Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - проанализировать этапы развития журнала "Мурзилка" и сравнить его онлайн и офлайн версии.
Создан заказ №255341
6 июля 2014

Цель работы - проанализировать этапы развития журнала "Мурзилка" и сравнить его онлайн и офлайн версии.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна содержать 3 главы. 1- теория, включает в себя 1.1 История журнала 1.2 детская печать на современном этапе (упомянуть что многие имеют электронные версии ) 1.3 офлайновые и онлайновые издания (рассказать что такое онлайн версия журнала, а что такое сайт журнала,и про журналы которые су ществуют только онлайн) . 2 глава практика, рассмотреть журнал Мурзилка за 2013 год. (например структуру журнала : жанры , рубрики, возраст и т.д) 3 глава онлайн версия журнала. (рубрики, игры и тд, есть ли лицензия , этот сайт относится к СМИ? регистрационный номер)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Детская журналистика в России имеет богатую историю. До революции, в основном в Петербурге и Москве, издавалось около трехсот детских и юношеских журналов. Одни из них выходили десятилетиями, другие прекращали свое существование на первой книжке. Прежде всего это было вызвано тем, что издателям не хватало средств, а порой появившийся журнал не находил своих подписчиков по разным причинам, но чаще всего потому, что являлся ухудшенным вариантом уже издававшихся и полюбившихся читателям. «Друг детей», «Детский музеум», «Собеседник», «Отдых», «Крошка». (работа была выполнена специалистами Автор 24) «Детский сад», «Игрушечка», «Подарок детям», «Малютка», «Дело и потеха», «Тропинка», «Золотое детство», «Подснежник», «Солнышко». Каждый из этих и многих других журналов имел свою направленность, свою тематику и структуру. К сожалению, в изучении дореволюционной детской журналистики сделано очень мало, содержание журналов не раскрыто ни в одной библиографической работе, а в связи с этим многие интересные тексты так и остались только на страницах периодики. Правда, с недавнего времени стали появляться публикации из детских журналов прошлого века, но пока это эпизодические явления. Журнал «Мурзилка» — зеркало нашей детской литературы. Он является связующим звеном между читателями и детской литературой [5]. Актуальность темы курсовой работы в том, что не всегда родители могут подобрать хорошие книги для детей в нынешнем разнообразии детских изданий – редакция «Мурзилки» проводит большую работу по отбору лучших образцов детской литературы, а детские художники создают яркие и запоминающиеся иллюстрации к ним. Многим детям, живущим на периферии, журнал и сейчас служит дополнением к учебникам по литературе. Объект исследования – детская и юношеская периодическая печать. Цель работы - проанализировать этапы развития журнала "Мурзилка" и сравнить его онлайн и офлайн версии. Предмет исследования – журнал "Мурзилка". Задачи курсовой работы: - определить особенности изданий детского и юношеского типа; - характер аудитории, на которую рассчитаны газеты и журналы для детей;  - определить какой является детская журналистика на современном этапе развития;  - проанализировать детскую прессу на примере конкретного издания, а именно детского журнала «Мурзилка», определив значимость детской и юношеской журналистики для общества, ценность изложенных в детской периодической печати материалов.  При написании работы использовался обширный материал детской периодики, Интернет-источники государственных сайтов РФ, а также ряда российских сайтов детских изданий. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Цель работы - проанализировать этапы развития журнала "Мурзилка" и сравнить его онлайн и офлайн версии..docx
2017-10-31 00:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена качественно и в короткие сроки!) Автор прислушивается, легко идёт на контакт , так что всем рекомендую !)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Освещение отравления Скрипаля в немецких СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Cпецифика реалити-шоу на Cамрском телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Театральная критика в 19 в.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написать сценарную заявку оригинальной телевизионной программы
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Теории глобализации (И. Валлерстайн, Питер Ратленд и др.).
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Чарльз Буковский
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Стилистическая роль профессионализмов в корпоративных изданиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
анализ вечерних развлекательных шоу в РФ и США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по история русской журналистики. Т-02112
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
WORDSMITH!!! Программа!!!!!)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Нужно переписать параграф научным языком с разговорного
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Владимир Владимирович Познер, советский, российский и американский тележурналист и телеведущий
В.В. Познер родился в 1934 г. во французской столице. Его мать – Ж. Люттен - имела французское гражданство, а отец - В. Познер - был сыном эмигрантов из СССР. Также отец будущего известного в России журналиста трудился в известной американской компании Metro Goldwyn.
В период с 1941-го по 1946-ые гг. В.В. Познер учился в американской школе «Сити энд Кантри», а в 1946-1948 годах - в Стайвесант Хай-с...
подробнее
Техника и технология СМИ
Изобретение в 15-ом в. И. Гутенбергом специальной печатной формы, которую после использования можно было разбирать и позднее применять снова, было важным событием для всего последующего печатного дела.
В 1906 году было впервые передано по фототелеграфу фотографическое изображение, что привело к появлению факсов - специальных факсимильных аппаратов, дающих возможность передавать газетные страницы д...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
PR: варианты связи: устные контакты, переговоры, информационный пакет, пресс-конференция
Устные контакты требуют от пиар-специалиста хорошего владения всеми возможными приемами устной речи во всех формах, например, в форме публичной дискуссии, выступления, интервью, межличностной коммуникации и пр.
В деловом мире устные договоренности чаще всего ни к чему не обязывают стороны, тогда как документально зафиксированные договоренности являются руководством к действию и обязывают следовать...
подробнее
Владимир Владимирович Познер, советский, российский и американский тележурналист и телеведущий
В.В. Познер родился в 1934 г. во французской столице. Его мать – Ж. Люттен - имела французское гражданство, а отец - В. Познер - был сыном эмигрантов из СССР. Также отец будущего известного в России журналиста трудился в известной американской компании Metro Goldwyn.
В период с 1941-го по 1946-ые гг. В.В. Познер учился в американской школе «Сити энд Кантри», а в 1946-1948 годах - в Стайвесант Хай-с...
подробнее
Техника и технология СМИ
Изобретение в 15-ом в. И. Гутенбергом специальной печатной формы, которую после использования можно было разбирать и позднее применять снова, было важным событием для всего последующего печатного дела.
В 1906 году было впервые передано по фототелеграфу фотографическое изображение, что привело к появлению факсов - специальных факсимильных аппаратов, дающих возможность передавать газетные страницы д...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
PR: варианты связи: устные контакты, переговоры, информационный пакет, пресс-конференция
Устные контакты требуют от пиар-специалиста хорошего владения всеми возможными приемами устной речи во всех формах, например, в форме публичной дискуссии, выступления, интервью, межличностной коммуникации и пр.
В деловом мире устные договоренности чаще всего ни к чему не обязывают стороны, тогда как документально зафиксированные договоренности являются руководством к действию и обязывают следовать...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы