Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность настоящей работы на социально-педагогическом уровне вытекает из противоречия между социальной значимостью формирования личности дошкольника и недостаточным анализом данного процесса в нормативно-правовых документах, отражающих специфику возраста.
Создан заказ №2541939
13 декабря 2017

Актуальность настоящей работы на социально-педагогическом уровне вытекает из противоречия между социальной значимостью формирования личности дошкольника и недостаточным анализом данного процесса в нормативно-правовых документах, отражающих специфику возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по педагогике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема развития личностных качеств дошкольника, привычек, нравственного поведения стояла перед педагогами всегда, но наиболее острой она становится в настоящее время. Конституцией Российской Федерации, «Концепцией модернизации российского образования», Законом Российской Федерации «Об образовании в РФ» и другими нормативными документах Российской Федерации регламентирован социальный заказ государства системе образования: воспитать инициативного, ответственного человека, готового самостоятельно принимать решения в ситуации выбора. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, раньше главная задача детского сада заключалась в подготовке детей к школе, путем выработки у них простейших знаний, умений и навыков, а сейчас главный акцент делается на всестороннее развитие ребенка: физическое, личностное, интеллектуальное. Проблемами  развития личности занимались выдающиеся психологи; Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, А.В. Петровский, Л.И. Божович, Эльконин Д.Б., С.П. Рубинштейн. С.П. Рубинштейн, отмечал, что значимость личности определяется индивидуальным преломлением в ней всеобщего. Рассматривая «совокупность всех общественных отношений» и «социальную ситуацию, С.П. Рубинштейн в тоже время придал определяющее значение внутренней позиции самого человека. А.Н. Леонтьев определял личность природой самих порождающих ее отношений: это специфические для  человека общественные отношения, в которые он вступает в своей предметно деятельности.  С.П. Выготский считал, что движущий силой  психического развития является обучение как необходимый путь присвоения ребенком общечеловеческих способностей. При этом он подчеркивал, что не всякое обучение хорошо, а только то, которое ориентированно на «зону ближайшего развития», на созревающие а не уже созревшие функции. Актуальность настоящей работы на социально-педагогическом уровне вытекает из противоречия между социальной значимостью формирования личности дошкольника и недостаточным анализом данного процесса в нормативно-правовых документах, отражающих специфику возраста. Актуальность на научно-педагогическом уровне обусловлена недостаточной теоретической разработанностью проблемы развития и формирования личности дошкольников и отсутствием необходимых развивающих программ, направленных на формирование личности педагогическими средствами. Актуальность на научно-методическом уровне определяется противоречием между психолого-педагогическими условиями дошкольного образовательного учреждения и недостаточным применением нетрадиционных приемов, педагогических и психологических механизмов, способствующих позитивной динамике формирования личности. Цель реферата: теоретически проанализировать особенности развития личностных качеств дошкольника. Объект исследования: процесс развития личности дошкольников. Предмет исследования: условия развития личностных качеств дошкольников. Гипотезой исследования определяется предположением о том, что развитие личностных качеств ребенка в дошкольном возрасте происходит под влиянием внешних и внутренних факторов и во многом определяется социальной ситуацией развития ребенка дошкольного возраста. Для достижения цели были определены следующие задачи: Изучить и проанализировать литературу по проблеме исследования. Проанализировать особенности развития личностных качеств дошкольника. Рассмотреть условия развития личности в дошкольном возрасте.. В процессе написания реферата использованы методы исследования: теоретические – анализ литературы, обобщение и систематизация материалаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
Актуальность настоящей работы на социально-педагогическом уровне вытекает из противоречия между социальной значимостью формирования личности дошкольника и недостаточным анализом данного процесса в нормативно-правовых документах, отражающих специфику возраста..docx
2017-12-17 12:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Все прислал вовремя, даже раньше сроков. Обращайтесь смело! Профессионал своего дела.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Песня-переделка выпускникам от администрации школы
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профессиональное развитие педагога в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание в Древнем Египте
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы развития педагогического профессионализма
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
История Российского дистанционного обучения.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Поурочные планы и сценарии уроков физики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы внеучебной деятельности
Во внеучебной работе могут использоваться самые разнообразные формы организации учеников.
подробнее
Теория обучения
Наука, изучающая и исследующая проблемы образования и обучения, называется дидактикой. Наряду с данным термином в педагогике используют термин теория обучения.
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Виды обучения в педагогике
Выделяется две основные классификации видов обучения. Одна классификация носит истинно педагогический характер. Она делит обучение на две группы:
Широкое распространение прямое обучение получило в связи с тем, что позволяет дать определенное содержание большой группе в достаточно короткие сроки. Прямое обучение позволяет примерно в пятилетний срок получить знания, связанные со сложными профессиями....
подробнее
Формы внеучебной деятельности
Во внеучебной работе могут использоваться самые разнообразные формы организации учеников.
подробнее
Теория обучения
Наука, изучающая и исследующая проблемы образования и обучения, называется дидактикой. Наряду с данным термином в педагогике используют термин теория обучения.
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Виды обучения в педагогике
Выделяется две основные классификации видов обучения. Одна классификация носит истинно педагогический характер. Она делит обучение на две группы:
Широкое распространение прямое обучение получило в связи с тем, что позволяет дать определенное содержание большой группе в достаточно короткие сроки. Прямое обучение позволяет примерно в пятилетний срок получить знания, связанные со сложными профессиями....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы