Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Культура как объект философского анализа
Создан заказ №2553876
17 декабря 2017

Культура как объект философского анализа

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по философии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования: В литературе по философии, культурологии, этнографии и антропологии всегда присутствует парадокс обозначения понятия культура – представление о культуре достаточно далеки от четкости, определенности и однозначности. Определение понятия «культура», осмысление роли, места культуры в обществе можно найти у классиков философии (Г. Гегель, М. Данилевский, Л. Морган, П. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сорокин, Е. Тейлор, А. Тойнби, О. Шпенглер и др.). Но, в последние десятилетия наблюдается своеобразная «категориальная революция», результатом которой стало несколько десятков слов – новообразований, которые претендуют на адекватное выражение сущности феномена культуры. В современных словарях и энциклопедиях нередко встречаются немало лингвистических модификаций, в которых совмещаются уже привычные формулы с такими претензионными частицами, как интер-, мега-, транс-, мульти-, пост- и др. Их эвристическая ценность не является безусловной и часто испытывает справедливую критику как проявление интеллектуальной игры, для которой критерии научности в их классическом понимании неприемлемы. В этом контексте важной составляющей определения сущности культуры есть философское переосмысления этого явления и понятия. Это позволяет также убедиться в значимости феномена культуры как в аспекте ее глобализации, так и на уровне обиходности сложно без дополнительных комментариев, без дежурной интерпретации очевидного. Именно этот аспект актуализирует тему данного исследования и ее звучание в современном философском дискурсе. Степень разработанности проблемы: Данная тема является актуальной и вызывает интерес у культурологов и философов всего мира; на протяжении трёх веков ей было посвящено множество научных работ и диссертаций, количество которых с каждый годом продолжает увеличиваться. Также данная тема до сих пор является предметом дискуссий и интеллектуальных споров, касаемо интерпретации сущности и структуры культуры, ее места и проявления в современном мире. Обзор источников по исследуемой проблеме, в соответствии с современными методологическими подходами, разделен на несколько составляющей: исследование по истории философии, теории культуры, истории культурологи и философии культуры. Кроме того, весь комплекс литературы, за характерными признаками, интерпретациями и концептуальными подходами, распределен на две группы: зарубежную и отечественную историографию. Значительный интерес имеют первоисточники, которыми есть работы Т. Элиота «К определению понятия культуры» и П. Сорокина «Социокультурная динамика». Проблема работы анализируется также в работах Дзевенис А., Ильенков Э., Легенький Ю. Современный подход к анализу феномена культуры представлен в работах Бажуков В. «Особенности антропологического подхода к пониманию и исследованию культуры», Негодаев И. «Информатизация культуры», Сатарова Л. «Проблемы взаимодействия культур в эпоху глобализации». Методологический подход к изучению проблемы представлен в статьях Смирнова А., Стрижовой И., Черняковой Н. Следовательно, изучение философской интерпретации культуры основывается на большом корпусе литературы, которые дают возможность глубокого анализа этой проблемы. Цель и задача исследования: Целью данной работы является рассмотрение культуры как объекта философского анализа. Для реализации поставленной цели решаются следующие задачи: 1) изучить подходы к пониманию понятия «культуры»; 2) проанализировать современное понятие категории «культура» и ее структуры; 3) охарактеризовать культуру как предмет научного познания; 4) проанализировать типологию и структуру культуры. Предмет исследования: культура как объект философского анализа. Объект исследования: культура. Методы исследования. При написании работы использовались такие общенаучные и специально-исторические методы: общедиалектический, структурно-функциональный, сравнительно-исторический, типологический. Структура работы определяется особенностями темы исследования и изложения материала и является традиционной. Она состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Культура как объект философского анализа.docx
2017-12-23 11:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Курсовая работа выполнена по всем требованиям и в срок. Преподавателю очень понравилась работа. Я просто рада ,что заказывала именно у этого автора! Огромное ВАМ СПАСИБО!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развёрнутый ответ в свободной форме
Ответы на вопросы
Философия
Стоимость:
300 ₽
Проблемы пространства и времени
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Идеалы и нормы научного исследования
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Этические проблемы в творчестве Гоголя
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
«И.А. Ильин о сущности русской идеи»
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
философские знания и военное дело
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
философия сознание познание творчество
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Эволюция понятия времени от Средних веков до Нового времени
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Символ

Символ с древнегреческого переводится как сигнал, знак, примета, признак, залог, эмблема, пароль. Вследствие такой разнообразной интерпретации символ имеет множество качеств и параметров.
Символ отличается практически от всех, казалось бы, схожих понятий и философских категорий. От образа символ отличается тем, что он является «слугой» своего предмета и требует глубокого толкования и проникновения,...
подробнее
Философия духа Гегеля
Философия духа является одним из основных отделов гегелевской философской системы.
Разделяется данная философская традиция на учение об объективном, субъективном и абсолютном духе.

При достижении определенной ступени в развитии природы возникает человеческий разумный индивид. Изначально человек живет как ребенок, в обыкновенном состоянии, в зависимости от инстинктов эгоизма и разных воздействий пр...
подробнее
Концепция общества и культуры Р. Барта
Творческий и философский путь Барта принято разделять на
В начале первого этапа Барт находился под воздействием идей марксизма и экзистенциализма, интересуясь «новым романом», «театром абсурда» и сценическими работами Б. Брехта. В этот период он публикует свою работу «Нулевая степень письма», заимствуя термин у датского лингвиста В. Брёдаля, в которой он «марксизирует экзистенциализм», с целью опр...
подробнее
Философско-биологическая антропология
Впервые идеи эволюционизма появляются уже у древнегреческих материалистов (Эмпедокл, Демокрит и др.). Впоследствии эволюционные идеи были популярны в философии эпохи Возрождения (Джордано Бруно) и Нового времени (Ф. Бэкон, В. Лейбниц).
Оттенки эволюционной идеологии в анализ природы человека привнес И. Кант, не будучи всецело сторонником эволюционизма.
Со второй половины XVIII века антропология пол...
подробнее
Символ

Символ с древнегреческого переводится как сигнал, знак, примета, признак, залог, эмблема, пароль. Вследствие такой разнообразной интерпретации символ имеет множество качеств и параметров.
Символ отличается практически от всех, казалось бы, схожих понятий и философских категорий. От образа символ отличается тем, что он является «слугой» своего предмета и требует глубокого толкования и проникновения,...
подробнее
Философия духа Гегеля
Философия духа является одним из основных отделов гегелевской философской системы.
Разделяется данная философская традиция на учение об объективном, субъективном и абсолютном духе.

При достижении определенной ступени в развитии природы возникает человеческий разумный индивид. Изначально человек живет как ребенок, в обыкновенном состоянии, в зависимости от инстинктов эгоизма и разных воздействий пр...
подробнее
Концепция общества и культуры Р. Барта
Творческий и философский путь Барта принято разделять на
В начале первого этапа Барт находился под воздействием идей марксизма и экзистенциализма, интересуясь «новым романом», «театром абсурда» и сценическими работами Б. Брехта. В этот период он публикует свою работу «Нулевая степень письма», заимствуя термин у датского лингвиста В. Брёдаля, в которой он «марксизирует экзистенциализм», с целью опр...
подробнее
Философско-биологическая антропология
Впервые идеи эволюционизма появляются уже у древнегреческих материалистов (Эмпедокл, Демокрит и др.). Впоследствии эволюционные идеи были популярны в философии эпохи Возрождения (Джордано Бруно) и Нового времени (Ф. Бэкон, В. Лейбниц).
Оттенки эволюционной идеологии в анализ природы человека привнес И. Кант, не будучи всецело сторонником эволюционизма.
Со второй половины XVIII века антропология пол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы