Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности взаимосвязи свойств нервной системы и типов темперамента
Создан заказ №2532522
11 декабря 2017

Особенности взаимосвязи свойств нервной системы и типов темперамента

Как заказчик описал требования к работе:
Срок выполнения до 31 декабря 40-60 страниц. Оригинальность в тексте в системе Антиплагиат - не менее 35%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современное школьное образование является личностно ориентированным и дифференцированным, поэтому учет индивидуальных особенностей учеников в отношении различных сторон его личности, в том числе и темперамента, приобретает особую важность. Исследования в области дифференциальной психологии и дифференциальной психофизиологии позволяют говорить о том, что на основе индивидуально-типических особенностей ученика (а в частности, его типа темперамента) с определенной долей вероятности можно прогнозировать его способности, склонности, особенности поведения, эффективность его учебной деятельности, а также создать оптимальные для каждого школьника условия, способствующие такой эффективной деятельности. Актуальность выбранной темы курсовой работы обусловлена нерешенностью ряда вопросов, касающихся методических подходов изучения связей между типом темперамента школьника подросткового возраста и свойств его нервной системы. Проблема исследования: какие свойства нервной системы обуславливают тип темперамента? Целью представленной курсовой работы является выявление особенностей взаимосвязи свойств нервной системы и типа темперамента у школьников подросткового возраста. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: Проанализировать общие представления о типах темперамента; Конкретизировать физиологическое и психологическое обоснование типов темперамента;изучить общие представления о нервной системе и ее свойствах;провести экспериментальное исследование взаимосвязи свойств нервной системы и темперамента у школьников подросткового возраста;провести статистическую обработку полученных результатов. Объектом проведенного исследования являются типологические свойства нервной системы, предметом – связь свойств нервной системы и типа темперамента у школьников подросткового возраста. В данной курсовой работе использовался теоретический (анализ данных доступной литературы) и эмпирический (проведение психологического тестирования) метод исследования.В начале исследования была выдвинута гипотеза: тип темперамента подростка зависит от силы нервной системы.Базой экспериментального исследования явилась Васькинская Основная Общеобразовательная Школа. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Были обследованы 24 школьника в возрасте 14-15 лет (11 девочек и 13 мальчиков). Определение преобладающего типа темперамента в данной курсовой работе проводилось при помощи методике А. Белова «Формула темперамента». Для изучения свойств нервной системы использовалась методика экспресс-диагностики свойств нервной системы по психомоторным показателям (теппинг-тест Е. П. Ильина). Теоретико-методологическую основу исследования составили фундаментальные положения отечественной дифференциальной психофизиологии (Б. Г. Ананьев, Э. А. Голубева, Е. П. Ильин, В. С. Мерлин, В. Д. Небылицын, Б. М. Теплов)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Особенности взаимосвязи свойств нервной системы и типов темперамента.docx
2019-10-24 00:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена достойна,поправки сделаны быстро и в тему,курсовая на высший балл

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психодиагностика памяти и мнемических свойств
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Удовлетворенность браком в разных типах брака
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология стихийных групп
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология преступной группы и ее лидера
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
исследование образного мышления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности беременных женщин
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Образ учителя в представлениях современных учеников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические факторы профессионального стресса
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие тревожности у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
мотивация учения современных школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процессы и механизмы памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее основные процессы и механизмы.
подробнее
Адаптация детей в домах ребенка
В современной научной литературе специалисты выделяют два основных типа адаптации:
Следует отметить, что дети-сироты представляют собой проблемную группу: лишенные эмпатийного общения в семье, перенесшие жестокое обращение, смена место жительства – все это формирует социальную дезадаптацию детей, влияет на их физическое и психическое состояние. В свою очередь, отсутствие возможности адаптироваться ...
подробнее
Рефлексия в психологии
Философ Джон Локк дал такое понятие рефлексии — это процесс наблюдения, в котором ум осознаёт свою деятельность.
Существует два уровня рефлексии:
Таким образом рефлексия занимается изучением закономерностей, которые свойственныпсихологическим особенностям человека и включает в себя самонаблюдение.
Рефлексия может выполнять следующие функции:
В психологии выделено несколько типов рефлексии:
Оператив...
подробнее
Институт психологии
Первый психологический институт в России был открыт в 1912 году по инициативе проф. Г. И. Челпанова при Московском университете. Под руководством ученого институт психологии стал одним из самых больших и оборудованных центров экспериментальных психологических исследований в мире. В годы Великой отечественной войны институт возглавлялся выдающимся отечественным психологом С. Л. Рубинштейн.
На совр...
подробнее
Процессы и механизмы памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее основные процессы и механизмы.
подробнее
Адаптация детей в домах ребенка
В современной научной литературе специалисты выделяют два основных типа адаптации:
Следует отметить, что дети-сироты представляют собой проблемную группу: лишенные эмпатийного общения в семье, перенесшие жестокое обращение, смена место жительства – все это формирует социальную дезадаптацию детей, влияет на их физическое и психическое состояние. В свою очередь, отсутствие возможности адаптироваться ...
подробнее
Рефлексия в психологии
Философ Джон Локк дал такое понятие рефлексии — это процесс наблюдения, в котором ум осознаёт свою деятельность.
Существует два уровня рефлексии:
Таким образом рефлексия занимается изучением закономерностей, которые свойственныпсихологическим особенностям человека и включает в себя самонаблюдение.
Рефлексия может выполнять следующие функции:
В психологии выделено несколько типов рефлексии:
Оператив...
подробнее
Институт психологии
Первый психологический институт в России был открыт в 1912 году по инициативе проф. Г. И. Челпанова при Московском университете. Под руководством ученого институт психологии стал одним из самых больших и оборудованных центров экспериментальных психологических исследований в мире. В годы Великой отечественной войны институт возглавлялся выдающимся отечественным психологом С. Л. Рубинштейн.
На совр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы