Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией
Создан заказ №2564805
28 января 2018

Формирование просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией

Как заказчик описал требования к работе:
1.1 Просодика, просодические компоненты в речи и их развитие в онтогенезе (норма). 1.2 Особенности просодической стороны речи у детей с дизартрией 1.3 Существующие программы, методы работы по коррекции просодической стороны речи у детей с дизартрией 2.1 Диагностика просодической стороны речи у старш их дошкольников с дизартрие
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Число рожденных детей с речевой патологией увеличивается с каждым годом. Частота речевых расстройств у детей дошкольного возраста составляет 5-10% и это только те дети, чьи родители официально обратились к специалисту по поводу речевых нарушений. В действительности количество детей с патологией речи в десятки раз больше. По ежегодным отчетам логопедов, по анализу жалоб родителей, обратившихся за помощью, можно с уверенностью говорить о нарастающей «эпидемии» речевых нарушений у детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Среди часто встречающихся речевых дефектов встречается дизартрия.Актуальность нашей курсовой работы заключается в том, что одной из основных задач воспитания и обучения детей с речевыми нарушениями является коррекция и развитие просодической стороны речи. Исходя из актуальных данных по этой речевой патологии, была определена тема исследования: «Формирование просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией». Проблема нашего исследования сформулирована следующим образом: каковы условия формирования просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией. Цель – выявление условий формирования просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией.Объект исследования – просодическая сторона речи. Предметом является процесс формирования просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией. Гипотеза исследования. У детей старшего дошкольного возраста с дизартрией просодическая сторона речи такова: испытывают трудности в выделении главного по смыслу слова во фразе; у них отмечаются проблемы в интонировании голоса по высоте; не в состоянии управлять силой голоса; расстройства тембра и ритма. В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой были сформулированы следующие задачи: 1. Проанализировать психолого-педагогическую и логопедическую литературу по проблеме исследования. 2. Исследовать имеющуюся методику по обследованию просодической стороны речи для детей с дизартрией. 3. Сделать выводы о проведенном исследовании. Структура курсовой работы: основная часть состоит из двух глав, каждая из которых заключает в себе по два параграфа, введения, заключения, списка литературы и приложений. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМАТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИЗАРТРИЕЙ 1.1. Понятие просодической стороны речи и просодики, ее функции и компоненты Речь является инструментом, обеспечивающим эмоциональность и выразительность, её расстройства негативно влияют на коммуникативные процессы, на формирование нервно-психического статуса и общего речевого развития детей (Е.С. Алмазова, И.И. Ермакова, Е.В. Лаврова, О.С. Орлов и др.). Просодия (от греческого «prosodia» – ударение, припев) понимается как членение речи и соединение расчлененных частей, таких как: повышение и понижение основного тона, расстановка ударений, относительное ускорение или замедление речи и разрыв произнесенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Формирование просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией.docx
2020-06-13 23:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Как всегда все быстро,качественно и по делу. Работа оценена по высшему баллу. Спасибо большое за ваш труд. Рекомендую автора !

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
игра как основная деятельность детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
нужно просто перепечатать вручную в ворде текст 14 страниц
Набор текста
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Система образования школьников с нарушением зрения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение народных культурных традиций на уроках технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Кочеткова. Курсовая по дошкольникам. Фольклор
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогические проблемы здорового образа жизни детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие творческих способностей детей с ЗПР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Педагогическая наука как система знаний
Педагогика, длительно развиваясь и накопив огромный массив информации, преобразовалась в разветвленную систему взаимосвязанных педагогических наук. Главной научной дисциплиной в данной системе является общая педагогика. Она занимается изучением общих закономерностей воспитания человека. Общая педагогика состоит из четырех больших разделов:
Философия воспитания представляет собой область знаний, исп...
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Педагогическая наука как система знаний
Педагогика, длительно развиваясь и накопив огромный массив информации, преобразовалась в разветвленную систему взаимосвязанных педагогических наук. Главной научной дисциплиной в данной системе является общая педагогика. Она занимается изучением общих закономерностей воспитания человека. Общая педагогика состоит из четырех больших разделов:
Философия воспитания представляет собой область знаний, исп...
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы