Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Пальчиковый театр как средство развития диалогической связной речи детей младшего дошкольного возраста
Создан заказ №2544053
13 декабря 2017

Пальчиковый театр как средство развития диалогической связной речи детей младшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи. Особое значение в развитии дошкольников имеет диалог, в котором проявляются и существуют межличностные отношения, содержательное общение. Непосредственное участие в диалоге осуществляется с помощью диалогической речи, овладение которой является условием полноценного развития ребенка и его активности в общении с окружающими людьми. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данная проблема в разное время исследовалась: Е.А.Флёриной, Е.И.Тихеевой, О.И.Соловьёвой, Э.П.Коротковой, А.Г.Арушановой и др. Приоритетность задачи развития диалогической речи в речевом образовании дошкольников признается ведущими специалистами в области отечественной методики (М. М. Алексеева, О. С. Ушакова, В. И. Яшина и другие). Тем не менее, изучение состояния работы по развитию диалогической речи выявило недостатки в усвоении данной формы речи детьми младшего дошкольного возраста, затрудняющие общение дошкольников со сверстниками. При недостаточном общении темп развития речи и других психических процессов замедляется. Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, С.А. Миронова и другие отмечают, что существует и обратная зависимость - недоразвитие речевых средств снижает уровень общения. Однако в последнее время взгляд на развитие детской диалогической речи несколько изменился. Исследования В.В. Ветровой, С.А. Мироновой в области онтолингвистики доказывают, что детский диалог чаще всего возникает не ради непосредственно самого разговора, а детерминирован потребностями совместной предметной, игровой и продуктивной деятельности и является, по сути, частью сложной системы коммуникативно-деятельностного взаимодействия. Таким образом, вопросы возникновения и развития диалога целесообразно рассматривать в русле становления у ребенка различных видов предметно-практической совместности. Между тем в настоящее время в связи с ориентацией на гуманизацию дошкольного образования востребованы технологии, наиболее приближенные к возрастным особенностям детей, к их потребностям. Как показывают исследования психологов, педагогов и физиологов, биологическим, духовным и социальным потребностям развивающейся личности ребенка отвечают именно игры. Введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ориентирует педагогов на игровой характер процесса образования, поскольку игра является наиболее доступным и интересным для дошкольника видом деятельности. Одну из разновидностей игры представляет театрализованная игра. Участвуя в подобных играх, дети познают окружающий мир через образы, звуки. Разностороннее влияние театрализованных игр на личность ребенка позволяет использовать их как сильное, но ненавязчивое педагогическое средство, поскольку дети в таких играх чувствуют себя раскованно и свободно. Подобная деятельность является эмоционально насыщенной, что и привлекает в ней дошкольника. Особенно велика роль театрализованной игры в развитии речевых, коммуникативных навыков младшего дошкольника. Пальчиковые упражнения и игры, пальчиковый театр также способствуют развитию речи детей младшего дошкольного возраста. Исследованиями ученых (М.М. Кольцова, Е.Н. Исенина, Л.В. Антакова-Фомина) была подтверждена связь речевого развития ребёнка и мелкой моторики рук. Все ученые, подтверждают факт, что тренировка тонких движений пальцев рук является стимулирующей для развития речи детей и оказывают большое влияние на развитие головного мозга. В работе с младшими дошкольниками можно использовать игры, сочетающие пальчиковые игры (пальчиковый театр) и элементы театрализации. При этом следует отметить, что зачастую педагоги дошкольного образования не уделяют достаточно внимания развитию мелкой моторики, не в полной мере используют в своей работе пальчиковый театр. Таким образом, возникает противоречие между необходимостью развивать диалогическую речь детей младшего дошкольного возраста с использованием пальчиковых игр (пальчикового театра) и недостаточной методической и теоретической разработкой этой проблемы в практике дошкольного образования. Актуальность рассматриваемой темы очевидна, так как остро стоит проблема необходимости совершенствования традиционных приемов и методов, а также поиска более новых, более эффективных научно- обоснованных путей развития речи у детей младшего дошкольного возраста. Выделенные аспекты позволили определить тему нашей выпускной квалификационной работы: «Пальчиковый театр как средство развития диалогической связной речи детей младшего дошкольного возраста». Цель исследования - теоретически и практически обосновать эффективность педагогической работы по развитию диалогической связной речи детей младшего дошкольного возраста с использованием пальчикового театра. В соответствии с целью решаются следующие задачи исследования: 1) Проанализировать психолого-педагогическую, методическую и литературоведческую литературу, Интернет-источники по данной проблеме. 2) Определить значение пальчиковых упражнений в развитии диалогической речи детей младшего дошкольного возраста. 3) На основе изученных материалов составить систему работы и проверить педагогические условия использования пальчикового театра в развитии диалогической речи детей младшего дошкольного возраста. 4) Апробировать отдельные элементы системы работы, включающие специфические формы, методы и приемы работы по развитию связной диалогической речи у детей младшей группы средствами пальчикового театра. Объект исследования - процесс развития диалогической связной речи детей младшего дошкольного возраста. Предмет исследования - пальчиковый театр как средство развития диалогической речи детей младшего дошкольного возраста. Гипотеза: приступая к исследованию, мы предположили, что специально организованное использование пальчикового театра в детском саду будет эффективным средством развития диалогической речи детей младшего дошкольного возраста. Практическая значимость работы заключается в возможности использования его результатов в практике воспитателей дошкольных образовательных организаций, а также родителями для развития диалогической речи детей. Методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы; беседы, наблюдения за речью детей в образовательном процессе; анализ и обобщение полученных данных. Базой исследования является муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 53 комбинированного вида» располагающийся по адресу: г. Кандалакша, ул. Кировская, д. 30-А, Сроки проведения исследования по данной теме: с января 2018г. по апрель 2018г. Структура исследования: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Пальчиковый театр как средство развития диалогической связной речи детей младшего дошкольного возраста.docx
2019-12-21 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор произвёл прекрасное впечатление! Когда появились проблемы по ходу выполнения заказа, автор не отказался продолжать работу, а довёл её до завершения. Причем, в кратчайшие сроки, как просил заказчик. Рекомендуем!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Критерии педагогических инноваций.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектная деятельность в старших классах средней школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Изучение впк с использованием компьютерных технологий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие эмоциональной сферы детей методами арт-терапии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Активные методы обучения в работе над рассказом в третьем классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ ДИНАМИЧЕСКОЙ АФАЗИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Автор и адресат в речевом жанре "разведывательрое донесение"
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пути профессионального развития педагога
Любое учебное заведение понимает о трудностях введения инновационных технологий в сфере образования, а учительский состав образовательного учреждения о необходимости повышения квалификации преподавателей.
Компетентность педагогического состава могут улучшить курсы повышения квалификации.
Одним из средств повышения квалификации педагогического состава считается участие в ежегодных конференциях, где п...
подробнее
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Пути профессионального развития педагога
Любое учебное заведение понимает о трудностях введения инновационных технологий в сфере образования, а учительский состав образовательного учреждения о необходимости повышения квалификации преподавателей.
Компетентность педагогического состава могут улучшить курсы повышения квалификации.
Одним из средств повышения квалификации педагогического состава считается участие в ежегодных конференциях, где п...
подробнее
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы