного источника – Трудового кодекса Российской Федерации (далее по тексту – ТК РФ), вопросы, связанные с рассмотрением трудовых споров, регулируются и другими нормативными правовыми актами в частности: - Федеральным законом «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ; - Федеральным законом «О профсоюзах, их правах и гарантиях» от 12 января 1996 г. № 10-ФЗ; - Федеральным законом «О судебных приставах» от 21 июля 1997 г. № 118-ФЗ; - Федеральным законом «Об исполнительном производстве» от 21 июля 1997 г. № 119-ФЗ; - Федеральным законом «О прокуратуре в Российской Федерации» от 17 января 1992 г. № 2202-1; - Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ. При этом следует учитывать требования постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 декабря 2006 г. № 63 о внесении изменений и дополнений в постановление Пленума Верховного Суда РФ «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» и др. Кроме того, нормы, касающиеся разрешения трудовых споров, содержаться в актах Международной организации труда (МОТ): - Конвенции МОТ от 11.07.1947 г. № 84 «О праве на объединение и регулировании трудовых конфликтов на территориях вне метрополий»; - Рекомендация МОТ от 29.06.1951 г. № 92 «О добровольном примирении и арбитраже». - Рекомендация МОТ от 29.06.1967 г. № 130 «О рассмотрении жалоб на предприятии с целью их разрешения». Порядок разрешения трудовых споров содержится и в локальных и организационно-распорядительных документах организаций. Например, Положение о комиссии по трудовым спорам или приказ руководителя организации о направлении в комиссию представителей работодателя согласно ст. 384 ТК РФ. К сожалению, ограниченный объем настоящей работы не позволяет более подробно осветить многие аспекты правового института возникновения, изменения и прекращения правоотношений по рассмотрению и разрешению трудовых споров, поэтому некоторые важные сведения представлены в работе в виде постраничных сносок. Понятие, виды и содержание правоотношений по разрешению трудовых спороПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Понятие и виды правоотношений по урегулирование трудовых споров.docx
2017-12-30 11:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Были некоторые недочеты, но, в итоге, мы с автором пришли к консенсусу. Спасибо за работу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по учебной практике должность менеджер по персоналу
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Управление отбором персонала при найме торговое предприятие "БаскинРоббинс"
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
финансы организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
1. Научная школа управления: Ф. Тейлор, Г. Гантт, Л. и Ф. Гилбреты, Г. Эмерсон
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике (направление Социология; специальность Управление персоналом)
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Реферат на тему: Оценка стоимости социологического исследования.
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Внешние угрозы кадровой безопасности организации
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
РЕФЕРАТ
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Бизнес в стиле фанк: интеллектуальная революция в менеджменте
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Место и роль оценки в системе управления персоналом
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Аналитические центры в России и Европе
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обучение и развитие персонала
Сегодня на рынке труда установлены жесткие условия к персоналу. Актуально постоянное развитие, увеличение рыночного потенциала не только в рамках своего государства, но и выход на международные рынки.
Специалистам необходимо постоянно развивать свои профессиональные качества, искать новые пути направления бизнеса.
Основным средством профессионального развития персонала является профессиональное ...
подробнее
Имидж руководителя
Данное слово появилось в обиходе не столь давно. Значение понятия «имидж» часто отождествляют с понятием “образ”. Однако, имидж – несколько более сложное и многоаспектное понятие, на формирование имиджа влияние оказывает множество самых различных факторов. Сам же имидж оказывает скрытое, незаметное влияет на сознание людей.
Большинство исследователей сходятся во мнении о том, что происхождение кате...
подробнее
Виды мотивации персонала
Руководитель нанимает сотрудника и платит ему финансовое вознаграждение за эффективный труд. В начале своей работы, сотрудник работает достаточно эффективно. Это связано с тем, что он желает оправдать доверие руководителя и показать свои преимущества. После того, как эйфория успеха проходит, работник начинает думать, что эта работа не достаточно хороша для него. Возникает симптом выгорания сотрудн...
подробнее
Мотивация персонала, литература
В настоящее время существует большое количество литературы по мотивации персонала. В данной статье приведено описание трех источников, которые будут полезны учащимся ВУЗов, изучающим данную дисциплину.
Это книга о том, как мотивировать сотрудников работать лучше. Она содержит полный набор российских и западных кейсов и практик, а также пошаговое руководство по ориентированию с использованием карт о...
подробнее
Обучение и развитие персонала
Сегодня на рынке труда установлены жесткие условия к персоналу. Актуально постоянное развитие, увеличение рыночного потенциала не только в рамках своего государства, но и выход на международные рынки.
Специалистам необходимо постоянно развивать свои профессиональные качества, искать новые пути направления бизнеса.
Основным средством профессионального развития персонала является профессиональное ...
подробнее
Имидж руководителя
Данное слово появилось в обиходе не столь давно. Значение понятия «имидж» часто отождествляют с понятием “образ”. Однако, имидж – несколько более сложное и многоаспектное понятие, на формирование имиджа влияние оказывает множество самых различных факторов. Сам же имидж оказывает скрытое, незаметное влияет на сознание людей.
Большинство исследователей сходятся во мнении о том, что происхождение кате...
подробнее
Виды мотивации персонала
Руководитель нанимает сотрудника и платит ему финансовое вознаграждение за эффективный труд. В начале своей работы, сотрудник работает достаточно эффективно. Это связано с тем, что он желает оправдать доверие руководителя и показать свои преимущества. После того, как эйфория успеха проходит, работник начинает думать, что эта работа не достаточно хороша для него. Возникает симптом выгорания сотрудн...
подробнее
Мотивация персонала, литература
В настоящее время существует большое количество литературы по мотивации персонала. В данной статье приведено описание трех источников, которые будут полезны учащимся ВУЗов, изучающим данную дисциплину.
Это книга о том, как мотивировать сотрудников работать лучше. Она содержит полный набор российских и западных кейсов и практик, а также пошаговое руководство по ориентированию с использованием карт о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы