Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
минут Не забывайте что результаты вашей работы будут оцениваться по степени оригинальности рисунков
Создан заказ №2549230
15 декабря 2017

минут Не забывайте что результаты вашей работы будут оцениваться по степени оригинальности рисунков

Как заказчик описал требования к работе:
60% не менее оригиальности 25 -35 стр + любую методику провести на один из процессов (воображение или мышление) ( гипотеза, исследование, протокол)
Фрагмент выполненной работы:
минут. Не забывайте, что результаты вашей работы будут оцениваться по степени оригинальности рисунков. Обработка результатов: Рисунки группируются по классам: - природа - предметы быта - наука и техника - спорт - декоративные предметы - человек - экономика - Вселенная. При оценке гибкости мышления учитывается количество классов рисунков. За каждый класс ставится один балл. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Полученные результаты сравниваются со средними значениями в таблице (ПРИЛОЖЕНИЕ 2). 2.2 Содержание эмпирического исследования Количественные результаты психодиагностики по методике И. А. Домашенко «Вербальная фантазия» представим в таблице 1. Таблица 1 Результаты исследования уровня воображения в выборке испытуемых № Имя, фамилия ребенка балл уровень 1 З. Владислав 6 средний 2 М. Радмир 8 высокий 3 Р. Татьяна 9 высокий 4 М. Владимир 6 средний 5 Ф. Анна 6 средний 6 М. Катя 10 очень высокий 7 А. Элина 5 средний 8 Я. Сабина 9 высокий 9 Ф. Эдгар 5 средний 10 П. Андрей 9 высокий 11 Г. Рената 6 средний 12 Г. Роман 10 очень высокий 13 Р. Артем 8 высокий 14 В. Камилла 5 средний 15 В. Никита 9 высокий 16 З. Николай 4 средний 17 И. Ирина 8 высокий 18 Л. Саша 2 низкий 19 А. Оля 3 низкий 20 Б. Юлия 5 средний Таким образом, два ребенка имеют очень высокий уровень воображения (10%); шесть человек – высокий уровень (35%); девять человек (45%) – средний уровень и два ребенка (10%) показали низкий уровень воображения. Отобразим результаты на диаграмме: Рис.1 - Уровни воображения в выборке испытуемых Количественные результаты психодиагностики творческого мышления (гибкости) по методике Вартегга «Круги» представим в таблице 2. Таблица 2 Результаты исследования уровня гибкости мышления в выборке испытуемых № Имя, фамилия ребенка гибкость балл уровень 1 З. Владислав 4 норма 2 М. Радмир 10 выше нормы 3 Р. Татьяна 11 выше нормы 4 М. Владимир 4 норма 5 Ф. Анна 4 норма 6 М. Катя 11 выше нормы 7 А. Элина 4 норма 8 Я. Сабина 10 выше нормы 9 Ф. Эдгар 4 норма 10 П. Андрей 10 выше нормы 11 Г. Рената 5 норма 12 Г. Роман 10 выше нормы 13 Р. Артем 9 выше нормы 14 В. Камилла 4 норма 15 В. Никита 9 выше нормы 16 З. Николай 4 норма 17 И. Ирина 8 выше нормы 18 Л. Саша 2 ниже нормы 19 А. Оля 3 ниже нормы 20 Б. Юлия 5 норма Итак, два ребенка (10%) имеют гибкость мышления, соответствующая уровню «ниже нормы»; 9 детей (45%) имеют уровень гибкости мышления – «норма» и у 9-ти (45%) школьников уровень гибкости мышления выше нормы. Отобразим результаты на диаграмме: Рис.2 - Уровни гибкости мышления в выборке испытуемых Для математико-статистического подтверждения исходной гипотезы, используем коэффициент ранговой корреляции Спирмена. Таблица 3 Расчет d ² для рангового коэффициента корреляции Спирмена при сопоставлении показателей уровня воображения и гибкости мышления младшего школьника № Переменная А уровень воображения Переменная В уровень гибкости d (А-В) d² 1 6 4 2 4 2 8 10 -2 4 3 9 11 -2 4 4 6 4 2 4 5 6 4 2 4 6 10 11 -1 1 7 5 4 1 1 8 9 10 -1 1 9 5 4 1 1 10 9 10 -1 1 11 6 5 1 1 12 10 10 0 0 13 8 9 -1 1 14 5 4 1 1 15 9 9 0 0 16 4 4 0 0 17 8 8 0 0 18 2 2 0 0 19 3 3 0 0 20 5 5 0 0 Σ=28 Коэффициент ранговой корреляции Спирмена рассчитаем по формуле: rs= 1- 6×Σ d²n(n²-1) , где d - разность между двумя переменными для каждого испытуемого; n - количество испытуемых. Рассчитаем эмпирическое значение: rs= 1- 6×2820(20²-1) = 0,98 Решение: полученное эмпирическое значение rs близко к 1, что свидетельствует о высокой положительной корреляции. Таким образом, можно сделать вывод, что уровень воображения коррелирует с гибкостью – одним из компонентов творческого мышления. То есть, доказана достоверность данной взаимосвязи. Исходная гипотеза подтверждена математико-статистическим способом. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Резюмируя теоретические и эмпирические исследования в данной работе, отметим основные, на наш взгляд, положения и полученные результаты. Задачи, поставленные в исследовании для достижения основной ее цели, решались нами поэтапно. Изучены психологические особенности младшего школьника, особенности развития воображения и творческого мышления в данном возрасте. Для проверки гипотезы нами проведено эмпирическое исследование по выявлению взаимосвязи воображения и творческого мышления. Причем выявленная взаимосвязь подтверждена математико-статистическим методом. Анализ психологической литературы позволил сделать вывод о том, что творчество, в широком смысле, рассматривается как деятельность в ситуации неопределенности, нацеленная на получение результатов, обладающих объективной или субъективной новизной. Предпосылки к развитию творческого потенциала и саморазвитию личности формируются в детстве, поэтому возрастают требования, к становлению личности ребенка на начальном этапе, в особенности младшему школьнику. Как указывают многие авторы, роль предвосхищения в мыслительном процессе велика, а в творческом мыслительном процессе - это определяющая роль. Таким образом, для развития творческого мышления необходимо воображение. Эти процессы взаимосвязаны. При диагностике воображения выявлено, что два ребенка имеют очень высокий уровень воображения (10%); шесть человек – высокий уровень (35%); девять человек (45%) – средний уровень и два ребенка (10%) показали низкий уровень воображения. На наш взгляд, причины угасания воображения в младшем школьном возрасте - в отсутствии особых, психологических условий для развития творческого мышления детей, как в семье, так и в школе. Кроме того, диагностика творческого мышления показала следующее: два ребенка (10%) имеют гибкость мышления, соответствующая уровню «ниже нормы»; 9 детей (45%) имеют уровень гибкости мышления – «норма» и у 9-ти (45%) школьников уровень гибкости мышления выше нормы. Причем, те дети, у которых воображение развито высоко, имеют высокий уровень творческого мышления. Нами сделан вывод, что воображение и творческое мышление – это взаимосвязанные феномены. Исходная гипотеза  состояла из следующего предположения: у детей, обладающих высоким уровнем воображения, обнаруживается высокий уровень творческого мышления...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
минут Не забывайте что результаты вашей работы будут оцениваться по степени оригинальности рисунков.docx
2020-02-26 21:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор уложился с работой за 1 день! Были мелкие недочеты, но попросив откорректировать их-немедленно все исправил. Советую. И стоимость работы порадовала.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологический портрет неблагополучной семьи
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Опросник личностной зрелости.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социальная психология образования
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Влияние игр жанра «Три в ряд» на концентрацию внимания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Чувствительность человека и особенности ее измерения.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
описание жудожественных персонажей( людей) Любое где участвуют люди
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить интеллектуальные карты по психологии. М-01578
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Анализ факторов профессионального выбора и становления
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
СРОЧНО, СЕГОДНЯ! Контр. по мат.основам психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Формирование специфических примеров познавательной деятельности
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
контр.математические основы псиохологии - тема на выбор
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Составление профессиограммы и психограммы
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Организация психологического просвещения в образовании
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Предупреждение конфликтов детско-родительских отношений.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность, ее формирование и развитие
Личность как субъект общественных отношений обладает структурной целостностью: она не состоит из разрозненных кусочков, а представляет неделимое образование особого рода. Однако данная целостность не является генотипически обусловленной, что служит подтверждением распространенного в психологии мнения: личностью не рождаются, личностью становятся. Поэтому неправомерно говорить о личности новорожден...
подробнее
Физиологические концепции темперамента
Принципиально новый шаг в изучении основ темперамента был сделан русским физиологом И. П. Павловым (1849–1936). В основу его исследования было положено представление о разных типах нервной системы человека, которое было сформулировано при изучении условно-рефлекторных реакций собак, демонстрировавших некоторые индивидуальные различия в поведении. Данные различия, в частности, проявлялись в скорост...
подробнее
Активность мышления
В отличие от других психологических процессов мышление практически всегда связано с наличием проблемной ситуации, появлением актуальных задач, нуждающихся в разрешении, необходимостью активных изменений условий. В отличие от восприятия, мышление выходит за пределы чувственного познания, способствуя моделированию определенных выводов, идей на основании сенсорной информации. Мышление не только отраж...
подробнее
Борис Михайлович Теплов, советский психолог

Теплов Борис Михайлович (годы жизни 1896 - 1965 ), родился в Туле в дворянской семье. Детство и юность провел в Туле. С ранних лет овладел французским языком, в гимназии - немецким языком, получил музыкальное образование, учился играть на фортепьяно у Игумнова Константина Николаевича. В 1914 году поступил на философское отделение филолого-исторического факультета Московского университета. Со вт...
подробнее
Личность, ее формирование и развитие
Личность как субъект общественных отношений обладает структурной целостностью: она не состоит из разрозненных кусочков, а представляет неделимое образование особого рода. Однако данная целостность не является генотипически обусловленной, что служит подтверждением распространенного в психологии мнения: личностью не рождаются, личностью становятся. Поэтому неправомерно говорить о личности новорожден...
подробнее
Физиологические концепции темперамента
Принципиально новый шаг в изучении основ темперамента был сделан русским физиологом И. П. Павловым (1849–1936). В основу его исследования было положено представление о разных типах нервной системы человека, которое было сформулировано при изучении условно-рефлекторных реакций собак, демонстрировавших некоторые индивидуальные различия в поведении. Данные различия, в частности, проявлялись в скорост...
подробнее
Активность мышления
В отличие от других психологических процессов мышление практически всегда связано с наличием проблемной ситуации, появлением актуальных задач, нуждающихся в разрешении, необходимостью активных изменений условий. В отличие от восприятия, мышление выходит за пределы чувственного познания, способствуя моделированию определенных выводов, идей на основании сенсорной информации. Мышление не только отраж...
подробнее
Борис Михайлович Теплов, советский психолог

Теплов Борис Михайлович (годы жизни 1896 - 1965 ), родился в Туле в дворянской семье. Детство и юность провел в Туле. С ранних лет овладел французским языком, в гимназии - немецким языком, получил музыкальное образование, учился играть на фортепьяно у Игумнова Константина Николаевича. В 1914 году поступил на философское отделение филолого-исторического факультета Московского университета. Со вт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы