Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Возьмите лист бумаги и озаглавьте его «Я человек который » Затем за две минуты напишите все возможные способы закончить это предложение
Создан заказ №2531908
11 декабря 2017

Возьмите лист бумаги и озаглавьте его «Я человек который » Затем за две минуты напишите все возможные способы закончить это предложение

Как заказчик описал требования к работе:
Практическое задание 2 Задание 1. Вспомните последний случай, когда кто-либо отвечал вам из своего Ребенка. Какие поведенческие факторы другого человека вы интерпретируете как исходящие из Ребенка? Было ли это реагиро¬вание на вашего Контролирующего или Воспитывающего Родителя? Представьте свой анал из в виде конспекта Задание 2. Возьмите лист бумаги и озаглавьте его: «Я человек, который...». Затем за две минуты напишите все возможные способы закончить это предложение. После этого расслабьтесь и в течение некоторого времени осматривайте комнату, в которой вы находитесь. Для того, чтобы помочь себе «войти» во Взрослого, сядьте на стуле прямо. Ногами упритесь в пол. Посмотрите, что вы написали. Каждый вариант законченного предложения проверьте на то, является ли он отражением реальной действительности или контаминацией Ребенком. Если вы решите, что какие-то варианты исходят из контаминации Ребенком, подумайте, какова реальная действительность. Выделите контаминированные Ребенком слова и употребите слова Взрослого. Например, если вы написали: «Я человек, который не умеет ладить с людьми», то это предложение можно переделать и так: «Я разумный и дружелюбный человек и вполне способен ладить с людьми». Измените подобным образом все контаминированные Ребенком варианты. А теперь возьмите другой лист бумаги. За две минуты напишите все девизы и убеждения, которые вы слышали от своих родителей или парентальных фигур. Как и раньше, «включите» Взрослого. Посмотрите ваш список Родительских девизов и убеждений. Отметьте, какие варианты отражают реальность, а какие контаминированы Родителем. Если вы решите, что некоторые варианты нуждаются в изменении в соответствии со взрослой реальностью, вычеркните их и замените на новые. Например, вы могли вычеркнуть: «Если у тебя сначала что-то не получается, пытайся еще и еще» и написать вместо этого: «Если у тебя сначала что-то не получается, измени то, что ты делаешь так, чтобы получилось». Представьте свой анализ в виде конспекта Задание 3. Опишите параллельные трансакции: Родитель-Родитель и Ребенок-Ребенок, Взрослый-Взрослый. Нарисуйте параллельные трансакции для этих случаев. Для каждого примера продумайте слова-стимулы и слова-реакции. Представьте свой анализ в виде конспекта. Задание 4. Вспомните ситуацию, в которой вы чувствовали себя замкнутым в неприятной рутине параллельных трансакций с каким-нибудь человеком. Возможно, это какая-то ситуация на работе или взаимоотношения с близким вам человеком. С помощью функциональной модели определите эго-состояния, из которых исходите вы и другой человек. Выработайте четыре способа, которые вы могли бы исполь¬зовать при выборе эго-состояния с целью пересечения потока трансак¬ции. Представьте свой анализ в виде конспекта Задание 5. Припомните из вашего недалекого прошлого какое-либо неприятное взаимодействие, которое подходит под описание игр, и опишите эту ситуацию. Убедитесь в том, присущи ли пять характерных особенностей игр вашей ситуации. Отметьте также, как вы себя чувствовали в конце ситуации. Знакомо ли вам это чувство? Представьте свой анализ в виде конспекта Задание 6. В течение одной минуты запишите слова, которые, с вашей точки зрения, подходят Преследователю. То же самое проделайте для Спасителя и Жертвы. Представьте свой анализ в виде конспекта.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Возьмите лист бумаги и озаглавьте его: «Я человек, который...». Затем за две минуты напишите все возможные способы закончить это предложение. После этого расслабьтесь и в течение некоторого времени осматривайте комнату, в которой вы находитесь. Для того, чтобы помочь себе «войти» во Взрослого, сядьте на стуле прямо. Ногами упритесь в пол. Посмотрите, что вы написали. Каждый вариант законченного предложения проверьте на то, является ли он отражением реальной действительности или контаминацией Ребенком. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если вы решите, что какие-то варианты исходят из контаминации Ребенком, подумайте, какова реальная действительность. Выделите контаминированные Ребенком слова и употребите слова Взрослого. Например, если вы написали: «Я человек, который не умеет ладить с людьми», то это предложение можно переделать и так: «Я разумный и дружелюбный человек и вполне способен ладить с людьми». Измените подобным образом все контаминированные Ребенком варианты. А теперь возьмите другой лист бумаги. За две минуты напишите все девизы и убеждения, которые вы слышали от своих родителей или парентальных фигур. Как и раньше, «включите» Взрослого. Посмотрите ваш список Родительских девизов и убеждений. Отметьте, какие варианты отражают реальность, а какие контаминированы Родителем. Если вы решите, что некоторые варианты нуждаются в изменении в соответствии со взрослой реальностью, вычеркните их и замените на новые. Например, вы могли вычеркнуть: «Если у тебя сначала что-то не получается, пытайся еще и еще» и написать вместо этого: «Если у тебя сначала что-то не получается, измени то, что ты делаешь так, чтобы получилось». Представьте свой анализ в виде конспекта. Решение: Я человек, который умеет быть хорошим. Я человек, который справедлив. Я человек, который добивается своих целей. Я человек, который любит свое дело. Я человек, который любит учиться. Я человек, который умеет решать проблемы. Данные предложения не нуждаются в корректировке, так как они написаны в эго-состоянии Взрослого. Девизы и убеждения: нужно жить по средствам, лучше мало, но вкусно, жить без долгов. Лучше фразу «Лучше мало, но вкусно», лучше в состоянии взрослого проиграть так « Лучше мало и качественно, чем дешево и не качественно»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Возьмите лист бумаги и озаглавьте его «Я человек который » Затем за две минуты напишите все возможные способы закончить это предложение.docx
2017-12-15 07:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу! Преподаватель оценил работу в 10 из 10 !!! Все требования были выполнены и все в срок!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Каким я вижу своё будущее в психологи.
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
влияние темперамента на выбор механизмов психологической защиты
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Самосовершенствование. Психология саморазвития
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая характеристика периода "детства"
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Способ манипулирования сознанием потребителя
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психология и педагогика
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
«СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ РЕБЕНКА В СИТУАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы тренинга личностного роста
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Конфликтология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Правовое регулирование деятельности педагога-психолога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формирование характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой характера: Э. Кречмер, К. Юнг, З. Фрейд, А. Адлер, А.Ф. Лазурский, И.П. Павлов и др.
Для изучения проблемы формирования характера нам необходимо изучить понимание характера как в отечественной, так и в зарубежной психологии.
Наиболее общее понятие характера звучит следующим образ...
подробнее
Трудовая деятельность
Основные задачи психологии труда заключаются в изучении:
Выделяют психологические признаки труда. Перечислим наиболее значимые из них.
Для субъекта труда характерны следующие признаки:
Выделяют следующие задачи трудовой деятельности:

Рисунок 1. Результат труда
Трудовая деятельность человека, как правило, имеет общие свойства. К ним можно отнести:
Также трудовая деятельность имеет две наиболее важные хар...
подробнее
Гартли Дэвид, врач и психолог, создатель первой законченной системы ассоциативной психологии

Дэвид Гартли родился в 1705 году. Дэвид Гартли получил сначала богословское, а уже позднее медицинское образование. Он стремился создать теорию, которая бы не просто объясняла душу человека, а давала возможность управлять человеческим поведением.
Только через сто лет гипотезы Гартли о силе следов и связи ее с их осознанием будут разработаны знаменитым психологом Гербартом в его теории о динамик...
подробнее
Надежда Николаевна Ладыгина-Котс, российский психолог

Надежда Ладыгина-Котс родилась в городке Кузнецке Саратовской области (губернии) в 1889 году 19 мая. Она была в многодетной семье девятым ребенком. Мать Надежды Николаевны происходила из семейства мелкого купца, а папа, будучи чиновником, любил музыку, преподавал пение и игру на скрипке. После рождения Надежды вся семья переехала в город Пензу. Свое среднее образование Надежда получила уже в гим...
подробнее
Формирование характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой характера: Э. Кречмер, К. Юнг, З. Фрейд, А. Адлер, А.Ф. Лазурский, И.П. Павлов и др.
Для изучения проблемы формирования характера нам необходимо изучить понимание характера как в отечественной, так и в зарубежной психологии.
Наиболее общее понятие характера звучит следующим образ...
подробнее
Трудовая деятельность
Основные задачи психологии труда заключаются в изучении:
Выделяют психологические признаки труда. Перечислим наиболее значимые из них.
Для субъекта труда характерны следующие признаки:
Выделяют следующие задачи трудовой деятельности:

Рисунок 1. Результат труда
Трудовая деятельность человека, как правило, имеет общие свойства. К ним можно отнести:
Также трудовая деятельность имеет две наиболее важные хар...
подробнее
Гартли Дэвид, врач и психолог, создатель первой законченной системы ассоциативной психологии

Дэвид Гартли родился в 1705 году. Дэвид Гартли получил сначала богословское, а уже позднее медицинское образование. Он стремился создать теорию, которая бы не просто объясняла душу человека, а давала возможность управлять человеческим поведением.
Только через сто лет гипотезы Гартли о силе следов и связи ее с их осознанием будут разработаны знаменитым психологом Гербартом в его теории о динамик...
подробнее
Надежда Николаевна Ладыгина-Котс, российский психолог

Надежда Ладыгина-Котс родилась в городке Кузнецке Саратовской области (губернии) в 1889 году 19 мая. Она была в многодетной семье девятым ребенком. Мать Надежды Николаевны происходила из семейства мелкого купца, а папа, будучи чиновником, любил музыку, преподавал пение и игру на скрипке. После рождения Надежды вся семья переехала в город Пензу. Свое среднее образование Надежда получила уже в гим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы