Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Образования содержание как основы базовой культуры личности младшего школьника.
Создан заказ №2562332
15 февраля 2018

Образования содержание как основы базовой культуры личности младшего школьника.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение. Объект:целостный педагогический процесс. Предмет исследования: содержание образования как средство развития базовой культуры личности. :рассмотреть теоретические основы формирования содержания общего начального образования как средство развития базовой культуры личности План Введение Глава I Теоретические основы формирования содержания общего начального образования как основы базовой культуры личности 1.1 Сущность содержания образования и его исторический характер. 1.2 Нормативные документы, регламентирующие содержание общего начального образования, и их характеристика. 1.3 Дидактические требования к отбору содержания общего начального образования Глава II Сравнительный анализ содержания программ общего начального образования (указать название программ и их авторов) на предмет формирования базовой культуры личности Выводы Литература Приложение Анализ требования ФГОС НОО к результатам образования в начальной школе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. На современном этапе развития общества формирование базовой культуры личности человека является неотъемлемой частью образовательного процесса. Закон «Об образовании в Российской Федерации» трактует образование как единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства. Образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересовВажная социальная функция обучения – формирование личности, соответствующей социальным требованиям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Процесс образования происходит на основе овладения систематизированными научными знаниями и способами деятельности, отражающими состав духовной и материальной культуры человечества. Стремительно растет потребность в формировании базовых культурных ценностей в начальной школе, так как младший школьный возраст является одним из важнейших периодов, когда формируется базовая культура личности. Именно в возрасте 7-9 лет характеризуется появлением у ребенка начал творческого восприятия действительности. Сегодня преобладающими ориентирами в педагогической науке становятся такие общечеловеческие ценности как добро, справедливость, гуманизм, восприимчивость к культурному наследию общества. Методологическую основу исследования составили работы: Вопросы формирования базовой культуры личности исследовались такими культурологами и философами, как О.С. Газман, В.И. Полущук, В. Тимошинов. Объектом исследования данной курсовой работы является целостный педагогический процесс. Предметом исследования работы является содержание образования как средство развития личности и формирования её базовой культуры. Цель данной работы рассмотреть содержание образования как средство развития личности младшего школьника и формирования её базовой культуры. Задачи исследования: - Изучение теоретической и методологической литературы по теме исследования. - Анализ теоретических основ формирования содержания начального общего образования. - Выявление основные подходы к формированию содержания начального общего образования. Методы исследования: анализ литературы по теме исследования, контент-анализ, сравнение информации. Теоретическая значимость работы: Практическая значимость работы: Глава I Теоретические основы формирования содержания общего начального образования как основы базовой культуры личности Сущность содержания образования и его исторический характерОсновным средством и фактором развития личности является содержание образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Образования содержание как основы базовой культуры личности младшего школьника. .docx
2018-02-21 22:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за выполненную работу! преподаватель сразу принял и даже не отправил на корректировку! Всем советую, автор подошел ответственно к работе и я обязательно еще раз обращусь к нему!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация работы с одарёнными детьми
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
отчет по практике - педагогика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль музыки в эстетическом развитии детей 5-6 Лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
2 курсовые по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование интерактивных игр на уроках в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектная деятельность учащихся на уроках права
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Кейс - технологии в преподавании иностранного языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Здоровый образ жизни школьника
На сегодняшний день наблюдается закономерное снижение уровня здоровья детей школьного возраста. Данный факт обусловлен двумя обстоятельствами:
Неблагоприятное влияние образовательной среды выражается в следующих обстоятельствах:
Низкий уровень культуры здорового образа жизни отражается на различных сторонах жизнедеятельности, в частности:
Безусловно, обучаться здоровому образу жизни необходимо в тече...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Здоровый образ жизни школьника
На сегодняшний день наблюдается закономерное снижение уровня здоровья детей школьного возраста. Данный факт обусловлен двумя обстоятельствами:
Неблагоприятное влияние образовательной среды выражается в следующих обстоятельствах:
Низкий уровень культуры здорового образа жизни отражается на различных сторонах жизнедеятельности, в частности:
Безусловно, обучаться здоровому образу жизни необходимо в тече...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы