Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Создать уголок третьего места для детей нормально развивающихся и детей с ограниченными возможностями. Тема...
Создан заказ №2519354
7 декабря 2017

Создать уголок третьего места для детей нормально развивающихся и детей с ограниченными возможностями. Тема...

Как заказчик описал требования к работе:
Практическая работа, которая должна включать презентацию, текст . Объём 10 страниц , слайды с картинками как будет выглядеть шахматный клуб. Это третье место будет в школе , где обучаются нормально развивающиеся дети и дети с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащий, слабовидящий, колясоч ник , аутист ) . План: 1) оформление этого места ( как обустроить) 2)функции и содержание деятельности специалиста (психолог, социальный педагог, дефектолог и другие педагоги -все кто нужны, чтобы организовать учебно -воспитательный процесс в этом третьем месте ) 3)педагогические приемы инклюзивного общения ( формы работы их содержание , методы, приемы и т. д. ) _ предмет -"психология и педагогика
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Создать уголок третьего места для детей нормально развивающихся и детей с ограниченными возможностями. Тема....docx
2017-12-11 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная, автор выполнила буквально за пару дней!!! сотрудничать одно удовольствие!! Спасибо огромное, рекомендую !!))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Концепции мотивации в современной психологической науке
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Контр.и итоговый тест по экспертной деят. психолога в образ.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Подробное психологическое консультирования на любую тему
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
нарушение видов слухового восприятия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психофизиологический смысл детектора лжи.
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основные процессы памяти. Нарушение памяти
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие психологической грамотности родителей
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
доклад по книге: Эрих Фромм "Искусство Любить"
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формирование характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой характера: Э. Кречмер, К. Юнг, З. Фрейд, А. Адлер, А.Ф. Лазурский, И.П. Павлов и др.
Для изучения проблемы формирования характера нам необходимо изучить понимание характера как в отечественной, так и в зарубежной психологии.
Наиболее общее понятие характера звучит следующим образ...
подробнее
Когнитивная психотерапия
Родоначальником когнитивной психотерапии был Аарон Бек. Он всю жизнь интересовался психиатрией. В 1942 году Бек окончил университет с отличием и начал в Иельской школе медицины свою медицинскую карьеру. Сначала он заинтересовался психиатрией, но впоследствии активно занялся неврологией, которая, по его мнению, обладала социальной ценностью и научной точностью позитивистского знания. Активные изм...
подробнее
Елизавета Ивановна Тихеева, российский и советский педагог, специалист по дошкольному воспитанию детей

Тихеева Елизавета Ивановна (24 апреля 1867 – 1 января 1943) – известный российский и советский педагог, крупнейший специалист по дошкольному воспитанию детей.
Е.И. Тихеева родилась в городке Ковно (Российская Империя) – ныне этот город называется Каунас, расположен в Литве.
Педагогическую деятельность начала в 1880 году, на протяжении десяти лет работала в качестве учителя начальных классов на Кавка...
подробнее
Асоциальное поведение детей
Асоциальным называется поведение, нарушающее как закрепленные на законодательном уровне уголовные, административные и пр. нормы, так и нормы, зафиксированные в структуре традиций, обычаев.
Причины асоциального поведения ребенка кроются в особенностях его взаимосвязей, специфике системы взаимодействий с окружающей социально-природной средой, с самим собой. Формирование деструктивных форм поведения,...
подробнее
Формирование характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой характера: Э. Кречмер, К. Юнг, З. Фрейд, А. Адлер, А.Ф. Лазурский, И.П. Павлов и др.
Для изучения проблемы формирования характера нам необходимо изучить понимание характера как в отечественной, так и в зарубежной психологии.
Наиболее общее понятие характера звучит следующим образ...
подробнее
Когнитивная психотерапия
Родоначальником когнитивной психотерапии был Аарон Бек. Он всю жизнь интересовался психиатрией. В 1942 году Бек окончил университет с отличием и начал в Иельской школе медицины свою медицинскую карьеру. Сначала он заинтересовался психиатрией, но впоследствии активно занялся неврологией, которая, по его мнению, обладала социальной ценностью и научной точностью позитивистского знания. Активные изм...
подробнее
Елизавета Ивановна Тихеева, российский и советский педагог, специалист по дошкольному воспитанию детей

Тихеева Елизавета Ивановна (24 апреля 1867 – 1 января 1943) – известный российский и советский педагог, крупнейший специалист по дошкольному воспитанию детей.
Е.И. Тихеева родилась в городке Ковно (Российская Империя) – ныне этот город называется Каунас, расположен в Литве.
Педагогическую деятельность начала в 1880 году, на протяжении десяти лет работала в качестве учителя начальных классов на Кавка...
подробнее
Асоциальное поведение детей
Асоциальным называется поведение, нарушающее как закрепленные на законодательном уровне уголовные, административные и пр. нормы, так и нормы, зафиксированные в структуре традиций, обычаев.
Причины асоциального поведения ребенка кроются в особенностях его взаимосвязей, специфике системы взаимодействий с окружающей социально-природной средой, с самим собой. Формирование деструктивных форм поведения,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы