Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегический анализ потребителей организации.
Создан заказ №2544145
13 декабря 2017

Стратегический анализ потребителей организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по экономическому анализу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. В современное время экономические факторы находятся в достаточно сильно зависимости от уровня развития производства, хозяйственных связей между производителями и потребителями продукции. Условия жесткой конкуренции, сложившиеся на современном рынке, вынуждают организации и предприятия ставить своей целью постоянное повышение уровня качества обслуживания. И одним из первых этапов достижения этой цели является исследование потребителей своей продукции. Интенсивное развитие теории и практики управления привело к накоплению огромного эмпирического материала о бизнес-процессах, потребительском поведении и конкуренции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ряд ученых смогли сгруппировать и обобщить имеющиеся факты. Прогресс в теории, практическая деятельность на рынке вызвали новую тенденцию в области науки управления маркетинг. В своей самой общей форме концепция маркетинга обозначает исследование рынка для определённой цели. В маркетинге, который предназначен для удовлетворения потребностей людей, исследования важны. В рыночных условиях те фирмы и компании, которые лучше других, знают, что эти потребности получают преимущества и производят товары, которые могут их удовлетворить. Но рынок постоянно меняется, меняются и потребности людей под влиянием различных факторов, поэтому компании должны постоянно следить за конъюнктурой рынка, чтобы получить прибыль. Актуальность темы состоит в том, что благодаря маркетинговым исследованиям фирмы могут отслеживать изменения в потребностях клиентов. Как правило, необходимость проведения маркетинговых исследований возникает в случаях, когда: фирма не достигла своих маркетинговых целей; компания уступает конкуренту; фирма намерена диверсифицировать свою деятельность; фирма готовит новый бизнес-план; любые другие случаи, когда менеджеры оказываются в затруднительном положении в выборе действий. Цель работы состоит в изучении маркетингового исследования, его понятия, задач, этапов, методов и средств. В курсовой работе были поставлены и последовательно решены такие задачи: Определить понятие, цели и задачи маркетинговых исследований; Выявить направления и этапы маркетинговых исследований и их особенности; Изучить методы маркетинговых исследований; Проанализировать типы маркетинговых исследований; Рассмотреть российские примеры маркетинговых исследований и результаты исследований. Объект курсовой работы ‒ российские предприятия оказывающие услуги в сфере авиационных перевозок. Предмет курсовой работы ‒ теория и практика, методы маркетинговых исследований, совокупность экономических, организационных и правовых отношений, которые возникают при формировании рынка авиационных перевозок. Вопросами стратегического анализа и проведения планирования на предприятиях различных отраслей экономики занимались многие авторы, данной теме посвящено огромное количество работ зарубежных ученых и практиков, самыми известными являются труды Р. Акоффа, Г. Джонсона, Б. Карлофа, У. Кинга, Д. Клиланда. Т. Коно, М.Портера, Д. Томпсона и многих других. Теоретическую основу работы составили труды Ф. Котлера, Г. Л. Азоева, А. П. Панкрехина, А. Дайан, Е. Дихтль, X. Хершген и многих других. Практические вопросы формирования и развития маркетинговых исследований достаточно полно освящены в работах ряда научных и исследовательских организаций, в числе которых ведущее место принадлежит Институту социологии РАН. В том числе Московскому государственному университету им. М. В. Ломоносова, Российской ассоциации маркетинга, Всероссийскому научно-исследовательскому конъюнктурному институту и других. Структура курсовой работы состоит из: введения, трех глав, заключения и списка литературы. В курсовой работе применен системный подход при изучении поведения субъектов рынка, применены приемы и методы экономического и статистического анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Стратегический анализ потребителей организации..docx
2018-10-31 18:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все отлично, получила работу с небольшой задержкой, но по срокам сдачи я не опоздала. Буду сдавать на днях, отпишусь как по качеству. Наглядно все грамотно и понятно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "Сибирская комплексная экспедиция"
Отчёт по практике
Экономический анализ
Стоимость:
700 ₽
Оценка уровня инновационности мировой экономики
Реферат
Экономический анализ
Стоимость:
300 ₽
Информационная база экономического анализа и требования к ее формированию
Курсовая работа
Экономический анализ
Стоимость:
700 ₽
Экономический анализ
Решение задач
Экономический анализ
Стоимость:
150 ₽
"Анализ системы управления денежными средствами предприятия"
Курсовая работа
Экономический анализ
Стоимость:
700 ₽
Методы анализа развития малого бизнеса
Реферат
Экономический анализ
Стоимость:
300 ₽
Оценка экономической эффективности IT-проектов
Лабораторная работа
Экономический анализ
Стоимость:
300 ₽
Методы рейтинговой оценки финансового состояния предприятия
Курсовая работа
Экономический анализ
Стоимость:
700 ₽
Экспресс-анализ финансового состояния коммерческой организации
Курсовая работа
Экономический анализ
Стоимость:
700 ₽
анализ деятельности п/п по бух.балансу и отчета о фин.результатах
Курсовая работа
Экономический анализ
Стоимость:
700 ₽
Анализ движения денежных средств на предприятии по «осетровский речной порт»
Курсовая работа
Экономический анализ
Стоимость:
700 ₽
Анализ деятельности бюджетной организации
Курсовая работа
Экономический анализ
Стоимость:
700 ₽
Информационная база экономического анализа и требования к ее формированию
Курсовая работа
Экономический анализ
Стоимость:
700 ₽
анализ оборачиваемости основного капитала и оборотных средств предприятия
Курсовая работа
Экономический анализ
Стоимость:
700 ₽
вторая глава Анализ эффективности привлечения заемного капитала
Курсовая работа
Экономический анализ
Стоимость:
700 ₽
Финансовый анализ при банкротстве экономического субъекта
Курсовая работа
Экономический анализ
Стоимость:
700 ₽
Потенциал развития международного туризма в современных условиях
Курсовая работа
Экономический анализ
Стоимость:
700 ₽
Анализ объема, ассортимента и структуры выпуска продукции
Курсовая работа
Экономический анализ
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ экономических показателей предприятия
Экономический анализ служит основой принятия управленческих решений, обуславливает разработку рекомендаций по росту эффективности деятельности компании, снижения финансовых рисков и росту ее рентабельности и рыночной стоимости.
Само содержание экономического анализа включает комплексное изучение финансовой информации, касающейся деятельности хозяйствующего субъекта. При этом порядок изучения предпо...
подробнее
Экономический анализ маркетинговой деятельности
Для определения эффективности любого действия необходимо сравнить полученный результат с прогнозируемым. В экономической деятельности это имеет особенно важное значение. Ведь любой предприниматель хочет, чтобы производство функционировало максимально эффективно. Поэтому необходим тщательный анализ экономической деятельности.
С началом экономических реформ в наш лексикон прочно вошел термин «маркет...
подробнее
Экономический анализ ценных бумаг.
Экономический анализ ценных бумаг представляет собой способ изучения общеэкономических условий, которые предпринимаются с целью определения стоимости акций.
Целью проведения экономического анализа является установление основы для оценки обыкновенных акций.
Задачами анализа эффективности ценных бумаг являются:
Такой вид анализа проводится в организациях, которые осуществляют свою деятельность на фо...
подробнее
Оптимизационный анализ
Наука рассматривает два вида систем на микро- и макроуровнях. Любая из них включает в себя множество элементов, связей, явлений и событий, поэтому требует особого научного подхода и методов исследования. Именно методы позволяют проникнуть в сущность изучаемого предмета, а также сформировать такой подход к достижению целей, который необходим в данных условиях и ограничениях.
В экономической теории ш...
подробнее
Анализ экономических показателей предприятия
Экономический анализ служит основой принятия управленческих решений, обуславливает разработку рекомендаций по росту эффективности деятельности компании, снижения финансовых рисков и росту ее рентабельности и рыночной стоимости.
Само содержание экономического анализа включает комплексное изучение финансовой информации, касающейся деятельности хозяйствующего субъекта. При этом порядок изучения предпо...
подробнее
Экономический анализ маркетинговой деятельности
Для определения эффективности любого действия необходимо сравнить полученный результат с прогнозируемым. В экономической деятельности это имеет особенно важное значение. Ведь любой предприниматель хочет, чтобы производство функционировало максимально эффективно. Поэтому необходим тщательный анализ экономической деятельности.
С началом экономических реформ в наш лексикон прочно вошел термин «маркет...
подробнее
Экономический анализ ценных бумаг.
Экономический анализ ценных бумаг представляет собой способ изучения общеэкономических условий, которые предпринимаются с целью определения стоимости акций.
Целью проведения экономического анализа является установление основы для оценки обыкновенных акций.
Задачами анализа эффективности ценных бумаг являются:
Такой вид анализа проводится в организациях, которые осуществляют свою деятельность на фо...
подробнее
Оптимизационный анализ
Наука рассматривает два вида систем на микро- и макроуровнях. Любая из них включает в себя множество элементов, связей, явлений и событий, поэтому требует особого научного подхода и методов исследования. Именно методы позволяют проникнуть в сущность изучаемого предмета, а также сформировать такой подход к достижению целей, который необходим в данных условиях и ограничениях.
В экономической теории ш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы