Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
"Усвоение глагольного спряжения носителями испанского, изучающими русский как иностранный"
Создан заказ №2529172
10 декабря 2017

"Усвоение глагольного спряжения носителями испанского, изучающими русский как иностранный"

Как заказчик описал требования к работе:
написать введение! сообщение преподавателя "есть аспирантка, которая работает в университете UPF в Барселоне и занимается становлением падежной системы. Вместе с коллегой она собрала уникальный материал: сочинения по картинкам, написанные испанцами, изучающими русский. Это студенты шести разных уро вней, и оказалось, что по этому материалу действительно можно проследить становление падежа. Пока мы это смотрели, стало видно, что там интересны и глагольные формы. Я бы предложила вам их посмотреть: какие люди делают ошибки, есть ли прогресс.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Вопросы совершенствования методики обучения русскому языку как иностранному приобретают особую актуальность в последнее десятилетие Исследование этих вопросов основывается на учете ключевых принципов лингводидактики, пересмотра подходов и методов создания и адаптации упорядоченной модели лексики и грамматики русского языка.. Особенно важно, чтобы трудные для инофонов вопросы русской грамматики были представлены педагогом в наглядной, доступной форме, с обилием аутентичных примеров, причем адаптация и упрощение ни в коей мере не должны привести к созданию искаженных представлений о русской языковой системе.[Слабухо, Бабенко 2015] Для того, чтобы знания и навыки в области русской языковой системы у инофонов были сформированы прочно и основательно, преподавание должно основываться на учете принципов продуктивного обучения, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) процесс обучения должен быть сознательным и активным. Государственный образовательный стандарт по РКИ с элементарного уровня и далее в пункте, посвященном языковой компетенции, указывает, что слушатели должны знать: инфинитив 1-го и 2-го спряжений глагола; некоторые классы и группы глаголов; несовершенный (НСВ) и совершенный вид глагола (СВ); настоящее, прошедшее и будущее время; основы глагола; понятие о причастии и деепричастии и способах их образования [Государственный образовательный стандарт…1999]. Ключевой темой для формирования данной компетенции на различных уровнях обучения русскому как иностранному является глагольное спряжение. Для иностранных учащихся наличие достаточно широкого спектра категорий у русского глагола представляет особые затруднения. В академической традиции существует несколько классификаций спряжения русского глагола, адаптированных для восприятия инофонов. В справочниках и пособиях по русскому языку как иностранному представлены следующие классификации. В словаре справочнике Г.П. Курининой описано 10 вариативных моделей спряжения глаголов для I типа (читать, уметь, рисовать, давать, писать, от- дохнуть, стать/надеть, брать/звать, нести/вез- ти/идти, вести/класть, мочь). В виде дополнения рассмотрено 20 глаголов I типа спряжения с разными особенностями (открыть, петь, взять и др.). Среди глаголов 2го спряжения выделено 3 модели спряжения (говорить/любить, смотреть/видеть и слышать). Отдельно приводится спряжение глаголов хотеть и бежать, дать и есть [Куринина 2000]. В учебно-методическом пособии В. Г. Будай приведено описание 11 моделей спряжения русских глаголов (читать, ждать, давать, рисовать, писать, расти, звать, жить, мочь, говорить, видеть) и глаголов-исключений [Будай 2012]. Н. Н. Белякова описывает в пособии для преподавания РКИ 4 продуктивных класса глаголов (на -ать, -ять, -еть; -овать, -евать; -нуть и -ить) и 12 непродуктивных групп русских глаголов (на -ать, -ять; -ать, -ять, -еть; -нуть; -зти, -зть, -сти, -сть; -чь; -ать, -ять; -ереть; -ороть, -олоть; -авать; -ить; -ыть и -уть, -ить, -ыть, -ать, -ять, -еть), а также глаголы, которые обособленно стоят в системе русского спряжения [Белякова 2006]. Нам представляется, что система спряжений русского глагола, представленная в пособии Н.Н. Беляковой является наиболее сложной для усвоения инофонами , так как глаголы с суффиксами -ать, -ять, -еть и другие могут относиться к разным классам и группам, что существенно осложняет понимание данной системы. Учебные модели, которые предложены В.Г. Будай и Г.П. Курининой, различаются и по особенностям структурирования системы и по количеству элементов, за основы данных систем взяты различные подходы к образованию спряжения русского глагола, поэтому данные системы не могут быть скомпилированы на уроке РКИ, несмотря на то, что обе системы представлены последовательно и логично. Все же до сих пор не создана исчерпывающая учебная модель, которая бы доступно, четко и точно объясняла все варианты спряжения русского глагола для учащихся-инофонов. Именно поэтому особенно актуальным является исследование особенностей усвоения форм глагольного спряжения учащимися инофонами, изучающими русский язык как иностранный. Объект нашего исследования процесс обучения учащихся-инофонов системе спряжений русского глагола, Предмет исследования особенности становления представлений о системе спряжений русского глагола у носителей испанского, изучающих русский как иностранный Целью работы являются изучение особенностей становления представлений о системе спряжений русского глагола у носителей испанского, изучающих русский как иностранный и выявление средств формирования у студентов непротиворечивого и целостного представления о системе спряжения русских глаголов. Поставленная выше цель определяет следующие задачи исследования: Раскрыть понятие «система спряжения» русского глагола и определить принципы выделения спряжений как лексико-грамматическое явления в академической грамматике и лингводидактике. Раскрыть особенности классификации глаголов по типам спряжения для целей обучения русскому языку как иностранному . Описать категории глагола в испанском языке. Выявить и описать особенности становления представлений о системе спряжений русского глагола у носителей испанского, изучающих русский как иностранный на разных этапах обучения. В работе используются такие методы как: описательный метод, метод лингвистического анализа и синтеза, сопоставительный метод. Научная новизна данного исследования состоит в том, что в нем будет предложено последовательное и системное рассмотрение становления представлений о системе спряжений русского глагола у носителей испанского, изучающих русский как иностранный и исследование возможностей формирования у студентов непротиворечивого и целостного представления о системе спряжения русских глаголов. Результаты этого исследования могут послужить основой для разработки методики преподавания данного вопроса у носителей испанского языка. Практическая значимость определяется тем, что ее результаты могут быть использованы при разработке методики ознакомления с ситемеой глагольного спряжения в русском языке носителей испанского языка, при составлении учебников русского языка для носителей испанского языка. Работа состоит из Введения, двух глав, Заключения, списка использованной литературы и списка источников иллюстративного языкового материала. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
"Усвоение глагольного спряжения носителями испанского, изучающими русский как иностранный".docx
2017-12-16 15:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнял все в срок, понимающе относился ко всем замечаниям,проделал большую работу.Очень довольна.Спасибо большое

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лабораторные работы по копирайтингу в сфере графического дизайна
Лабораторная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Стратегии построения имиджа политика (на примере Дональда Трампа)
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Аббревиация в английском языке на современном этапе. (на примере англоязычной прессы)
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Редактура художественного текста фрагментами.
Вычитка и рецензирование работ
Языкознание и филология
Характерные черты романа взросления (на материале произведения Д. Тартт «Щегол»).
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Исследование роли языка в развитии древних обществ
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Тема в комментариях
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Происхождение и развитие категории залога в английском языке
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по переводоведению и экономике
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Роль и место систем машинного перевода в работе переводчика
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Особенности постановки пьесы "Елизавета Бам" Даниила Хармса в театре
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
(452)Лексикология. Ироничный дискурс и способы его перевода
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Трудности изучения русской грамматики китайскими учащимися
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
склонение имен существительных в русском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы