Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
18. Экспериментальное исследование словесно-логического мышления.
Создан заказ №2517234
7 декабря 2017

18. Экспериментальное исследование словесно-логического мышления.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИ В настоящее время мы наблюдаем постоянные изменения в образовательной системе. Вместе с введением ФГОС, предъявляются новые требования к ученикам начального общего образования. ФГОС в образовательной системе ориентирован на системно-деятельностный подход, согласно которому наиболее значимыми умениями являются: умение понимать и реализовывать учебные цели, планировать и оценивать действия, их результаты в рамках учебной деятельности. Также, одной из целей младшей ступени образования, является ознакомление учеников с понятиями, задачами, научение строить их логические цепочки и делать выводы, основываясь на внутренние свойства предмета, а не на явные признаки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Соответственно осуществлять эту деятельность ученики будут по средствам словесно – логического мышления. Ученики знакомятся с такими предметами как русский язык, математика, литература. В основе этих предметов лежит знаковая система тесно связанная со словесно-логическим мышлением. Для того, что бы ученик мог правильно сформулировать цель учебной деятельности, выделить в ней этапы, спланировать ее реализацию, он так же должен обладать развитым словесно – логическим мышлением. Такие ученики будут более успешны в учебе. По причине более быстрого усвоения материала, умения быстро выделить основной материал из потока информации, его упорядочивания, включения материала в уже имеющуюся систему знаний. Таким образом, актуальность нашего исследования заключается, с одной стороны в недостаточном уровне словесно – логического мышления некоторых учеников, с другой стороны требованиями к этой психической функции в обучении, соответствующем ФГОС. В разрешении данного противоречия и заключается актуальность исследования. Практическая значимость данного исследования определяется созданием и возможностью реализации программы, направленной на развитие словесно-логического мышления у младших школьников, а так же практическими рекомендациями, разработанными на основе полученных результатов. Цель: выявление психолого-педагогических условий, способствующих формирование словесно-логического мышления у младших школьников посредством реализации программы развивающих занятий. Задачи: Дать определение основным понятиям: словесно – логическое мышление; младший школьный возраст; Раскрыть заявленную тему на теоретическом уровне; Подобрать диагностический материал для изучения словесно – логического мышления младших школьников; Разработать и апробировать психолого-педагогическую программу для развития словесно – логического мышления младших школьников; Проанализировать полученные результаты, сформулировать рекомендации для педагогов и родителей младших школьников. Объектом исследования является словесно – логическое мышление младших школьников. Предметом исследования выступают специально организованные психолого-педагогические условия (цикл развивающих занятий) способствующие формированию словесно – логического мышления младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
18. Экспериментальное исследование словесно-логического мышления..docx
2021-01-22 16:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
С Натальей работаю не в 1 раз, и буду продолжать. Доскональный подход к теме, прекрасные работы, обязательность. Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление инновационными конфликтами
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Организация психологического просвещения в образовании
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности развития памяти у детей с онр.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Истоки предубеждения в личности или в социуме?
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эмпирическая часть курсовой работы по психофизиологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические аспекты готовности ребенка к обучению в школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Написать выводы и заключение к курсовой работе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по Оранизацонная Психология. Тема на выбор
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
откорректировать курсовую работу
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кризис 3 лет у ребенка
Впервые кризис трех лет описала Эльза Келер в своей работе «О личности трехлетнего ребенка». Она сформулировала основные симптомы этого кризиса:
Ребенок во время кризиса трех лет не просто отстраняется от взрослых и рвет с ними социальные связи, а пытается создать новые отношения с окружающими, более высокого уровня. Криз данного возрастного периода – прежде всего, кризис социальных отношений с выд...
подробнее
Межличностный конфликт
Личность не может существовать вне социального взаимодействия, социального контекста, в ситуации отсутствия установления взаимоотношений с другими индивидуумами. В процессе реализации взаимодействия возникают различные формы отношений и взаимоотношений, которые носят как конструктивный, так и деструктивный характер. Одной из наиболее деструктивных форм межличностного взаимодействия является конфл...
подробнее
Виктор Федорович Шаталов, российский и украинский педагог-новатор

Шаталов Виктор Фёдорович (1 мая 1927) – российский и украинский педагог-новатор.
Родился в 1927 году в Донецке. Педагогическое образование получено в Сталинском (Донецком) педагогическом институте. С 1951 года начал преподавать математику в школе, затем был назначен директором школы.
С 1956 года начал апробировать экспериментальную методику, над полным описанием которой занимался около 13 лет. В нач...
подробнее
Связь культуры и развития личности
Специфическим способом человеческой деятельности, направленным на создание духовных и материальных ценностей является культура. Результатом этого явления выступает сложившаяся система символов, образцов, норм поведения, которые воплощаются в социальном развитии человека. Человек творит культуру и, напротив, культура творит человека. Так, культура во всем своем многообразии помогает человеку понять...
подробнее
Кризис 3 лет у ребенка
Впервые кризис трех лет описала Эльза Келер в своей работе «О личности трехлетнего ребенка». Она сформулировала основные симптомы этого кризиса:
Ребенок во время кризиса трех лет не просто отстраняется от взрослых и рвет с ними социальные связи, а пытается создать новые отношения с окружающими, более высокого уровня. Криз данного возрастного периода – прежде всего, кризис социальных отношений с выд...
подробнее
Межличностный конфликт
Личность не может существовать вне социального взаимодействия, социального контекста, в ситуации отсутствия установления взаимоотношений с другими индивидуумами. В процессе реализации взаимодействия возникают различные формы отношений и взаимоотношений, которые носят как конструктивный, так и деструктивный характер. Одной из наиболее деструктивных форм межличностного взаимодействия является конфл...
подробнее
Виктор Федорович Шаталов, российский и украинский педагог-новатор

Шаталов Виктор Фёдорович (1 мая 1927) – российский и украинский педагог-новатор.
Родился в 1927 году в Донецке. Педагогическое образование получено в Сталинском (Донецком) педагогическом институте. С 1951 года начал преподавать математику в школе, затем был назначен директором школы.
С 1956 года начал апробировать экспериментальную методику, над полным описанием которой занимался около 13 лет. В нач...
подробнее
Связь культуры и развития личности
Специфическим способом человеческой деятельности, направленным на создание духовных и материальных ценностей является культура. Результатом этого явления выступает сложившаяся система символов, образцов, норм поведения, которые воплощаются в социальном развитии человека. Человек творит культуру и, напротив, культура творит человека. Так, культура во всем своем многообразии помогает человеку понять...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы